Начну с определения, которое существуют на одном "вражеском" ресурсе: Формализация уникального успешного практического опыта. Согласно идее лучшей практики, в любой деятельности существует оптимальный способ достижения цели, и этот способ, оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом. В литературе по менеджменту англ. термин часто переводится на русский как передовой опыт. Очень многие менеджеры (и не только) опирающиеся в своей работе на "Best Practices" уверены, что надо делать все так, как написано. Потому что "многие люди в мире столкнулись с этой проблемой и решили, что так правильно". Увы, нет, разочарую. Это не правильно. Это в большинстве случае, оптимально. Но не означает, что это единственный верный способ. В определении написано достаточно четко: "..оказавшийся эффективным в одном месте, может оказаться столь же эффективным и в другом..". Ключевое - может! Не MUST BE, а CAN BE. Т.е. не факт, что "Best Practices" может подойти к реше
Best practices. Must be или Can Be ?
10 декабря 202410 дек 2024
5
2 мин