Найти в Дзене
Дикое Царство

Заметили собаку посреди океана в 217 километрах от берега — люди не понимали, как пёс оказался в открытом море

Крохотная голова то и дело мелькала среди волн, выглядела скорее как галлюцинация после длинной смены. Они разглядели его не сразу. «Да нет, показалось… Это не может быть собака». Но рабочие разглядели снова – и не поверили своим глазам. Пес? Так далеко от берега? Это точно сон, причем один из тех, где логика и здравый смысл просто остались дома. Однако это был не сон, а самая что ни на есть реальность: мокрая собака боролась с огромными солеными волнами посреди Сиамского залива. Пёс отчаянно плыл в сторону платформы, и, как позже скажет один из рабочих, было понятно: у него не осталось ни сил, ни выбора. Он просто выживал, как мог. У всех был только один вопрос: как пёс оказался в открытом море, на расстоянии 217 километров от берега? Когда собака наконец-то подгребла к сваям и с трудом уцепилась за ржавый выступ, в глазах буровиков заиграли искорки надежды. Пес-то оказался не из робкого десятка – он карабкался вверх, как заправский альпинист, хватаясь за каждую неровность, как за по

Крохотная голова то и дело мелькала среди волн, выглядела скорее как галлюцинация после длинной смены. Они разглядели его не сразу. «Да нет, показалось… Это не может быть собака». Но рабочие разглядели снова – и не поверили своим глазам. Пес? Так далеко от берега? Это точно сон, причем один из тех, где логика и здравый смысл просто остались дома.

Однако это был не сон, а самая что ни на есть реальность: мокрая собака боролась с огромными солеными волнами посреди Сиамского залива. Пёс отчаянно плыл в сторону платформы, и, как позже скажет один из рабочих, было понятно: у него не осталось ни сил, ни выбора. Он просто выживал, как мог. У всех был только один вопрос: как пёс оказался в открытом море, на расстоянии 217 километров от берега?

Когда собака наконец-то подгребла к сваям и с трудом уцепилась за ржавый выступ, в глазах буровиков заиграли искорки надежды. Пес-то оказался не из робкого десятка – он карабкался вверх, как заправский альпинист, хватаясь за каждую неровность, как за последний шанс. «Бедный пёс мог просто исчезнуть в море, и никто бы не узнал, – подумали они, – но нельзя же просто стоять и смотреть!» И началась операция спасения.

Веревочную петлю удалось накинуть с первого раза – никто особо не верил в успех, но на платформе каждый знал: удача, как правило, благоволит не тем, кто сомневается, а тем, кто рискует. А собака рисковала куда больше, чем они: мокрая, дрожащая, да еще и в окружении людей, от которых, судя по всему, она ничего хорошего в жизни не видела.

-2

Она молча забралась на платформу, погрузила морду в ведро с водой. Пить морскую воду для животного – это отдельный круг ада: чем больше пьешь, тем больше жажда. И тут, наконец, пресная вода – пёс пил так, будто ничего вкуснее на свете он не пробовал.

Постепенно пёс, которому рабочие дали имя Бунрод, начал привыкать к новому окружению. Гроза морей, покоритель волн и живой символ удачи, он уже позволял себя гладить, и вообще-то начинал понимать: здесь его не обидят.

-3

Рабочие определили его породу как аспин (дворняжка, часто встречающаяся на Филиппинах и в Юго-Восточной Азии). Эти собаки отличаются стойкостью как физической, так и моральной. Да и как иначе? Не каждый пёс рискнет устроить заплыв в море, если, конечно, это не запланированный заплыв к утренней кормежке на нефтяной платформе.

А у буровиков тем временем возникла проблема: собака по правилам техники безопасности не может находиться на платформе. На совещании решили, что уж лучше пожертвовать одним стальным контейнером, сварив его в клетку, чем бросить нового приятеля на произвол судьбы.

-4

Так и поступили: соорудили клетку, дождались ближайший танкер, направляющийся к берегу, и погрузили туда своего нового члена экипажа.

Корабль доставил Бунрода в порт Сонгкхла, где его встретили волонтеры фонда защиты животных. Пёс спокойно перенёс осмотр ветеринаров. Прогноз был хороший: «Здоров, не считая сильного обезвоживания и легкого истощения». Правда, они не смогли удержаться от фразы: «Да ему просто повезло!» И ведь правда: не было шторма, и на пути Бунрода оказались те, кто готов был пойти ради него на всё.

И всё же вопрос остался открытым – как собака попала в море?

-5

Некоторые считали, что Бунрод сбежал от жестоких хозяев, кто-то предполагал, что он упал с рыболовного траулера, а кто-то был уверен, что его просто выбросили за борт. Выдвигалась также версия, что Бунрод был обычной бездомной собакой, решившей рискнуть.

Как бы там ни было, ему несказанно повезло – попади он в Сиамский залив во время шторма, ничего бы уже не помогло. Хотя Бунрод так и не встретил своих хозяев, если такие вообще были, один из буровиков решил приютить его.

-6

Иногда жизнь подкидывает ситуации, где слабому духом просто не выжить. Но все это не касается нашего пса. Пёс уже стал не просто любимцем, а кем-то вроде талисмана, которому все желали настоящего счастья и уюта. Вот так Бунрод нашёл новый дом.

Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь - у нас таких историй много!