Сейчас свой блог, паблик или канал ведет любое предприятие или мастер, которые хотят добиться профессионального успеха, хороших продаж или высокой посещаемости своих мероприятий. Но просто вести страничку недостаточно, чтобы сделать ее по-настоящему эффективным маркетинговым инструментом, необходимо научиться соблюдать тонкий баланс между информационным, развлекательным и продающим контентом. Давайте разберемся, как нам это сделать за 5 простых шагов. **Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы узнать о великих визионерах, инвесторах, компаниях, проектах!** Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ Прежде чем начать что-то планировать, важно понять, а, собственно, для кого вы пишете и кому вы хотите продавать свои товары и услуги, кого желаете привлечь. Может быть, это молодые мамы, которых вы хотите заинтересовать игрушками ручной работы, или владельцы животных, готовы
Уроки Gem Space: Как создать контент-план, который продает: 5 простых шагов
14 ноября 202414 ноя 2024
136
3 мин