Найти в Дзене
Gem Space Media

Уроки Gem Space: Как создать контент-план, который продает: 5 простых шагов

Сейчас свой блог, паблик или канал ведет любое предприятие или мастер, которые хотят добиться профессионального успеха, хороших продаж или высокой посещаемости своих мероприятий. Но просто вести страничку недостаточно, чтобы сделать ее по-настоящему эффективным маркетинговым инструментом, необходимо научиться соблюдать тонкий баланс между информационным, развлекательным и продающим контентом. Давайте разберемся, как нам это сделать за 5 простых шагов. **Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы узнать о великих визионерах, инвесторах, компаниях, проектах!** Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ Прежде чем начать что-то планировать, важно понять, а, собственно, для кого вы пишете и кому вы хотите продавать свои товары и услуги, кого желаете привлечь. Может быть, это молодые мамы, которых вы хотите заинтересовать игрушками ручной работы, или владельцы животных, готовы
Оглавление

Сейчас свой блог, паблик или канал ведет любое предприятие или мастер, которые хотят добиться профессионального успеха, хороших продаж или высокой посещаемости своих мероприятий. Но просто вести страничку недостаточно, чтобы сделать ее по-настоящему эффективным маркетинговым инструментом, необходимо научиться соблюдать тонкий баланс между информационным, развлекательным и продающим контентом. Давайте разберемся, как нам это сделать за 5 простых шагов.

**Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы узнать о великих визионерах, инвесторах, компаниях, проектах!**

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

Шаг 1: Познайте свою аудиторию

Прежде чем начать что-то планировать, важно понять, а, собственно, для кого вы пишете и кому вы хотите продавать свои товары и услуги, кого желаете привлечь. Может быть, это молодые мамы, которых вы хотите заинтересовать игрушками ручной работы, или владельцы животных, готовые на всё для своих любимцев, или люди, интересующиеся восточной кухней? Представьте себе своего типичного читателя, полистайте группы в социальных сетях с похожей тематикой, посмотрите профили участников и вам многое станет гораздо проще и понятнее.

-2

Шаг 2: определите цели

Итак, портрет идеального клиента перед вами. Следующая задача – понять, чего мы хотим добиться с помощью нашего паблика. В соответствии с этими целями вы в дальнейшем и должны создавать свой контент. Какие это могут быть задачи? Например:

  • вы хотите повысить узнаваемость вашего личного бренда или бренда компании, от имени которой ведете блог;
  • привлечь новых клиентов, посетителей;
  • продавать больше товаров.
-3

Шаг 3: Создайте контент-воронку

То есть, приведите свой контент в соответствие с классической маркетинговой схемой, которая называется “воронка продаж”:

  • внимание – это тексты, которые размещаются за пределами вашего паблика, но возвращают читателя именно к нему. Это чаще всего SEO-оптимизированные материалы в стиле “Советы”, “Почему?”, “Что это такое?” и публикации в социальных сетях и в тематических группах, обязательно содержащие ссылки, ведущие на вашу страницу;
  • желание и интерес – на этом этапе необходимо рассказать о ваших преимуществах и укрепить эмоциональную связь. Это практические советы, статьи-сравнения ваших товаров или услуг с другими (но без критики в их адрес), демонстрация: вы показываете как вяжете или как готовите, как работает или выглядит ваш продукт;
-4
  • действие – в нижней части воронки вы пожинаете плоды доверия и симпатии, завоеванные ранее. Ваши читатели уже “подогреты” и готовы ответить на ваш призыв к действию. Опубликуйте отзывы ваших клиентов, расскажите о трудных случаях и о том, как вы сумели помочь: сделали в кратчайшие сроки уникальный подарок, спасли маникюр невесты, решили сложный юридический кейс.

Шаг 4: выберите правильный формат

Если вы знаете своего читателя – вам известно, где в сети он проводит больше всего времени. От этого напрямую зависит формат адресованных ему материалов и то, как они на него будут воздействовать: социальные сети требуют своего формата, блоги – другого, мессенджеры – третьего. Согласитесь, большая статья для Telegram или Gem Space не подойдет по формату, так как каналы требуют малой формы и, в то же время, максимально насыщенного содержания текстов.

-5

Шаг 5: страница продаж

По сути, это раздел вашего паблика, где в простой и доступной форме отдельно представлены ваши предложения. Так вашим читателям будет гораздо проще сориентироваться и сделать выбор. Не пренебрегайте этой возможностью еще раз повторить информацию в сжатом и удобном для восприятия формате. Не забывайте ее обновлять – убирать неактуальное и добавлять новое.

Следовать этому плану непросто и придется много думать и работать, но долгосрочная выгода огромна. Если вы все сделаете правильно, то вас будут воспринимать как полезного, ценного специалиста и эксперта в своей области, а не надоедливого торговца, пытающегося любым способом продать товары и услуги.

Расскажите, была ли эта статья вам полезна, ждем ответа в комментариях. А мы желаем вам удачи и ждем на следующем уроке. Приходите, будет интересно и полезно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!