Натуральность и экологичность сейчас в тренде, но что это такое и как выбирать экологичные продукты в сфере FMCG - косметике, бытовой химии и средствах по уходу? К сожалению, пока информации на эту тему мало, поэтому мы собрали несколько важных советов и рекомендаций. Миссия SPLAT Global® - создавать мир заботы и здоровья. И реализуем мы ее, воздействуя на все направления устойчивого развития, создавая натуральные и экологичные продукты с доказанной инновационностью и эффективностью для высокого уровня качества жизни. А еще рассказываем покупателям, что именно означает натуральность и экологичность продукта и почему это так важно. Стандартов натуральности достаточно много, но все они предъявляют строгие требования к источнику сырья и способам переработки (т. е. к первым этапам в цепочке создания ценности). Мы следуем стандарту ISO 16128 и критериям бельгийского органа по сертификации Biorius. Согласно этим критериям, продуктом натурального происхождения может считаться товар, если в н