Элегантность и функциональность пространства — главные принципы, которые закладывал итальянский мастер дизайна Джо Понти. Подходя к концепции интерьера магазина с его точкой зрения, потолочные вешалки для одежды становятся не просто предметами для хранения, а значимым элементом, подчеркивающим стиль и укрепляющим визуальный образ бренда. Размещение таких конструкций рядом с логотипом создаёт эффектный центр внимания, выделяя бренд и делая его неотъемлемой частью архитектуры магазина. В духе Джо, каждая деталь интерьера должна служить как функциональным, так и эстетическим целям. Потолочные вешалки, размещённые рядом с логотипом бренда, поднимают одежду на уровень глаз и выше, позволяя логотипу выступать в роли фокуса. Пространство становится наполненным легкостью и минимализмом, при этом одежда будто парит в воздухе, создавая атмосферу изысканности. Такое решение уместно для магазинов с высокими потолками, где пространство визуально освобождается, а бренд обретает самостоятельный
Потолочные вешалки для одежды как способ привлечь внимание к бренду
14 ноября 202414 ноя 2024
10
2 мин