Вот уже год, как в качестве блогера я присутствую на ДЗЕНЕ. Надежды сменялись разочарованием, бесконечные попытки угодить алгоритмам никчему не приводили, взаимные подписки отнимали кучу времени и моральных сил. Результат был равен нулю. Морковка показов, висевшая перед носом, была так же недостижима, как и в начале пути. На любой вопрос, что со мной не так, служба поддержки отвечала неизменной мантрой: пишите больше, пишите лучше! Что вызывало дикое недоумение. Я видел каналы с настолько великолепно написанными и оформленными тематическими статьями, что существуй учебник ведения блога, они бы стояли там на первых местах. Но совершенно не имели показов, хотя соблюдали все рекомендации ДЗЕН до запятой. Сравнивая их с такими же топ каналами модных блогеров, я понимал, что они не только не уступают им, но существенно превосходят по всем параметрам. С экономической точки зрения ситуация тоже попахивала абсурдом. По идее ДЗЕН должен жить за счёт рекламы, и чем больше блогеров, тем больше