Найти в Дзене

31 танцующая обезьяна, подвергшаяся жестокому обращению, спасена из печально известной тренировочной деревни в Индонезии.

В результате крупной победы защиты животных, 31 макака была спасена из последней оставшейся в Индонезии "тренировочной деревни по танцам обезьян" Джакартской сетью помощи животным (JAAN), при поддержке Всемирной защиты животных. Спасенная труппа, ранее использовавшаяся в жестоких уличных представлениях, была переведена из Чиребона в реабилитационный центр JAAN в Чиколе, Западная Ява. Этих длиннохвостых макак, некоторым из которых было всего восемь месяцев, жестоко вырвали из дикой природы и подвергли многомесячному жестокому обучению, чтобы заставить их танцевать за деньги перед туристами и покупателями. Жестокий процесс дрессировки включал в себя голодание, избиения и привязывание обезьян к столбам за шею. Животных заставляли носить маски и кукольные наряды, часами стоять на двух ногах под постоянной угрозой удушения. Когда обезьяны не выступали, их держали в маленьких одиночных клетках, лишая достаточного пространства и ухода. «Эти обезьяны пережили один из самых жестоких режимов дре

В результате крупной победы защиты животных, 31 макака была спасена из последней оставшейся в Индонезии "тренировочной деревни по танцам обезьян" Джакартской сетью помощи животным (JAAN), при поддержке Всемирной защиты животных. Спасенная труппа, ранее использовавшаяся в жестоких уличных представлениях, была переведена из Чиребона в реабилитационный центр JAAN в Чиколе, Западная Ява.

-2

Этих длиннохвостых макак, некоторым из которых было всего восемь месяцев, жестоко вырвали из дикой природы и подвергли многомесячному жестокому обучению, чтобы заставить их танцевать за деньги перед туристами и покупателями.

Жестокий процесс дрессировки включал в себя голодание, избиения и привязывание обезьян к столбам за шею. Животных заставляли носить маски и кукольные наряды, часами стоять на двух ногах под постоянной угрозой удушения. Когда обезьяны не выступали, их держали в маленьких одиночных клетках, лишая достаточного пространства и ухода.

-3

«Эти обезьяны пережили один из самых жестоких режимов дрессировки, какой только можно себе представить. После того, как их украли у матерей в младенчестве и месяцами мучили, их кошмар наконец закончился», — сказал доктор Ян Шмидт-Бурбах, глава отдела по защите и исследованиям животных в World Animal Protection.

Теперь обезьяны будут проходить комплексную программу реабилитации, направленную на восстановление их физического и психического здоровья, с долгосрочной целью вернуть их в дикую природу, если это будет возможно. Этот процесс займёт время, так как животные получили серьёзные травмы, но эксперты с оптимизмом смотрят на их выздоровление.

-4

«Мы помогли положить конец танцам с медведями в Греции, Турции, Индии и Непале, и теперь мы на шаг ближе к тому, чтобы навсегда положить конец этим ужасным танцам с обезьянами в Индонезии. Мы с нетерпением ждём того дня, когда сможем отпраздновать общенациональный запрет на танцы с обезьянами, — продолжила доктор Шмидт-Бурбах. — Макаки — дикие животные, которые имеют право жить дикой жизнью. Мы рады, что вместе с нашими партнёрами из JAAN мы можем дать этим обезьянам второй шанс».

«Это такое невероятное облегчение — видеть, как тёмные клетки, в которых держали обезьян, когда они не выступали, наконец-то открываются, — сказала Фемке ден Хаас, генеральный директор JAAN. — Очень приятно осознавать, что их путь к свободе начался, что они смогут общаться друг с другом и с другими приматами и жить той жизнью, которой они действительно заслуживают».

-5

Теперь, когда эти 31 обезьяна, к счастью, спасены, каждая из них будет находиться на карантине в течение примерно двух-трёх месяцев, чтобы снизить риск передачи заболеваний. В течение этого периода они пройдут ряд ветеринарных обследований, в том числе рентген для выявления огнестрельных ранений. Это необходимо, потому что макак часто отстреливают браконьеры, как правило, из пневматических ружей, в которых используются маленькие пули, предназначенные для нанесения ранений, а не для убийства.

В рамках реабилитации спасённые обезьяны будут осваивать новый рацион и среду обитания, а также развивать необходимые навыки, такие как лазание по деревьям, поиск пищи и уклонение от хищников. JAAN также стремится укреплять новые социальные связи между спасёнными обезьянами, чтобы выпустить их на волю вместе, как семейную группу, и дать им возможность общаться так, как они делали бы это в дикой природе.

-6

В Индонезии практика использования танцующих обезьян для развлечения известна как «Topeng Monyet», что буквально переводится как «маска обезьяны». В 2019 году Министерство лесного хозяйства и окружающей среды Индонезии ввело запрет на использование танцующих обезьян, но он ещё не вступил в полную силу. Хотя Чиребон — последняя известная деревня, где танцуют обезьяны, для полного искоренения этой практики по всей стране необходимы дополнительные меры.

Всемирная организация по защите животных сотрудничает с JAAN, чтобы гарантировать, что это последнее поколение танцующих обезьян. Правительство Индонезии и JAAN помогают дрессировщикам перейти на альтернативные источники дохода, не связанные с эксплуатацией животных. Многие дрессировщики выбрали новые профессии, например, продают игрушки, аксессуары и еду.

-7

Длиннохвостые макаки — одни из самых продаваемых и эксплуатируемых приматов в Индонезии. Из-за своего интеллекта и социального характера этот вид, к сожалению, стал мишенью для индустрии развлечений, домашних животных и научных исследований. Годы эксплуатации привели к тому, что этот вид оказался под угрозой исчезновения.

Исследование «Разведение ради прибыли», проведённое Всемирной организацией по защите животных,показывает, что около 5,5 миллиардов животных содержатся на фермах по всему миру, часто в ужасных условиях, для использования в развлекательных целях, в качестве домашних питомцев или для производства украшений, деликатесов, модной одежды или традиционной медицины.

-8

Благодаря этому последнему спасению Индонезия приблизилась к искоренению жестокой практики «танцующих обезьян» — пережитков уличных развлечений, которые уже давно осуждаются группами по защите животных. Сотрудничество между JAAN и Всемирной организацией по защите животных — это обнадеживающий шаг на пути к тому, чтобы эти умные социальные животные однажды могли жить без насилия.