Крупные бренды умудряются сделать x6-x10 выручку за пару последних недель ноября. Аудитория жаждет скидок и готова покупать! А теперь приложим этот факт к подписной модели: прирост выручки с распродажи остается на месяцы вперед. За счет рекуррентных платежей 💸 Поэтому Черная пятница — событие, которое авторам проектов стоит встретить во всеоружии! Highly recommended основательно подготовиться и добраться до той части аудитории, которой нужен еще один дополнительный стимул для покупки👇 1️⃣ Создайте ажиотаж заранее. Добавьте ценности в пятничный оффер эксклюзивом и начните о нем рассказывать. Возможность живого взаимодействия, курс в записи или другая активность — главное, чтобы этот бонус был на широкую тему и интересен вашей ЦА. ➡️ Например, если у вас канал про маркетинг, приготовьте материалы, которые решают острую актуальную проблему: «Как сократить цикл сделки в 2025 году?» или «Как пробиться сквозь баннерную слепоту?» 2️⃣ Не делайте больших скидок на текущие тарифы, чтобы не рас