Как вы пережили распродажи 11.11? Много всякого лишнего назаказывали? Я — да! И, конечно, не лишнего, а очень даже нужного и очень даже дешево. Например, шелковый костюм, который летом стоил около 5000₽, и я его не взяла из-за сомнений, куда в нем ходить, сейчас заказала за 990₽ и жду с нетерпением — куда-куда — Новый год отмечать 😂 Короче, выжала все максимально возможные скидки из Озона и подумала, что после публикации результатов его акции резко взлетят, несмотря на не слишком впечатляющий предыдущий отчет. И как инвестор, я сейчас прикидываю, а не КУПИТЬ ли акции для спекуляций? (Шопоголизм в квадрате 😁). А как маркетолог, вдруг, поняла, как все-таки просто заставить нас покупать «распродажей». А что еще может заставить покупать целую страну? Ну, что, есть среди вас те, кто сейчас сделал: «бррр, я не такая и всегда беру только нужное»? Развлеку вас историческим фактом, как понятие нужного меняется под действием рекламы. Перенесемся в СССР 1939 года. В стране наблюдался не