Найти в Дзене
TOLEX Tuning

Что ждет владельца Lexus NX после 200 тыс.км пробега

Lexus NX — один из самых популярных кроссоверов премиум-класса, который ценится за надежность, комфорт и высокое качество сборки. Владельцы этой модели отмечают отличную управляемость, продуманный дизайн и высокий уровень безопасности. Однако любой автомобиль, даже такой надежный, как Lexus NX, со временем сталкивается с износом различных узлов и агрегатов. В данной статье мы разберем, какие особенности эксплуатации могут ожидать владельца Lexus NX после 100 тысяч километров пробега, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать. Автомобиль Lexus NX имеет три двигателя в комплектациях: двухлитровый турбомотор 8AR-FTS, двухлитровый атмосферный мотор 3ZR-FAE и 2.5-литровый дефорсированным мотором 2AR-FXE (гибрид). Основной причиной выхода из строя этих двигателей является некачественное обслуживание (загрязнение радиаторов, несвоевременная замена масла, использование некачественного контрафактного масла). 8AR-FTS (бензиновый двигатель, 2.0 л) — Турбина
На двигателе установлена
Оглавление
Что ждет владельца Lexus NX после 200 тыс.км пробега
Что ждет владельца Lexus NX после 200 тыс.км пробега

Lexus NX — один из самых популярных кроссоверов премиум-класса, который ценится за надежность, комфорт и высокое качество сборки. Владельцы этой модели отмечают отличную управляемость, продуманный дизайн и высокий уровень безопасности. Однако любой автомобиль, даже такой надежный, как Lexus NX, со временем сталкивается с износом различных узлов и агрегатов. В данной статье мы разберем, какие особенности эксплуатации могут ожидать владельца Lexus NX после 100 тысяч километров пробега, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать.

-2

Двигатели

Автомобиль Lexus NX имеет три двигателя в комплектациях: двухлитровый турбомотор 8AR-FTS, двухлитровый атмосферный мотор 3ZR-FAE и 2.5-литровый дефорсированным мотором 2AR-FXE (гибрид). Основной причиной выхода из строя этих двигателей является некачественное обслуживание (загрязнение радиаторов, несвоевременная замена масла, использование некачественного контрафактного масла).

8AR-FTS (бензиновый двигатель, 2.0 л)

8AR-FTS (бензиновый двигатель, 2.0 л)
8AR-FTS (бензиновый двигатель, 2.0 л)

— Турбина
На двигателе установлена качественная турбина, которая крайне редко выходит из строя. В случае поломки серьезный ремонт не потребуется, поскольку можно заменить внутреннюю часть турбины — картридж. Средний срок службы турбины составляет 300 тыс. км и более.
При появлении лязгающего звука в области турбины на прогреве необходимо отремонтировать заслонку турбины. Это не приводит к ошибке «чек» и не вызывает других неисправностей, а лишь создает акустический эффект.

— Задний сальник коленвала

Течь из стыка КПП и двигателя
Течь из стыка КПП и двигателя

Из-за частого перегрева двигателя задний сальник коленвала может выходить из строя чаще, чем на других автомобилях. Это может случиться на любых пробегах; известны случаи течи заднего сальника даже в гарантийный период. На Lexus NX к этому нужно относиться как к замене рядовой детали, так как это не связано с чрезмерным износом двигателя. Замена сальника обычно решает вопрос на ближайшие 100 тыс. км.

Течь заднего сальника коленвала Lexus NX
Течь заднего сальника коленвала Lexus NX

— Закоксовывание сетки VVTI
При использовании некачественных масел и превышении интервалов масляного ТО масляная система двигателя засоряется. Первым симптомом является загорание индикатора «чек». Закоксовывание сетки системы VVTI также вызывает загорание индикатора. Решением будет чистка сетки системы VVTI и сокращение интервалов масляного ТО. Так двигатель лучше очищается. Если проблему не решить, это может привести к задиру вкладышей и стенок цилиндров, что потребует капитального ремонта двигателя.

— Регулярные расходники
Свечи — каждые 100 тыс.км;
Помпа — каждые 150-200 тыс.км;
Приводной ремень — 150-200 тыс.км;
Натяжители приводного ремня — 150-200 тыс.км.
Муфта генератора — 150-200 тыс.км.

При изменении агрессивности вождения автомобиля и пробега по годам, срок хождения деталей может меняться.

2AR-FXE Бензиновый двигатель, 2.4л (гибрид)
— Неисправность топливной системы

Топливный насос Lexus NX 300
Топливный насос Lexus NX 300

Первыми признаками того, что у вас неисправность топливной системы может быть долгий запуск, вращение коленвала более 5 секунд, неровная работа двигателя, загорание лампочки «чек».

Нередко проблема кроется в герметичности форсунок или их некорректной работе. Идеальным решением является замена, но в большинстве случаев проблему можно решить восстановительной промывкой (промывка проводится на протяжении 12 часов с периодическими запусками для того, чтобы размочить обильное количество нагара на форсунках). Чистота форсунок контролируется диагностическим прибором по параметру коррекции. Идеальное значение коррекции — 0. Предусмотреть неисправность можно только при регулярной проверке коррекции и использовании качественного топлива. Это актуально для всех автомобилей с непосредственным впрыском.

3ZR-FAE Бензиновый двигатель 2.0

3ZR-FAE Бензиновый двигатель 2.0 Lexus NX 200
3ZR-FAE Бензиновый двигатель 2.0 Lexus NX 200

— Выход из строя вальветроника
Основной проблемой данного двигателя является выход из строя вальветроника. Точного понимания, почему он выходит из строя, нет, но случается это на любых пробегах — до 100 тыс. км, на 200 тыс. км, на 300 тыс. км.
Решения в данном случае два: замена дорогостоящего блока вальветроника либо перепрограммирование путем отключения системы изменения геометрии клапанов.

— Регулярные расходники
Помпа — 100-150 тыс.км.
Приводной ремень и натяжитель — 100-150 тыс.км.
Муфта генератора — 100-150 тыс.км.
Свечи — 100 тыс.км.

-8

Ходовая часть

— Передние и задние рычаги

Замена рычагов Lexus NX
Замена рычагов Lexus NX

В ходовой части самыми слабыми деталями являются сайлентблоки передних и задних рычагов из-за растрескивания на пробеге свыше 100 тысяч или при достижении 10-летнего возраста.
Оригинальным решением служит замена рычагов; также возможна замена самих сайлентблоков.
После замены рычагов и сайлентблоков необходимо проведение регулировки углов установки колес.

— Люфт рулевой рейки
Люфт рулевой рейки по правой стороне на автомобилях Lexus NX является эксплуатационной особенностью: происходит он из-за того, что в корпусе установлена пластиковая втулка, которая может изнашиваться уже на пробеге 20 тыс. км из-за агрессивного вождения, проезда по гребенке, лежачим полицейским и другим неровностям.
В оригинале ремонт рулевой рейки невозможен, только замена. Замена будет стоить относительно недорого, так как сама рейка внутри пустая. Неоригинальным решением будет замена втулки; исходя из нашего опыта, это более рационально, так как обходится дешевле, а новая втулка устанавливается с резиновыми демпферами, что увеличивает срок службы.

— Управляемость и устойчивость
Для наилучшего качества езды и ощущения автомобиля на дороге важную роль играют хорошие колеса (с ровным протектором) и правильно сделанные углы установки колес. Многие считают, что на этом автомобиле делается только схождение, но на самом деле для достижения хорошего результата выполняется большинство существующих регулировок: развал, схождение и кастер. Возможно, может понадобиться переустановка подрамника, замена болтов крепления поворотного кулака к амортизатору (оригинальные ремонтные), в результате чего автомобиль приобретает хорошую устойчивость на дороге и предсказуемую, качественную управляемость (то есть, прямолинейное движение, отсутствие увода в сторону, отсутствие рыскания в колее, прямостоящий руль).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система

— Тормозные диски и колодки
На Lexus NX установлена достаточно эффективная тормозная система для автомобилей Toyota. Срок службы колодок в среднем составляет 40 тысяч км, дисков — в среднем 2 смены колодок, то есть 80 тысяч км. Возможно и более раннее изнашивание дисков из-за коррозии поверхности. Рекомендуется регулярное обслуживание тормозной системы с очисткой посадочных мест колодок и смазкой направляющих для равномерного износа колодок и наилучшей эффективности.

— Управляемость и устойчивость
Для наилучшего качества езды и ощущения автомобиля на дороге важную роль играют хорошие колеса (с ровным протектором) и правильно установленные углы колес. Многие считают, что на этом автомобиле регулируется только схождение, но на самом деле для достижения хорошего результата выполняются большинство существующих регулировок: развал, схождение и кастер. Возможно, потребуется переустановка подрамника, замена болтов крепления поворотного кулака с амортизатором (оригинальные ремонтные), в результате чего автомобиль приобретает хорошую устойчивость на дороге и предсказуемую, качественную управляемость (то есть прямолинейное движение, отсутствие увода в сторону), отсутствие рыскания в колее, прямостоящий руль.

Если вы хотите записаться к нам в техцентр для проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля, вы можете позвонить по номеру телефона +7 495 241-21-21. Наш специалист проконсультирует вас по вопросам, связанным с ремонтом, запчастями и стоимостью, а также подберет удобный день и время для посещения техцентра. Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉⑉

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹VK 🔹YouTube🔹RuTube