Продолжаю (см. предыдущую публикацию) переводить и делиться архивными материалами (на русском языке публикуются впервые) о Филиппе Низье - величайшем Целителе и Чудотворце всех времен и народов, о лучшем Друге и Советнике святого русского Государя. Взято из Дневников и архивных материалов современников Филиппа:
"После своего ухода из мира мсье Филипп несколько раз являлся Папюсу, который видел его и даже разговаривал с ним несколько раз, в том числе 18 сентября 1906 года, когда у него была долгая беседа с Мастером.
В рукописных заметках (см. страницы 382 и 383) Папюса указаны следующие даты, касающиеся посмертных явлений г-на Филиппа Папюсу.
3 апреля 1906 г. — 14 августа 1906 г. — 6 сентября 1906 г. — 18 сентября 1906 г. — 14 ноября 1906 г. — 31 октября 1906 г. — 3 апреля 1907 г. — 30 сентября 1908 г. — 2 сентября 1909 г. — 22 февраля 1910 г. — 4 июля 1911 г. — 1 января 1912 г. — 16 января 1912 г. — 13 мая 1913 г. — 20 июля 1914 г. — 7 декабря 1914 г. — 13 мая 1916 (где г-н Филипп объявил Папюсу, что он станет жертвой заклинания) и 23 октября 1916 (где г-н Филипп указал Папюсу, что ему осталось жить всего несколько часов). Папюс умер 25 октября 1916 года.
Что касается меня, то я имел огромную и незабываемую радость видеть Мастера семь раз: 19 февраля 1955 года (в 3 часа ночи); в ночь на 27 января 1956 года; 7 марта 1956 года (среди бела дня) и 11 ноября 1957 года, в полночь, я увидел лицо Мастера Филиппа, смотрящего на меня с доброй улыбкой. Мастер был без шляпы. Он снова появился в январе 1965 года, в ночь с 1-го на 2-е, в день моего рождения в (1906) и совсем недавно: во сне я увидел его улыбающимся мне и держащим в руке копию одного из предыдущих изданий этой книги. Мы были на улице, которую я не мог найти. Его внешний вид был таким, как на фотографии, воспроизведенной ниже.
Между нами состоялся короткий разговор, но, несмотря на все мои усилия, я не смог, проснувшись, восстановить его!
Еще одна трогательная и прекрасная милость встречи с г-ном Филиппом была оказана мне, теперь уже три года назад, во время сна — и не просто обычного сна.
— 5 утра 21 января 1977 года. Я был за столом у Мастера, на открытом воздухе, на очень простой трапезе. Г-н Филипп улыбался, и мы были окружены великолепной растительностью, под сияющим солнцем и голубым небом великой чистоты. Я также помню пение птиц, но, к сожалению, несмотря на все мои усилия сосредоточиться, слова, которыми мы обменялись во время разговора с Мастером, также не удалось восстановить, когда я проснулся...
Некоторые мысли от Учителя...
— Нет, я никогда не говорил вам, что я [один, любой] из апостолов Христа. Я бедный [рыбак] [во, из] времен нашего Господа Иисуса; я был с апостолами, вот и все.
— Однажды, только один раз в моей жизни, я оставался десять дней без испытаний. У меня было десять дней покоя. Поэтому я плакал и молился, потому что я думал, что был оставлен Богом, и я умолял об испытаниях.
— Иисус упал на дороге на Голгофу только для того, чтобы показать человеку, что сильнейший может упасть и даже упасть трижды.
— Что касается Его, Он не мог упасть и не должен был ради Себя - но ради нас.
— Чтобы знать, что такое добро и зло, есть только одна книга в мире, которая учит нас. Эта книга называется «Крест», а путь к ней — «Путь Голгофы».
— Евангелие — это стол, где есть еда для всех гостей; каждый находит еду, которая подходит ему по его аппетиту и темпераменту.
— Никогда не верьте тем чудотворцам, которые называют себя Христом воплотившимся, Христом воскресшим.
— Многие могли обвинить Христа и подумать, что он не уважал свою мать, когда он, напротив, проповедовал уважение. Но когда он сказал, что у него нет ничего общего с матерью, он говорил правду. Между ними не было и не могло быть ничего общего. Она не верила в него. Чудеса, совершенные ее Сыном, когда он был еще совсем маленьким, не открыли ей глаза, как и чудеса, которые Он совершил, когда Он стал взрослым. Ему пришлось обрести плоть в семье. Его мать была готова позволить Ему быть в ее доме, но она совсем не была в одном доме с Сыном. Мать Иисуса, тем не менее, следует считать одним из привилегированных существ творения.
— Спиритуалисты слишком легко верят, что высокие духи могут вступать в контакт с нами и даже касаться нас. Я не говорю, что это невозможно, но это очень редко. Мы должны молиться об этом, быть очень чистыми, и все же дух, который приходит к нам, может быть строго упрекнут за то, что он сделал это. Когда мы таким образом просим Бога о видении кого-то из наших, может быть, что это другой человек, который представляет себя нам; в этом случае мы не должны удалять его изображение и просить что-то другое с нетерпением, потому что часто Дух, которого мы просили, не получил разрешения прийти, и Бог, который знает, что Он делает, посылает нам Духа, который наиболее способен говорить с нами и просветить нас; поэтому мы должны идти к тому, кого видим.
— Мои откровения покажутся многим невероятными и абсурдными — особенно тем, кто придерживается мнения, что дух должен знать больше, чем человек; но я отвечаю, что с этими духами дело обстоит не так; они находятся в очень низшем состоянии, в основном запутаны в заблуждениях и могут легче приблизиться к человеку, с которым находятся в своего рода нервной связи, чем небесные духи.
— Человек — свет животного, животное — свет растения, растение — свет минерала. Таким образом, у доброго, миролюбивого человека будут кроткие, послушные животные.
— Человек был создан на Земле и на многих других [мирах, планетах]. Ибо мы не должны верить, что есть только одно небо, так как есть несколько небес, которые уже были еще до сотворения нашего мира.
— Мы должны абсолютно верить в бессмертие души; Что Бог не оставил нас одних; Все, что происходит, происходит по Его воле. Он дал нам душу (Дух), которая исходит от Него и находится в нас.
— Мы должны платить свои долги, потому что долг, взятый в этом мире, может быть стерт только в этом мире. То, что связано в этом мире, не может быть развязано в следующем. Так что давайте переносить наши испытания спокойно и смиренно, пока мы не знаем, почему мы страдаем. Бог справедлив и бесконечно добр; Он не может ошибаться; Если Он посылает нам испытания, мы их заслуживаем. Мы не знаем прошлого, поэтому мы не можем знать, почему мы страдаем. Может быть, мы не сделали много плохого в этом существовании; Но, поскольку наша душа существует очень долго, она смогла сделать многое прежде. Мы не знаем прошлого, потому что, если бы Бог позволил нам увидеть, что мы сделали, мы бы испугались. Вот почему мы страдаем, не зная почему.
— Желать знать будущее — значит не доверять Богу. Вот почему я осуждаю все методы попыток угадать будущее. (Кроме того, что явлено Богом в пророчествах. - ОС)
— «Лучше оставаться в этом существовании как можно дольше», — сказал он. Минута драгоценна. То, что удалено, придется переделывать.
— Человек не имеет права сжигать свое тело, когда умирает. Мы должны вернуть земле то, что земля нам одолжила. Она должна преобразовать труп так, как посчитает нужным. (…) Если вы сожжете случайно, это уже другое дело. Земля одолжит тела тем, кто в них нуждается, но те, кого сожгли, будут долго ждать, прежде чем смогут вернуться.
— Тот, кто совершает самоубийство, чтобы положить конец своим несчастьям, ошибается, потому что ему придется вернуться, чтобы искупить свою вину и возместить сокращенное время. Мы не должны бросать в него камни, потому что не знаем, что это были его страдания.
— Истинное и единственное воскрешение плоти — это реинкарнация; это все объясняет.
— Если не верить в реинкарнацию, то невозможно объяснить многие слова Христа.
— Наш разум уже имеет тысячи и тысячи последовательных существований. Боли, страдания, которые мы испытываем, — это долги, которые мы приобрели в предыдущих существованиях
— Какой бы свет душа ни приобрела в одном воплощении, она сохраняет его в следующем воплощении. Есть только заблуждение, ложные мнения, которые исчезают, ибо истина или свет — это хлеб души; Она питается им, и то, что она приобрела, не может быть отнято у нее.
— Рождение требует смерти. Есть много существ, считающихся живыми, которые уже мертвы; Старики, которые впали в детство, например; Их душа уже используется в другом месте.
— Нас не спросят, во что мы верили. Нас спросят, что мы сделали.
— Мы должны идти, не оглядываясь назад, действовать, даже когда мы убеждены, что потерпим неудачу или что мы делаем что-то бесполезное.
— Земля одолжила нам тело, мы должны вернуть его, заключив брак, и помочь душам воплотиться, заведя потомство. Если мы не можем этого сделать, мы должны усыновить одного или нескольких брошенных детей. Таким образом мы возвращаем то, что нам одолжили.
— Вы женитесь не для того, чтобы быть счастливыми (…) У вас есть женщина, которую вы заслуживаете; Мы свободны выбирать только по внешности. Вы можете любить себя всю свою жизнь, если вы этого заслуживаете.
— Помните (мужи жена - ОС), что вы едины, и эта связь длится после смерти. Никогда не расставайтесь, несмотря ни на что.
— Нельзя и не должно разводиться ни под каким предлогом, даже по обоюдному согласию, ибо то, что связано на земле, связано и на небесах. Ничто не может разрушить этот союз.
— Законы Божьи запрещают развод, и человек должен страдать, пока не встретит супруга, с которым он расстался, и не простит его.
— Когда виновный человек судится по гражданским законам и несет наказание, он освобождается от суда по законам небесным. Те, кто судит, будут судимы в свою очередь. Но, прежде всего, мы не должны осуждать виновного.
— «Истинно говорю вам: «Если вы постараетесь не говорить дурно о своем брате, Небеса не отнимут у вас ничего».
— Вы считаете богатство великим благом, но часто Бог посылает его только как испытание.
— Человек приходит в мир с добром и злом. Ему решать, на какую сторону он хочет пойти. Но в любом случае лучше ему пойти ко злу, чем оставаться тем, кого Писание называет «теплым», потому что в таком случае он будет извергнут с небес как бесполезный. Но если он пойдет ко злу, он сделает многое и станет сильным, что окажет ему большую помощь, когда он вернется к добру.
Ежедневно у него есть сто возможностей поступать правильно: если он хорошо ими пользуется, это его заслуга, если он ими пренебрегает, его вина. Но хуже, чем пренебрегать добром, творить зло;
— Ни одно существо не остается вечно во тьме, в том, что вы называете «адом».
— Сначала мы должны просить Бога, а затем нашего ангела-хранителя.
— Молитвы людей слышны и превосходят материю с тех пор, как Логос стал плотью, ибо Христос пришел, чтобы мы могли обратиться к Отцу.
— Молитва — это не произнесение многих слов, а объединение всех чувств в Боге.
—Что вы делаете, когда молитесь? Вы просите не иметь скорбей, иметь все необходимое. Ну что ж! Позвольте мне сказать вам, что я называю эти молитвы ленью, а лень не входит на небеса.
— То, чего хотят люди, не всегда является тем, что хорошо для них. Они говорят: «Да будет воля Твоя», но думают: «Моя прежде всего».
— Испытания, которым подвергается человек в бунте, не учитываются.
— Было сказано: «Вне Церкви нет спасения». Это правда. Но Церковь универсальна; Церковь — это Милосердие. Вне милосердия нет спасения. Все религии сольются в одну: в Милосердие, в любовь и терпимость.
— Всякий, кто осмелится сказать: «Вне Церкви нет спасения», должен быть изгнан из государства, если государство не является Церковью, а князь — папой. Такая догма хороша только в теократическом правительстве; в любом другом она преступна и губительна.
Выводы ОС
Друзья, я закончил работу над доступными мне документами о Мсье Филиппе - величайшем Чудотворце всех времен и народов, Друге святого Государя Российского. Но я надеюсь, ангелы предоставят мне в свое время еще новый материал о нем. А пока я складываю все, что "накопал" о Мсье Филиппе в одну книгу, и на днях она будет доступна в электронном формате. Прошу вас, возвращяйтесь - ради себя - к чтению и размышлению о Мсье Филиппе, с жизнью которого неразрывно связано наше будущее,будущее Святой Руси.