Мы все живем в диком темпе жизни, и похоже, что скорость будет только расти. Очевидно, что когда мы можем все оплачивать взглядом и получать продукты не выходя из дома, планка по скорости получения желаемого результата очень завышена. Так почему же на рынке страхования до сих пор считается нормой заполнение 30 полей своих данных вручную? Хороший вопрос, давайте разбираться. Автозаполнение - это подтягивание личных данных клиентов в поля, которые нужно заполнить для расчета стоимости страховки. То есть клиенту не нужно самому вводить свои ФИО, паспортные данные и телефон, что ускоряет и упрощает процесс покупки страховки. Автозаполнение можно реализовать в авторизованной зоне: в личном кабинете или приложении. То есть чтобы внедрить это решение, компании должны потратить приличное количество времени и денег на его разработку. Не все готовы к такому. Но на самом деле можно не тратить свои ресурсы на это. В AgentApp придумали, как автозаполнять данные клиентов в виджет или Webview, не нар
Что такое автозаполнение и почему теперь это просто внедрить?
14 ноября 202414 ноя 2024
2
2 мин