Три месяца назад мы начали искать авиабилеты из Москвы в Бангкок. Примерно в то же время появились предложения по приятным ценам от авиакомпании «Hainan airlines». Стоимость стартовала примерно от 55000 ₽ на человека туда и обратно. В тариф включен багаж 23 кг. и питание.
Недолго думая, мы купили свои заветные билеты в лето. Заплатили около 120000 ₽ на двоих.
После покупки я начала активно искать отзывы об этой авиакомпании. Большинство было не актуальных, «доковидной» давности. Почти никто ничего не писал о транзите в аэропорту «Мэйлань» города Хайкоу, что для нас очень важно, так как мы будем там дважды на пересадке 6 часов и 12 часов.
Несколько раз за эти два-три месяца мне на почту приходили письма об изменении времени вылета и прилета. Честно говоря, это сильно настораживало. Не хотелось в последний момент получить «письмо счастья» о том, что какой-нибудь из наших рейсов отменили.
Регистрацию онлайн мы не оформляли. Я где-то читала, что для этого нужно скачать приложение WeChat и зарегистрироваться. Приехали в аэропорт в назначенный день и время, прошли все в порядке живой очереди.
Борт «Airbus A330-300», расположение кресел в эконом-классе 2-4-2. Мы получили места в хвостовой части самолета “F” и “G”.
Благодаря «Премимум» подписке от желтого банка мы получили страховку на все время нашего путешествия и 2 бесплатных прохода в бизнес-зал.
Стюардессы выглядят очень красиво, все в одинаковых платьях.
В самолет сели по расписанию, но вылет был задержан на 40 минут. За это время мы успели познакомиться с соседями и изучить содержимое кармана кресла.
Для каждого пассажира был плед и полетный набор.
Медиасистема с фильмами, играми и т. п. Также можно было заранее изучить ассортимент предлагаемой в полете еды и напитков, что мне показалось очень удобным.
Поговорив с соседями, мы выяснили, что большинство пассажиров этого рейса отправились из Москвы на отдых по путевкам на остров Хайнань. Некоторые русскоговорящие пассажиры были не очень довольны тем, что не понимают ничего на английском и китайском. Именно эти два языка использовались для общения между бортпроводниками и туристами, так как авиакомпания китайская и сотрудники китайцы.
Полет длился около 10 часов. Было очень комфортно.
Нас покормили ужином и завтраком, а также можно было взять бесплатно различный перекус, типа чипсов или вафель. Еда была вкусной, напитки разнообразные, безалкогольные и алкогольные в том числе.
В уборных всегда приятно пахло благодаря освежителю в виде самолетика и стоял крем для рук.
Уровень сервиса не ниже чем у «Аэрофлота». Лично для меня были сплошные плюсы. Однозначно рекомендую эту авиакомпанию для ваших будущих путешествий.
В конце января расскажу, как мы возвращались в Россию и более подробно про город Хайкоу.