Hyundai Santa Fe — тачка, которая сразу подкупает своим внешним видом. Глянул — и сразу вспомнился старенький Land Rover Defender, только в прокачанной версии. Громадный, вместительный, а стоит в целом разумных денег. Влезет сюда до семи человек, комфортно, просторно. Это тачка, которая балансирует между премиумом и ежедневным транспортом — вроде и роскошь, но и ездить можно каждый день. Может ли она стать лучшей в своём классе? Давайте разберёмся. Теперь про движок. Забыли про шесть цилиндров, тут доступны только четырёхцилиндровые на 1,6 литра. Для Англии выбор скромный, зато есть гибрид. Мощность? 253 л.с. в самом лютом гибриде и 215 — в последовательном. Кому-то покажется, что это не так уж и много. Разгон — да, тоже не выдающийся, но до сотни всё-таки набирает за 8,15 секунды. Ну, для повседневного ездунчика вполне. Сначала цена. Начальный пакет стоит примерно 5.7 миллиона. Это чуть дешевле Nissan и Skoda, но уже приближается к уровню Audi Q7 и Land Rover Discovery. Вот так, "клас
Почему новый Hyundai Santa Fe — лучший выбор среди городских внедорожников
14 ноября 202414 ноя 2024
7
3 мин