Найти в Дзене
Вечный привод

Почему новый Hyundai Santa Fe — лучший выбор среди городских внедорожников

Hyundai Santa Fe — тачка, которая сразу подкупает своим внешним видом. Глянул — и сразу вспомнился старенький Land Rover Defender, только в прокачанной версии. Громадный, вместительный, а стоит в целом разумных денег. Влезет сюда до семи человек, комфортно, просторно. Это тачка, которая балансирует между премиумом и ежедневным транспортом — вроде и роскошь, но и ездить можно каждый день. Может ли она стать лучшей в своём классе? Давайте разберёмся. Теперь про движок. Забыли про шесть цилиндров, тут доступны только четырёхцилиндровые на 1,6 литра. Для Англии выбор скромный, зато есть гибрид. Мощность? 253 л.с. в самом лютом гибриде и 215 — в последовательном. Кому-то покажется, что это не так уж и много. Разгон — да, тоже не выдающийся, но до сотни всё-таки набирает за 8,15 секунды. Ну, для повседневного ездунчика вполне. Сначала цена. Начальный пакет стоит примерно 5.7 миллиона. Это чуть дешевле Nissan и Skoda, но уже приближается к уровню Audi Q7 и Land Rover Discovery. Вот так, "клас
Оглавление

Hyundai Santa Fe — тачка, которая сразу подкупает своим внешним видом. Глянул — и сразу вспомнился старенький Land Rover Defender, только в прокачанной версии. Громадный, вместительный, а стоит в целом разумных денег. Влезет сюда до семи человек, комфортно, просторно. Это тачка, которая балансирует между премиумом и ежедневным транспортом — вроде и роскошь, но и ездить можно каждый день. Может ли она стать лучшей в своём классе? Давайте разберёмся.

Hyundai Santa Fe. Источник фото topgear.com.ph
Hyundai Santa Fe. Источник фото topgear.com.ph

Двигатели нового Hyundai Santa Fe

Теперь про движок. Забыли про шесть цилиндров, тут доступны только четырёхцилиндровые на 1,6 литра. Для Англии выбор скромный, зато есть гибрид. Мощность? 253 л.с. в самом лютом гибриде и 215 — в последовательном. Кому-то покажется, что это не так уж и много. Разгон — да, тоже не выдающийся, но до сотни всё-таки набирает за 8,15 секунды. Ну, для повседневного ездунчика вполне.

Сначала цена. Начальный пакет стоит примерно 5.7 миллиона. Это чуть дешевле Nissan и Skoda, но уже приближается к уровню Audi Q7 и Land Rover Discovery. Вот так, "классом ниже", но на деле едва ли уступает этим пафосным парням. Santa Fe вроде бы доступнее, но чувствуется премиум. Огни шикарные, диски на 20 дюймов — это уже в базе. Крышевые рейлинги? Не волнуйтесь, не доплачиваете.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe

Салон у Santa Fe как надо: удобно, красиво и технологично. Всё стильно и ненапряжно, как в BMW, только дешевле. Климат-контроль отдельный, что редкость, даже у BMW так не всегда бывает. Сиденья удобные, светлый салон выглядит уместно и визуально просторнее. К материалам есть претензии, кое-где пластик дешёвый, а переключатель передач будто из прошлой эпохи, но расположение удобное.

Интерьер нового Hyundai Santa Fe. Источник фото .drive2.ru
Интерьер нового Hyundai Santa Fe. Источник фото .drive2.ru

Комфорт нового Hyundai Santa Fe

Эта машина уверенно чувствует себя в городе — обзор отличный, капот не закрывает вид, а зеркала добавляют широты. Тормоза здесь мягкие, что редкость для гибридов. Подвеска тоже комфортная, хотя и с лёгким покачиванием. Но ведь и Land Rover Discovery так себя ведёт! В остальном — едет ровно, уверенно, без сюрпризов. Диаметр поворота 11,6 метра, как у Nissan Ex, а значит, крутить её по дворам и парковкам одно удовольствие.

Идём в салон для задних пассажиров: места тут предостаточно, можно хоть развалиться. Мест хватит на троих взрослых, и никто никому не мешает. Есть, правда, одна странность — климат-контроль почему-то расположен так, что его неудобно регулировать пассажирам, йога понадобится. Зато зарядок вагон: есть 230 вольт, стандартные USB, USB-C — всё это раскидано по салону, так что хватит на все гаджеты.

Hyundai Santa Fe также радует водителя: хочешь зарядку без проводов — держи, хочешь старым добрым способом — тоже пожалуйста. Единственное — для беспроводной зарядки нужно закрыть дверь, иначе ничего не сработает. Навигатор тут тоже занятный, выглядит странновато, но свою задачу выполняет.

По функционалу Santa Fe не уступает конкурентам: адаптивный круиз-контроль в базе, разные режимы езды — снег, грязь, песок. Ещё можно настроить кнопки и ярлыки, под себя подогнать органайзер, даже календарь запилить — кому это надо, не знаю, но зато можно. На руле есть кнопка с настраиваемыми функциями, тоже удобно.

Нюансы и плюсы нового Hyundai Santa Fe

Есть, конечно, свои нюансы. Гибрид может на электричестве только 50 км, и хотя это не главный показатель, налог остаётся высоким. Для корпоративных пользователей это минус. А вот Land Rover Discovery может тянуть до 3,5 тонн, тут Santa Fe пока отстаёт. Камера без самоочистки — значит, грязь пальцем придётся убирать. Багажник при третьем ряде сидений вмещает один чемодан — и всё, не упихнёшь. Да и закрыть его на защёлку не всегда получится, так что вещи могут быть на виду, привлекая потенциальных воришек.

Багажник нового Hyundai Santa Fe. Источник фото drive2.ru
Багажник нового Hyundai Santa Fe. Источник фото drive2.ru

Однако есть и плюсы: места для детей в салоне продуманы идеально, даже на третьем ряду есть крепления Isofix. Если салон полностью забит, зеркало заднего вида становится бесполезным, но тут можно докупить камеру и смотреть всё через экран.

На дороге Santa Fe ведёт себя достойно, особенно для такой большой машины. Рулится плавно, манёвры делает легко, подвеска сглаживает все неровности, так что поездка даже по плохим дорогам не вызывает дискомфорта.

В итоге Hyundai Santa Fe — это отличное соотношение цены, качества и функций. Хотите себе премиумный внедорожник, но не хотите платить за шильдик? Santa Fe — ваш выбор.

Hyundai
243,2 тыс интересуются