Найти в Дзене
Книжные сериалы

Бывший втянул меня в финансовую пирамиду и скрылся

-Нет, это безумие, Наталья, ни о какой прогулке не может быть и речи. А если Вы упадете где-нибудь по дороге или снова начнете задыхаться? Мы несем ответственность за состояние Вашего здоровья и не можем рисковать, отпуская на улицу. Врач поднялся со своего кресла, давая понять, что разговор окончен и мне лучше убраться из кабинета прямо сейчас, и не отвлекать занятого человека от важных дел. -Понимаете, - вкрадчиво сказала я, вынимая из сумки кошелек и словно невзначай раскрывая его, - Мне очень нужно выйти, буквально на пару часов. У моего мужа большие проблемы, и... -Это у того самого, который Вас бросил? - уточнил врач, нахмурившись, - Уберите кошелек, Наталья, не плодите коррупцию, это во-первых. А во-вторых... Если Вам очень нужно выйти, пишите заявление на имя главврача. Вот вам бумага и ручка. -Отлично, - обрадовалась я, подсаживаясь к столу, - Что писать? -Что Вы предупреждены о возможных последствиях самовольного ухода из больницы. И берете всю ответственность на себя. Поэт

-Нет, это безумие, Наталья, ни о какой прогулке не может быть и речи. А если Вы упадете где-нибудь по дороге или снова начнете задыхаться? Мы несем ответственность за состояние Вашего здоровья и не можем рисковать, отпуская на улицу.

Врач поднялся со своего кресла, давая понять, что разговор окончен и мне лучше убраться из кабинета прямо сейчас, и не отвлекать занятого человека от важных дел.

-Понимаете, - вкрадчиво сказала я, вынимая из сумки кошелек и словно невзначай раскрывая его, - Мне очень нужно выйти, буквально на пару часов. У моего мужа большие проблемы, и...

-Это у того самого, который Вас бросил? - уточнил врач, нахмурившись, - Уберите кошелек, Наталья, не плодите коррупцию, это во-первых. А во-вторых... Если Вам очень нужно выйти, пишите заявление на имя главврача. Вот вам бумага и ручка.

-Отлично, - обрадовалась я, подсаживаясь к столу, - Что писать?

-Что Вы предупреждены о возможных последствиях самовольного ухода из больницы. И берете всю ответственность на себя. Поэтому вдруг если Вы...

-Если вдруг я помру на улице, сама буду виновата, - закончила я, - Все написала. Спасибо!

Придерживая руками ноющий шов и пошатываясь от слабости, я спустилась вниз и вышла на весеннюю нарядную улицу. Как же хорошо на улице, как легко дышится. Видок у меня, конечно, тот еще, но ничего не поделаешь...

Андрей уже поджидал меня на улице у припаркованной машины. Лицо его вытянулось при моем появлении, но он, овладев собой, бодро зашагал мне навстречу.

-Привет. Что, настолько плохо выгляжу? - усмехнулась я, с благодарностью принимая подставленную руку.

-Нет, что ты, просто... - Андрей смущенно улыбнулся, - Просто я сначала не поверил про историю с липосакцией. Думал, что это уловка Славы - ну, чтоб не выплачивать деньги. Но сейчас все вопросы отпали.

-Уловка Славы? - я непонимающе уставилась на Андрея, - О чем ты говоришь?

-Ну Славик сказал, что вернуть мне ничего не сможет, потому что потратил на твою липосакцию двести тысяч, к тому же много вложил в домик этот ваш треугольный. По сути, я сам виноват - вложил деньги в откровенно гиблое дело, поэтому решил подстраховаться - Славика попросил расписку написать, что в случае чего он вернет мне вложенные деньги. Ну вот он и написал, а поручителем указал тебя.

Я остановилась посреди тротуара, переваривая услышанное. Мне казалось, мой бедный мозг сейчас не выдержит такой перегрузки и сломается. Андрей придерживал меня под локоток и поглядывал с явным беспокойством.

-Ты не знала ничего об этом? - спросил он сочувственно.

Я отрицательно покачала головой.

-Пойдем в машину, я тебе все расскажу по дороге, заодно кофе выпьем, а то тебя качает, - с этими словами Андрей помог мне влезть на переднее сиденье, сам пристегнул ремень безопасности ( "Чтобы не сбежала?", - мелькнула у меня тревожная мысль), потом сел рядом и завел машину.

-Даже не знаю теперь, рассказывать ли тебе все, - начал он, - Но, наверное, тебе стоит все знать. Начать, правда, нужно издалека. И начать с того, что я... - он покрепче сжал руль, я видела, как побелели костяшки его пальцев, - Что я очень любил свою жену.

Я моментально вспомнила нежное личико жены Андрея. Вот странность - имени не помню, а вот то, как надменно и холодно она разговаривала с Айгуль, женой своего любовника, вспоминается до мельчайших подробностей. И еще одна странность - слово "любить" отчего-то в прошедшем времени...

-Моя жена очень хотела жить красиво, - говорил Андрей, не отрывая глаз от дороги, - Мечтала поехать в кругосветное путешествие, объездить все страны, сфотографироваться со всеми достопримечательностями мира... Не могу ее за это осуждать. Зарабатывал я всегда неплохо, но вывозить семью четыре раза в год на Бали не мог при всем желании. И вот тогда Славик и рассказал мне про эту организацию.

Я вся обратилась в слух. Ремень безопасности давил мне на швы, я оттягивала их потной ладошкой и молила Бога, чтобы меня не стошнило прямо в машине. Все же врач был прав, как бы "на прогулке" копыта не отбросить.

-Славик, если ты знаешь, был нашим свадебным фотографом, - продолжал Андрей, - После праздника мы продолжали приглашать его на семейные фотосессии. И однажды он рассказал, что одна иностранная компания помогает людям отправиться в путешествие, сэкономив при этом больше половины стоимости поездки. Жена, конечно, загорелась этой идеей, хотя лично мне она сразу показалась подозрительной. Схема была проста: ежемесячно необходимо было вносить на свой депозит семьдесят долларов. Эта сумма сразу удваивалась. Через некоторое время бонусными долларами можно было оплатить часть поездки. Казалось бы, круто? Откладывай себе понемногу денежки и удваивай сумму, а потом путешествуй в свое удовольствие.

-Но все же что-то пошло не так.- тихо сказала я.

-Да. Через пару месяцев выяснилось, что вывести деньги с личного счета невозможно, они просто сгорают, - пояснил Андрей, паркуя машину у маленькой кофейни, - Либо ты выходишь из "бизнеса" и остаешься без своих кровных, либо продолжаешь платить. Жена, как ты понимаешь, и слышать не хотела о том, чтобы я перестал делать вклады. Я же, чувствуя неладное, попросил Славика написать расписку. Он нехотя согласился, и я тогда даже стал сомневаться, а не ошибся ли я поспешными выводами относительно "бизнеса". Ведь сам факт того, что он все же написал эту расписку, доказывал надежность конторы. Вот она, кстати, расписка эта...

Я уставилась на бумажку, написанную Славиком пять лет назад. В том, что это его почерк, я нисколько не сомневалась - эти птичьи размашистые угловатые лапки невозможно повторить. А вот содержание вызывало у меня неуверенность.

Славик писал, что в случае, если компания обанкротится, он обязуется выплатить из своего кармана ту сумму, которую Андрей вложил в бизнес. Поручителем была указана Леонтьева Наталья Александровна, вписаны мои паспортные данные и, что меня добило окончательно, стояла моя аккуратненькая подпись. Моя, но поддельная.

-Я ничего не подписывала! Я ничего об этом бизнесе не знала! - у меня началась форменная истерика, - Да, Слава говорил, что вкладывает деньги под проценты, но я думала, что речь идет о фондовой бирже. Я привыкла доверять ему, я никогда ничего не спрашивала, чтобы он не подумал, что меня интересуют только его деньги, я... Я... О боже!

Андрей развернул мое лицо к себе, заставив сфокусироваться на нем. Оказывается, трудно истерить, глядя другому человеку в глаза.

-Послушай, - проникновенно сказал он, - Слава подонок, раз так поступил. Я бы тебя ни за что не потревожил, если бы знал, вот только был уверен, что ты знаешь, где Слава скрывается. Успокойся! - он легонько встряхнул меня и дотронулся до руки, - Уу, совсем ледяная. Давай посидим здесь, выпьем кофе и оба успокоимся, хорошо? И подумаем, что делать дальше.

-Ты заявишь на меня в полицию? - спросила я, ощущая, как дрожу всем телом, - Я не знаю, где он, правда! Мы расстались - точнее, он ушел, сказав, что нам надо расстаться. Ничего не объяснил, не отвечал на звонки. Ты пойдешь в суд с распиской?

Андрей покачал головой.

-Нет. Я просто хочу найти Славу и поговорить с ним по-мужски. У тебя есть варианты, где он может находиться? С матерью у него напряженные отношения, у Полинки его нет, у вас дома тоже...

-Может быть, он в загородном доме? - спросила я, радуясь тому, что ненавистное прежде женское имя не вызывает у меня больше никаких спазмов ревности, - Гостей там в последнее время не было, что вообще странно, учитывая солнечный май...

-Может, наведаемся туда?

Я не успела ответить, потому что дверь с моей стороны распахнулась. В хрупкой блондиночке с лицом, перекошенным от бешенства, я узнала жену Андрея. От былой ее нежности и самоуверенности не осталось и следа.

-Ааа, так вот на кого ты меня променял! - прошипела она, оглядывая мои грязные волосы и невзрачную одежду, - Что ж, отличная парочка для тебя. Андрюшу всегда тянуло к убогим, - пояснила она, обращаясь ко мне.

-Поэтому он был женат на вас? - неосмотрительно ляпнула я.

Глаза женщины сузились и потемнели. Сильным рывком, не вяжущимся с образом нежной Дюймовочки, дама вытряхнула меня из машины. Меня скрючило от боли, и я машинально схватилась за живот.

-Ага, ты уже беременная? - "догадалась" она, глядя с ненавистью на Андрея, подоспевшего ко мне на выручку, - Быстро ты рокировку сделал, Андрюш. Смотри, потом пожалеешь, да поздно будет. Я не разрешу тебе видеться с ребенком! И отсужу у тебя половину имущества! Ты еще будешь локти кусать! - бросила она ему в лицо, и, пылая яростью, удалилась быстрым шагом.

-Ты что, специально меня сюда привез? Хотел, чтобы бывшая увидела тебя с другой девушкой? - спросила я у побледневшего Андрея.

Тот виновато отвел глаза.

-Перекусишь со мной? - умоляюще сказал он, - Пожалуйста, иначе я сойду с ума...

Главы из книги "Здравствуй, Туся, это я"

Начало

Предыдущая глава

Продолжение