Найти в Дзене
Созвездие

Бренд Меган Маркл вряд ли будет запущен. Компания Netflix хотела поддержать ARO, но отказалась от этой идеи

Сейчас уже известно, что бренд герцогини Сассекской American Riviera Orchard, скорее всего, никогда не будет зарегистрирован Бюро по патентам и товарным знакам США под этим названием. Именно из-за названия, поскольку в США не регистрируют товарные знаки, которые носят "географические имена". "Американская Ривьера" - это устойчивое, хотя и неофициальное, название района Монтесито. На этом основании герцогине отказали в регистрации.

Однако допущенные ею ошибки при попытках раскрутки бренда продолжают разбирать. Видимо, пример настолько показательный, что эксперты просто не могут удержаться. К тому же, как я уже неоднократно писала: любое упоминание Меган пока еще способно привлечь внимание СМИ.

Словом, Ник Эде, известный британский эксперт по связям с общественностью и телеведущий, не упустил случая поговорить на эту тему:

-2
- С точки зрения бренда, как эксперт в этом, я думаю, что тот, кто ей помогал, сделал все неправильно, особенно с American Riviera Orchard. Когда вы создаете бренд, вы создаете ожидания людей относительно бренда. Меган создала аккаунт в Запретграм. Затем она отправила джемы знаменитостям, у которых у всех огромное количество подписчиков в соцсетях. До этого момента все правильно. Это именно то, что вам следует делать.

Но далее, как считает Ник Эде, подход к раскрутке и становлению бренда стал бессистемным:

-3
- Затем Меган внезапно останавливается, и у вас нет никакой сквозной линии, нет истории, и вы не можете вернуть ее. Нет четкого призыва к действию и убедительного повествования. Нет ничего вроде: "О боже, я могу купить джем, или футболку, или зайти на сайт и зарегистрироваться, и он даст мне рассылку со всей информацией". Буквально ничего нет.

Сейчас-то понятно, почему Меган так резко "остановилась". Вероятно, ей все же придется подумать и переименовать свой бренд. Хотя, как можно понять из всех ее предыдущих "начинаний", герцогиня - не из тех, кто прошибает лбом стену. При малейшей неудаче она, выражаясь фигурально, сматывает удочки и сваливает с места рыбалки, даже если уже успела прикормить рыбу.

А между тем королевский комментатор Нил Шон рассказал, что компания Netflix, по словам его "весьма надежного источника", в целом была не против поддержать бренд Меган! Разумеется не так, чтобы взять на себя все заботы об American Riviera Orchard "под ключ":

- Netflix была согласна помочь Меган Маркл с выпуском каких-либо фирменных продуктов-мерчей, у которых была бы сквозная связь с ее кулинарным шоу и одновременно с ее брендом American Riviera Orchard. Компания и ранее практиковала нечто подобное, например чай "Бриджертоны". Какие-то фирменные продукты, которые были бы предложены к использованию и прорекламированы в ее кулинарном шоу, как ее фирменные, от ее бренда. Netflix бы взяла все проблемы по их выпуску на себя. Но сейчас компания разочарована в Меган и отказалась от этой идеи.

Вам может быть интересно: