Сейчас уже известно, что бренд герцогини Сассекской American Riviera Orchard, скорее всего, никогда не будет зарегистрирован Бюро по патентам и товарным знакам США под этим названием. Именно из-за названия, поскольку в США не регистрируют товарные знаки, которые носят "географические имена". "Американская Ривьера" - это устойчивое, хотя и неофициальное, название района Монтесито. На этом основании герцогине отказали в регистрации.
Однако допущенные ею ошибки при попытках раскрутки бренда продолжают разбирать. Видимо, пример настолько показательный, что эксперты просто не могут удержаться. К тому же, как я уже неоднократно писала: любое упоминание Меган пока еще способно привлечь внимание СМИ.
Словом, Ник Эде, известный британский эксперт по связям с общественностью и телеведущий, не упустил случая поговорить на эту тему:
- С точки зрения бренда, как эксперт в этом, я думаю, что тот, кто ей помогал, сделал все неправильно, особенно с American Riviera Orchard. Когда вы создаете бренд, вы создаете ожидания людей относительно бренда. Меган создала аккаунт в Запретграм. Затем она отправила джемы знаменитостям, у которых у всех огромное количество подписчиков в соцсетях. До этого момента все правильно. Это именно то, что вам следует делать.
Но далее, как считает Ник Эде, подход к раскрутке и становлению бренда стал бессистемным:
- Затем Меган внезапно останавливается, и у вас нет никакой сквозной линии, нет истории, и вы не можете вернуть ее. Нет четкого призыва к действию и убедительного повествования. Нет ничего вроде: "О боже, я могу купить джем, или футболку, или зайти на сайт и зарегистрироваться, и он даст мне рассылку со всей информацией". Буквально ничего нет.
Сейчас-то понятно, почему Меган так резко "остановилась". Вероятно, ей все же придется подумать и переименовать свой бренд. Хотя, как можно понять из всех ее предыдущих "начинаний", герцогиня - не из тех, кто прошибает лбом стену. При малейшей неудаче она, выражаясь фигурально, сматывает удочки и сваливает с места рыбалки, даже если уже успела прикормить рыбу.
А между тем королевский комментатор Нил Шон рассказал, что компания Netflix, по словам его "весьма надежного источника", в целом была не против поддержать бренд Меган! Разумеется не так, чтобы взять на себя все заботы об American Riviera Orchard "под ключ":
- Netflix была согласна помочь Меган Маркл с выпуском каких-либо фирменных продуктов-мерчей, у которых была бы сквозная связь с ее кулинарным шоу и одновременно с ее брендом American Riviera Orchard. Компания и ранее практиковала нечто подобное, например чай "Бриджертоны". Какие-то фирменные продукты, которые были бы предложены к использованию и прорекламированы в ее кулинарном шоу, как ее фирменные, от ее бренда. Netflix бы взяла все проблемы по их выпуску на себя. Но сейчас компания разочарована в Меган и отказалась от этой идеи.
Вам может быть интересно: