Ольга ехала к клубу в своей машине, чувствуя себя намного спокойнее, чем в первый раз. Прошлый визит прошел ведь гладко: собаки её узнали, Буян радостно вилял хвостом, Владимир ничего не заподозрил и помог со всеми организационными моментами. И пса помог перевести, и мясо из багажника помог выгрузить, да и со всем остальным помог. А самое главное — Бориса не было, и никто не сверлил её спину взглядом.
«Все складывается отлично», — подумала она, слегка улыбнувшись, — «Если его и сегодня не будет, то будет просто здорово. Боже, пожалуйста, сделай так, чтобы его не было!».
Если бы Ольга знала, сколько «мальчиков» собираются её встречать сегодня, её спокойствие моментально испарилось бы, а настроение стало бы не таким безоблачным.
Через пять минут она уже была на месте. Припарковала машину и на мгновение замерла. Вместо привычной пустоты и одинокой фигуры Бориса крыльцо клуба было заполнено мужчинами. Человек пять, не меньше. Кто-то прислонился к стене, кто-то стоял в центре, а кто-то спустился со ступенек и уже шел навстречу.
«Что это они? Случилось что-то?», — тут же промелькнуло у неё в голове.
Первым шагнул навстречу Вовчик, тот самый адвокат, который помогал ей в прошлый раз.
— Здравствуйте, — улыбнулся он, — А мы вас заждались.
Ольга настороженно огляделась. Мужские лица, блеск в глазах, и все с каким-то нескрываемым любопытством смотрят на неё.
— Что-то с собаками? — она уже успела достать из машины сумку с медикаментами – свою дежурную укладку ветеринарного врача.
Один из мужчин рассмеялся. Кажется, его Сергей зовут, а, может, и не Сергей, она не была уверена, он в клубе бывал редко, и даже её «бабушка», Ольга Вадимовна, не помнила, как его зовут.
— Да ничего не случилось! Просто Вовчик нам столько про вас рассказал, что все обалдели. Врач, собаками занимается, да еще и… — он замялся, — В общем, интересная вы.
Позади него кто-то хмыкнул. Борис стоял чуть в стороне, но был виден отчетливо. И смотрел так, что Ольга мгновенно почувствовала себя словно под прицелом.
— Интересная? — Ольга постаралась, чтобы в голосе прозвучало как можно больше иронии. — И чем же я такая интересная?
— Да всем, — Сергей подмигнул, — Вовик рассказывал, как вы Буяна привезли. А ещё про то, что вы — внучка Ольги Вадимовны и как с собаками общаетесь. Вон они, — он кивнул в сторону вольеров и площадки, где обычно обреталась местная стая, — все вас ждут, хвостами машут.
И действительно, собаки, уже заметившие Ольгу, громко лаяли и подпрыгивали. Бандит, здоровенный пес со шрамом, первым сорвался навстречу, а за ним потянулись и остальные.
Ольга, все еще стоявшая около своей машины, направилась к собакам. Бандит — первый, кто подбежал, уткнулся ей в руку мокрым носом, требуя ласки, внимания и, хорошо бы, еще чего-нибудь вкусненького. Косточку желейную. Или кусочек сушеного легкого, или рубца. В прошлый раз был рубец — объедение самое настоящее.
За Бандитом подошли и остальные: Рыжий, хромавший два года назад, но теперь окрепший; Шарик, которого она, точнее, её «бабушка», помнила еще щенком-подростком; и, естественно, Буян, радостно пляшущий чуть поодаль.
— Да что тут у вас творится? — Она ласково гладила собак и разговаривала одновременно с ними и с мужчинами.
— Мы тут, собственно, — Сергей выступил вперед, — думаем, как нам всех этих псов пристроить. И стерилизовать бы заодно.
Борис, до этого молчавший, вдруг подал голос:
— Зима же скоро.
— Наконец-то! — Ольга даже удивленно вскинула брови. — И кому же наконец-то пришла в голову эта здравая мысль?
Она прекрасно помнила, как её «бабушка» Ольга Вадимовна чуть более месяца назад буквально разносила этих «мальчиков» в пух и прах. «Вы что, с ума сошли?! — говорила она тогда. — Собак типа жалеете, стерилизовать не хотите? Они же будут множиться в геометрической прогрессии! Куда щенят девать будете? — себе возьмете?!»
— Моя идея, — Сергей пожал плечами и кивнул в сторону собак, — Они же, по сути, никому не нужны. Это еще повезло, что здесь постоянно кто-то из нас есть. А если что случится и никого не будет, что тогда? Да и на улице им совсем не так хорошо, как многим кажется. Тем более — зима скоро. А если щенки появятся? Кто о них заботиться будет?
Борис хмыкнул:
— Да не только твоя идея. Все уже об этом думаем.
— Зимой вообще все сложнее, — Ольга добавила, продолжая гладить собак. — Послеоперационный период — это же целая история, можно сказать. Особенно для собак. Им первые дни после операции в тепле надо быть. Значит — либо в стационаре держать, что удовольствие не из дешевых, либо утепленные будки и вольеры строить. Что тоже влетит в копеечку.
Сергей кивнул:
— Вот именно! И кто это всё будет оплачивать?
— А мы и собираемся, — Борис впервые за весь разговор шагнул ближе. — Скинемся всем клубом.
Мужчины тут же оживились. Сергей первым полез в карман:
— Я готов десятку сразу дать. А вы сколько? — и глянул на остальных мужчин.
— Я — тысяч пятнадцать-двадцать, — тут же отозвался кто-то сзади.
— Стойте! — Ольга подняла руку, останавливая их. — Сначала план нужен. Сколько вообще собак? Кого стерилизовать, всех или нет? Как отлавливать?
Борис первым откликнулся:
— Сейчас пятнадцать точно. Может, шестнадцать. Если считать с теми, кто периодически прибивается.
— И что, всех сразу? — уточнила Ольга. — А если еще кто прибьется? Вдруг новая собака появится?
— Так как? — Сергей выглядел заинтересованным. — Будете сами отлавливать или с волонтерами договариваться?
— Да нет, это я у вас хочу спросить: вы все будете мне помогать или мне с волонтерами договариваться?
Мужчины переглянулись. Борис, как и все остальные, совсем не хотел бы видеть здесь чужих — это же их клуб, их территория, и собаки их, получается. Поэтому он первым нарушил молчание:
— Ну что, всем миром, конечно. Кто-то будет ловить, кто-то везти, кто-то держать.
Все согласно закивали головами.
— Вот и славно, — Ольга одобрительно кивнула. — Тогда давайте составим график и план. Кто чем может помочь.
— Я могу машину предоставить, — тут же сказал Вовчик. — У меня джип просторный, в случае чего собаку можно будет спокойно перевезти.
— Я в клинику готов возить, — добавил Сергей. — Работа у меня такая: езжу много, так что не проблема.
— Давайте детали обсудим как-нибудь в другой раз, — Ольга кивнула в сторону собак. — Видите, они уже заждались.
И, буквально прервав разговор, она направилась к псам, которые нетерпеливо переминались с лапы на лапу.
— Только не думайте, что ловля собак — это легко, — бросила она через плечо. — Кто-то сам к вам подойдет, а кто-то от одного вида ошейника шарахнется. А есть такие, кого вообще только при помощи седатива можно будет поймать.
Сергей хмыкнул:
— Это точно.
Стоило Ольге подойти ближе, как собаки буквально обступили её со всех сторон. Бандит первым подставил голову под руку, требуя почесать за ухом. Рыжий скакал рядом, так и норовя лизнуть в лицо. Буян подпрыгивать пока не рисковал, прижался своим боком к её ноге, явно радуясь её приходу.
Парни, наблюдали за происходящим и переглядывались — Вовчик нисколько не преувеличил: и симпатичная, даже очень, и с собаками отлично умеет ладить — сразу видно, настоящая внучка Ольги Вадимовны.
— Откуда такие познания? — негромко кто-то спросил у Сергея в это время. — О собаках-то?
— Отец всю жизнь кинологом проработал, — пожал тот плечами. — С детства наслушался. Да и повидал. Знаю, что не каждую собаку просто так поймаешь.
Тем временем Ольга уже возилась с псами, то и дело доставая из сумки лакомства, которые те принимали с восторгом и благодарностью.
На этот раз ей помогал не только Владимир, но и Сергей. Они вдвоем быстро раскладывали мясо, которое она привезла. Каждой собаке — свой кусок, каждой — внимание.
Ольга была довольна. Наконец-то «мальчики» дозрели до правильного решения. Инга Марковна была бы этому рада. Она не подвела её, не бросила начатое дело.
Борис, по-прежнему стоявший на крыльце, вдруг поймал себя на странной мысли. Ему не нравилось, как много внимания уделяют Ольге другие мужчины. Как Сергей к ней придвинулся, как Вовчик помогает. Он ещё не осознавал, что это называется ревностью, даже мысли не допускал об этом, но раздражение почему-то нарастало.
Продолжение — «Бабка на мотоцикле. Сон. То ли в руку, то ли в ногу, то ли крыша поехала» — см. ссылку ниже: