Найти в Дзене
Первый шинный

Yokohama IceGuard IG65, шина-флагман от японского бренда

Это лучшая модель среди всей линейки зимних шипованных шин бренда Yokohama. Разбираемся, стоит ли она вашего внимания. Недавно я уже разбирал зимнюю шипованную шину Yokohama IG55, которая неплохо показала себя в среднем сегменте. Но и для премиальных автомобилей у японцев есть шина, способная раскрыть их потенциал. Модель IG65, также как и более младшая, производится в России на заводе в городе Липецк. Хотя, бывает, что некоторые шины приходят из-за рубежа. Эта, например, сделана на Филиппинах. Евро этикетка отсутствует, можем лицезреть только название модели, размерность и рекламный QR код, ведущий на официальный сайт компании. Придется по старинке доверяться чутью и тестам шин. Глядя на этот рисунок, первым делом, бросается в глаза относительно слабая ламелизация протектора. Посмотрите на конкурентов, вы всегда увидите испещренный прорезями рисунок, он облегчает сцепление на обледенелой дороге. Тут же мы видим крупные блоки протектора и достаточно плотный рисунок в центре. Сразу же д
Оглавление

Это лучшая модель среди всей линейки зимних шипованных шин бренда Yokohama. Разбираемся, стоит ли она вашего внимания.

Недавно я уже разбирал зимнюю шипованную шину Yokohama IG55, которая неплохо показала себя в среднем сегменте. Но и для премиальных автомобилей у японцев есть шина, способная раскрыть их потенциал.

Модель IG65, также как и более младшая, производится в России на заводе в городе Липецк. Хотя, бывает, что некоторые шины приходят из-за рубежа. Эта, например, сделана на Филиппинах.

-2

Евро этикетка отсутствует, можем лицезреть только название модели, размерность и рекламный QR код, ведущий на официальный сайт компании. Придется по старинке доверяться чутью и тестам шин.

-3

Рисунок протектора и шипы

Глядя на этот рисунок, первым делом, бросается в глаза относительно слабая ламелизация протектора. Посмотрите на конкурентов, вы всегда увидите испещренный прорезями рисунок, он облегчает сцепление на обледенелой дороге. Тут же мы видим крупные блоки протектора и достаточно плотный рисунок в центре. Сразу же делаем вывод о недостаточном сцеплении на льду. С другой стороны, такой массивный блок будет мало деформироваться, а значит на асфальтированных дорогах шина будет более стабильна.

Недостаток управляемости на льду компания Yokohama постаралась компенсировать шипами. Cама вставка крупная, будет хорошо врезаться в лед, но общее количество недостаточно. Флагманские результаты на льду мы явно не получим, потому что протектор важнее шипов.

Тесты шины

Исходя из тестов можно подтвердить относительно слабую позицию шины на обледенелой поверхности. Однако, получаем достойную управляемость в рыхлом снегу и на асфальте.

Общее впечатление и вывод

Yokohama IG65 подойдет не всем. Основной аудиторией этих шин будут водители, преимущественно передвигающиеся в городе, где реагенты на дорогах – обычное дело. Однако, и в деревню на выходных на этих шинах можно выехать. Направленный рисунок и массивные блоки помогут в проходимости даже на сложных участках.

По цене шины зависли где-то в нижней части топ сегмента, поэтому также выгодно смотрятся на фоне многих популярных шин. Я однозначно советую данные шины людям, которые осознают ее недостатки и готовы с ними мириться. Взамен, за адекватные деньги они получат хорошо оптимизированную среднюю по характеристикам шину.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о Вашем мнении относительно данных шин. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются