Вы уже видели вирусный ролик от Jacquemus с гигантскими сумками, катающимися по Парижу? 😱 (Если нет, бегом смотреть! 🏃♀️) Это же просто шедевр! 🤩 И этот ролик задал тренд на fake out of home - фэйковую наружную рекламу! Сначала думаешь: "Это нейросети? Компьютерная графика? Или настоящие гигантские сумки на колесах?". 🤔 Но на самом деле, это работа 3D-художника Иэна Паджхэма. 🧙♂️ И он не остановился на сумках! 😜 Вагоны метро и автобусы, проезжая остановку, "подкрашивают" ресницы с помощью туши Maybelline. 😂 Видео было таким популярным, что транспортному управлению пришлось заявить, что поездка на этом трамвае невозможна. 😭 В общем, CGI-графика (перевожу: "изображения, сгенерированные трехмерной графикой") стала совсем обыденной вещью. 🤓 И этим уже трудно удивить, но это все ещё отличный инструмент для яркого заявления о бренде. 🔥 Главное, чтобы у потребителей не развилась "баннерная слепота". 😩 (Вы же знаете, что это такое, да? 😉) Ведь создавать фейковую наружную рекламу
ФЕЙКОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТЫВАЕТ МИР: ГИГАНТСКИЕ СУМКИ, РЕСНИЦЫ НА ТРАМВАЯХ И ДРУГИЕ ШЕДЕВРЫ 🤯
13 ноября 202413 ноя 2024
19
1 мин