Найти в Дзене
Техника времен СССР

Самый легкий, но престижный мотоцикл в СССР

В Советском Союзе дети и подростки, большое количество времени, в основном проводили у бабушек в деревне. Там свобода, свежий воздух и конечно же всевозможная техника. И если грузовики с тракторами были вещью недосягаемой, то вот мотоциклы вполне подходили под личное пользование. В те годы в деревнях на мотоциклах ездили все, это был отличный вид транспорта, к тому же часто это делали без прав и лица не достигшие совершеннолетия. В стране на тот момент выпускалось большое количество мотоциклов разных моделей, за это спасибо существовавшей промышленности. Среди остальных был такой мотоцикл Минск ММВЗ 3.113, который появился в 1995 году. Мотоциклы марки Минск производил Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Данный мотоцикл был следующих размеров, длина 2115 мм, высота 1220 мм и ширина 800 мм, вес его 104 килограмма. Как заметно, мотоцикл довольно легкий, т.к. вес Восхода например составляет 125 килограмм. На мотоцикл установлен бензиновый двухтактный двигатель, его объем 125 см3, мощ

В Советском Союзе дети и подростки, большое количество времени, в основном проводили у бабушек в деревне. Там свобода, свежий воздух и конечно же всевозможная техника. И если грузовики с тракторами были вещью недосягаемой, то вот мотоциклы вполне подходили под личное пользование. В те годы в деревнях на мотоциклах ездили все, это был отличный вид транспорта, к тому же часто это делали без прав и лица не достигшие совершеннолетия. В стране на тот момент выпускалось большое количество мотоциклов разных моделей, за это спасибо существовавшей промышленности.

-2
-3

Среди остальных был такой мотоцикл Минск ММВЗ 3.113, который появился в 1995 году. Мотоциклы марки Минск производил Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Данный мотоцикл был следующих размеров, длина 2115 мм, высота 1220 мм и ширина 800 мм, вес его 104 килограмма. Как заметно, мотоцикл довольно легкий, т.к. вес Восхода например составляет 125 килограмм. На мотоцикл установлен бензиновый двухтактный двигатель, его объем 125 см3, мощность 13 л.с.

-4
-5

Трансмиссия здесь установлена механическая, в кпп четыре передачи. Модель двухместная и выдерживает общую нагрузку до 150 килограмм. Максимальная скорость 113 модели составляет 85 км/ч. Езда предполагает дороги с любым покрытием в том числе и проселочные. Достоинством пожалуй всех мотоциклов Минск является хорошая надежность, простота ремонта и эксплуатации, а также небольшой расход топлива. Эти мотоциклы считались самыми простыми на тот момент, но пользовались большим успехом у населения.

-6
-7
-8

Если Вы ездили на отечественных мотоциклах, поделитесь комментарием под статьей.

Читайте также:
Посмотрим на ЗИЛ 130Т, который поставлялся за границу
Какой был самый дефицитный мопед в СССР
Самый удобный велосипед из СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.