В рубрике #понятийнаясреда продолжим рассматривать полезных ботов, с точки зрения оптимизации времени.
Вообще бот - это сокращение от слова робот. Автономная программа, которая может выполнить задачи вместо использования человеческого ресурса.
Например, у вас есть канал в телеграме, где идёт активное обсуждение по различным темам #бот #ChatLogixBot сам проанализирует всю информацию за день и выдаст в одном сообщении перечень того, что обсуждалось, с количеством сообщений по теме и активными ссылками.
Мы тут задались вопросом, когда появились первые чат-боты. 1966 году был создан первый виртуальный текстовый чат-бот #Eliza, который разработал профессор Массачусетского технологического института Йозеф Вейценбаум. Бот имитировал разговор с использованием сопоставления с образцом и методологию подстановки, т. е. была одной из первых программ, имитирующих разговор с собеседником. Eliza вела простые диалоги взад-вперед, создавая ощущение у пользоватеья, что они общаются с чутким слушателем.
Например:
Пользователь: "я сегодня счастлива".
Eliza: "Почему ты сегодня счастлива?"
Eliza пыталась имитировать речь психотерапевта, ведущего приём пациента.
Сегодня рынок наполнен чат-ботами различного качества и Вариантов использования.
Сейчас многие используют чат-боты для оповещения клиентов об акциях, скидках, обновлениях, для принятия оплаты и для многих других целей. Боты существенно сокращают время обслуживания клиентов, а значит высвобождают человеческий ресурс для более глобальных задач.
Напоминаем, мы за оптимизацию и делегирование!
#понятийнаясреда #ИИ #чатбот #Eliza #бизнесконсультанты