Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Обуза 10. - Вероятность того, что Варя когда-то сможет ходить – равна нулю

Давид не выжил, умер на третьи сутки, не приходя в сознание. Марина Дмитриевна, которая от Лиды знала, кто виновник ДТП и, естественно, прочитала информацию о нем в интернете, теперь вздыхала: - Этого мальчика больше нет, как бы всех собак не повесили на Васеньку. Отец у Давида человек влиятельный, в депутаты метит, ему нужна чистая репутация, а сейчас еще и сын погиб, захочет обелить своего ребенка и… - женщина продолжала фантазировать, каким может быть дальнейшее развитие событий. Со слов Марины Дмитриевны все было не слишком радужно, но вполне походило на правду. Женщина любила смотреть по телевизору и читать в интерне такие резонансные истории, когда богатые люди, благодаря своим деньгам и связям, делали козлами отпущения обычных граждан, дабы прикрыть свои пятые точки и пятые точки своих близких. Продолжение рассказа "Обуза" Начало Предыдущая глава Глава 10 - Марина Дмитриевна, я уверена, что все будет нормально. Камеры запечатлели момент аварии, свидетелей тоже больше, чем достат

Давид не выжил, умер на третьи сутки, не приходя в сознание. Марина Дмитриевна, которая от Лиды знала, кто виновник ДТП и, естественно, прочитала информацию о нем в интернете, теперь вздыхала:

- Этого мальчика больше нет, как бы всех собак не повесили на Васеньку. Отец у Давида человек влиятельный, в депутаты метит, ему нужна чистая репутация, а сейчас еще и сын погиб, захочет обелить своего ребенка и… - женщина продолжала фантазировать, каким может быть дальнейшее развитие событий. Со слов Марины Дмитриевны все было не слишком радужно, но вполне походило на правду. Женщина любила смотреть по телевизору и читать в интерне такие резонансные истории, когда богатые люди, благодаря своим деньгам и связям, делали козлами отпущения обычных граждан, дабы прикрыть свои пятые точки и пятые точки своих близких.

Продолжение рассказа "Обуза"

Начало

Предыдущая глава

Глава 10

- Марина Дмитриевна, я уверена, что все будет нормально. Камеры запечатлели момент аварии, свидетелей тоже больше, чем достаточно. Все будет хорошо, - Марина Дмитриевна, конечно, стала говорить о том, как легко и просто свидетели меняют свои показания, стоит им помахать перед носом несколькими красно-оранжевыми купюрами номиналом пять тысяч или просто чем-то пригрозить. Лида пресекла разговор на эту тему, попросив свекровь не нагнетать.

Лидия не верила, что все может перевернуться против мужа. Она видела Харламова-старшего в больнице. Не подходила, не разговаривала, но чисто внешне он показался Лиде нормальным мужчиной. Никаких понтов, резкости с персоналом. Говорил Харламов тихо, вкрадчиво и очень вежливо. Из сплетен санитарок Лида поняла, что Харламов хотел перевезти сына в другую больницу, но в транспортировке ему отказали.

- Не довезете, - коротко сказал врач.

Харламов не спорил. Договорился о постоянном контроле состояния сына в этой больнице, но даже это не спасло Давида. Сейчас, когда все так разрешилось, Лиде было жаль парня. Она понимала, что, наверное, странно жалеть того, кто сломал жизнь твоим близким, но чисто по-человечески Лиде было его жаль.

На пятые сутки после аварии Василия перевели в палату. Лидия, едва узнав об этом, пошла к мужу.

www.freepik.com
www.freepik.com

Выглядел он плохо. Бледный, похудевший, перебинтованный, со ссадинами на лице и всех частях тела, которые могла видеть Лида. Говорил Василий очень тихо, с трудом, поэтому больше болтала Лида. Она чувствовала, что муж морально подавлен, поэтому рассказывала тому, что говорит врач, какие прогнозы на выздоровление и когда его выпишут домой.

- Лучше расскажи, что с Варей, - попросил Василий. – От врачей ничего не добиться.

Лида отвела взгляд. Порадовать мужа было нечем, но и молчать было нечестно. Состояние Вари стабилизировалось. Она пришла в себя, пыталась разговаривать, звала маму. Речи о том, чтобы перевести девочку в палату пока не было. Но врач сказал уверенно:

- Она справится жить будет, но… к сожалению, у Варвары очень пострадали ноги, позвоночник и… - врач уже много лет работал в больнице, но за годы так и не научился говорить без лишних эмоций неприятные новости, - вероятность того, что Варя когда-то сможет ходить – равна нулю.

- Что? – для Лиды эти слова стали настоящим ударом, она просто представить не могла, как её активная девочка переживет такой удар судьбы.

- Сейчас ей надо немного восстановиться, набраться сил, а там будет видно. Скорее всего понадобится еще несколько операций, потом длительная реабилитация…

- И Варя сможет ходить? – с надеждой в голосе спросила Лида.

- Сидеть, работать руками и минимально себя обслуживать, - отводя взгляд, сказал врач.

Сейчас Лида очень осторожно передала слова доктора мужу. Она заметила, как изменился взгляд Василия. Его глаза потемнели, скрипнуть зубами, как он любил это делать в момент сильной злости или напряжения, он не смог из-за травм, но Лида все поняла.

- Это я во всем виноват. Я! – зло, но при этом с нотками отчаяния, проговорил Василий. – Я должен был предвидеть, предугадать. Я должен был защитить дочь…

- Вась, ты ни в чем не виноват. Ты сделал все, что мог. Вы живы, а это главное.

- Я каждую секунду прокручиваю в голове момент трагедии, - не обращая внимания на слова жены, продолжал Вася, - смешно, но помню все до мелочей, будто кино на замедленном режиме смотрю. Помню, о чем болтали с Варей, хотели в магазин заехать, мороженое купить, отметить… А потом… Я увидел его в последний момент. Не ожидал… не думал… там же переулок… места для разгона нет… я пытался уйти от удара… честно… я старался… - у Василия начиналась истерика, его стало потряхивать, на лбу выступила испарина. Лида испугалась, за годы жизни она не видела мужа в таком состоянии. Несколько раз сказав:

- Вася, Васенька успокойся, - и понимая, что слова не действуют, Лидия выскочила из палаты. Через мгновение там уже был врач и медсестра. Лиду выпроводили в коридор, Василию сделали несколько уколов, и он затих.

- Сегодня к Василию больше нельзя. Ему вкололи успокоительное, теперь ему нужно отдохнуть. Его психоэмоциональное состояние я возьму под контроль, завтра пришлю психолога. А сейчас мне пора. Всего доброго.

- До свидания, - простилась Лида и поехала домой. Совсем скоро из школы должна была вернуться Наташа.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение