Найти в Дзене
Crime scene

Слухи о здоровье Кейт Миддлтон растут по мере того, как социальные сети наводняют теории заговора о раке.

Принцесса Уэльская предстала перед публикой во время Дня памяти. Кейт Миддлтон, принцесса Уэльская, снова оказалась в центре онлайн-спекуляций относительно своего здоровья. В сентябре у нее диагностировали рак, о чем она открыто сообщила, что породило новые теории заговора после ее посещения Фестиваля памяти. Ранее в этом году корреспондент Sky News Рианнон Миллс ошибочно сообщила, что диагноз Миддлтон касался "предраковых клеток", а не подтвержденного рака. Эта оплошность подлила масла в огонь скептиков в Интернете, некоторые из которых обвинили королевскую особу в преувеличении ее состояния, чтобы вызвать сочувствие общественности. Один критик написал в "X" (бывшем "Твиттере"): "Она сочла уместным разыграть карту сочувствия, когда популярность королевской семьи находится на рекордно низком уровне". Другой добавил: "Предраковые клетки - это абсолютно не рак... Она довела дело до такого состояния, что это выходит за все рамки приемлемого". Однако сторонники поспешили указать на то,

Принцесса Уэльская предстала перед публикой во время Дня памяти.

Кейт Миддлтон, принцесса Уэльская, снова оказалась в центре онлайн-спекуляций относительно своего здоровья. В сентябре у нее диагностировали рак, о чем она открыто сообщила, что породило новые теории заговора после ее посещения Фестиваля памяти.

Ранее в этом году корреспондент Sky News Рианнон Миллс ошибочно сообщила, что диагноз Миддлтон касался "предраковых клеток", а не подтвержденного рака.

Эта оплошность подлила масла в огонь скептиков в Интернете, некоторые из которых обвинили королевскую особу в преувеличении ее состояния, чтобы вызвать сочувствие общественности.

Один критик написал в "X" (бывшем "Твиттере"): "Она сочла уместным разыграть карту сочувствия, когда популярность королевской семьи находится на рекордно низком уровне".

Другой добавил: "Предраковые клетки - это абсолютно не рак... Она довела дело до такого состояния, что это выходит за все рамки приемлемого".

Однако сторонники поспешили указать на то, что предраковые клетки - это серьезно.

Один из пользователей социальных сетей заявил, что "Предраковые клетки могут легко превратиться в раковые", защищая принцессу.

Сама Кейт Миддлтон не называла свой диагноз "предраковым". Вместо этого, в видеоролике, которым она поделилась с общественностью, она заявила: "Анализы после операции показали наличие рака. Поэтому моя медицинская бригада посоветовала мне пройти курс профилактической химиотерапии, и сейчас я нахожусь на ранних стадиях этого лечения".

В январе принцесса перенесла операцию на брюшной полости и несколько месяцев не появлялась на публике, чтобы прийти в себя. За это время слухи о ее здоровье и личной жизни усилились, подпитываемые слухами, начиная от использования двойника и заканчивая утверждениями о проблемах в браке с принцем Уильямом.

Ее возвращение в поле зрения общественности началось в июне с выступления на Trooping the Colour. С тех пор она посещала такие крупные мероприятия, как Уимблдон, а совсем недавно - Фестиваль памяти.

-2

Несмотря на ее спокойное возвращение, Миддлтон подверглась критике со стороны некоторых в социальных сетей.

Нариндер Каур, эксперт "Доброго утра, Британия", подвергся негативной реакции за то, что подверг сомнению внешний вид принцессы, написав в Твиттере: "Почему Кейт Миддлтон так сильно постарела?"

После серьезной критики Каур извинилась, назвав свой комментарий "глупым и бесчувственным".

Скандал разгорелся после заявления Миддлтон в сентябре о том, что она прошла курс химиотерапии и теперь свободна от рака.

"Мой путь к исцелению и полному выздоровлению долог, и я должна продолжать принимать каждый день таким, какой он есть", - сказала она.

Ее жизнестойкость стала очевидна после возвращения к исполнению королевских обязанностей, продемонстрировав приверженность своим обязанностям и преодоление личных трудностей.

Открытость Миддлтон в отношении своего здоровья вызвала разговоры об осведомленности о раке, продемонстрировав ее способность превращать личные невзгоды в возможность воздействия на общественность.