Фотографии, шоу-бизнеса и современной культуры. Да, явление Кардашьян давно стало частью массовой культуры.
Ким Кардашьян на западе называют просто "famous person", то есть известная личность. Другого определения у нее нет. Участница реалити-шоу, активная блогерша с толпами подписчиков в соцсетях, она стала популярной благодаря умению эпатировать. Причем делает она это жестко, часто даже провокационно. Этим барышня особенно "грешила" в ранней юности, сейчас ее образы смягчились.
Вот несколько провокационных фотосессий дивы, которые стали частью современной культуры.
Для журнала Love
Фотосессия в 2015 году стала "показом" новых и прошлых моделей одежды и аксессуаров Prada и Miu Miu. В тех образах, где на Ким совсем мало одежды, она рекламирует сумочки и босоножки, где одежда есть - ее. На самом деле, идея лишь казалась беспроигрышной: на большинстве фото внимание привлекают явно не сумочки, но дизайнеру марки Миучча Прада фотосессия понравилась.
Фото получились мрачноватыми и даже агрессивными, а их содержание у многих вызвало вопросы: ну зачем? к чему? Но вероятно, поэтому фотосессия и запомнилась: более голой и даже неприятной Ким Кардашьян публика еще не видела.
Для Paper Magazine
В этой фотосессии не было ничего отталкивающего, даже наоборот. Все крайне мило: шикарная Ким, в шикарном платье и вся такая блестящая, измазанная маслом.
Директор издания Мики Бордмен радовался, что барышню даже фотошопить не пришлось: все натуральное, свое. А вышла фотосессия под звучным названием "Break the Internet", что значило, "сломать интернет". Сломать не вышло, но позабавить публику - вполне.
Для поклонников зимнего отдыха
В этой фотосессии не было бы ничего необычного, если бы не обстановка. Снимали ее на горнолыжном курорте, на снегу, тогда как на Ким было совсем мало одежды: лишь купальник с мехом и меховые унты на шнурочках.
Чтобы сделать эту фотосессию, модных фотографов не звали, справился супруг Канье Уэст. После этого у парочки в соцсетях долго спрашивали, а не отморозила ли Ким себе чего-нибудь по ходу эксперимента. Но, думается, все обошлось.
Для Balmain
На этих фото нет ничего некультурного: все одеты, серьезны и даже эпичны. Но после фотосессии, в которой приняли участие Ким Кардашьян и ее супруг Канье Уэст разразился настоящий скандал.
Французский модный дом Balmain, который выпускает ограниченные коллекции одежды и аксессуаров "от кутюр", поклонники обвинили в уходе от собственных же принципов высокой моды. Дескать, нашли кого ставить на обложки, это же не профессиональные модели и вообще, неизвестно кто.
Директору модного дома Оливье Рустену пришлось оправдываться. "Они - это новая современность, - говорил он тогда, - а это не просто реклама".
Для T-Mobile
Рекламный ролик для оператора мобильной связи T-Mobile получился даже смешным. Снятый в духе социальной рекламы, он показывает Ким, которая говорит о проблеме. Каждый месяц миллионы гигабайтов оплаченного трафика остаются неиспользованными, а ведь все может быть не так. Вы можете запостить себя на отдыхе...
Или на занятиях спортом. Вот так. Или перед зеркалом, как на фото выше.
Используйте свои гигабайты, не позволяйте им бесславно умирать.
Не известно, вняли ли зрители просьбам дивы постить больше своих фото, но ее эффектные наряды и формы все вновь оценили. Все-таки Ким Кардашьян - та еще провокаторша, этого у нее не отнять.
Не забудьте поддержать лайком и подписаться, и до новых встреч на "Мире в Лицах"!