Найти в Дзене
Мир в Лицах

Провокаторша: 5 фотосессий Ким Кардашьян, которые вошли в историю

Оглавление

Фотографии, шоу-бизнеса и современной культуры. Да, явление Кардашьян давно стало частью массовой культуры.

Ким Кардашьян на западе называют просто "famous person", то есть известная личность. Другого определения у нее нет. Участница реалити-шоу, активная блогерша с толпами подписчиков в соцсетях, она стала популярной благодаря умению эпатировать. Причем делает она это жестко, часто даже провокационно. Этим барышня особенно "грешила" в ранней юности, сейчас ее образы смягчились.

Вот несколько провокационных фотосессий дивы, которые стали частью современной культуры.

Для журнала Love

Фотосессия в 2015 году стала "показом" новых и прошлых моделей одежды и аксессуаров Prada и Miu Miu. В тех образах, где на Ким совсем мало одежды, она рекламирует сумочки и босоножки, где одежда есть - ее. На самом деле, идея лишь казалась беспроигрышной: на большинстве фото внимание привлекают явно не сумочки, но дизайнеру марки Миучча Прада фотосессия понравилась.

Фото получились мрачноватыми и даже агрессивными, а их содержание у многих вызвало вопросы: ну зачем? к чему? Но вероятно, поэтому фотосессия и запомнилась: более голой и даже неприятной Ким Кардашьян публика еще не видела.

Для Paper Magazine

Ким на обложке журнала Paper
Ким на обложке журнала Paper

В этой фотосессии не было ничего отталкивающего, даже наоборот. Все крайне мило: шикарная Ким, в шикарном платье и вся такая блестящая, измазанная маслом.

Директор издания Мики Бордмен радовался, что барышню даже фотошопить не пришлось: все натуральное, свое. А вышла фотосессия под звучным названием "Break the Internet", что значило, "сломать интернет". Сломать не вышло, но позабавить публику - вполне.

Для поклонников зимнего отдыха

Фото - Twitter
Фото - Twitter

В этой фотосессии не было бы ничего необычного, если бы не обстановка. Снимали ее на горнолыжном курорте, на снегу, тогда как на Ким было совсем мало одежды: лишь купальник с мехом и меховые унты на шнурочках.

Чтобы сделать эту фотосессию, модных фотографов не звали, справился супруг Канье Уэст. После этого у парочки в соцсетях долго спрашивали, а не отморозила ли Ким себе чего-нибудь по ходу эксперимента. Но, думается, все обошлось.

Для Balmain

На этих фото нет ничего некультурного: все одеты, серьезны и даже эпичны. Но после фотосессии, в которой приняли участие Ким Кардашьян и ее супруг Канье Уэст разразился настоящий скандал.

Французский модный дом Balmain, который выпускает ограниченные коллекции одежды и аксессуаров "от кутюр", поклонники обвинили в уходе от собственных же принципов высокой моды. Дескать, нашли кого ставить на обложки, это же не профессиональные модели и вообще, неизвестно кто.

Директору модного дома Оливье Рустену пришлось оправдываться. "Они - это новая современность, - говорил он тогда, - а это не просто реклама".

Для T-Mobile

Ролик для T-Mobile
Ролик для T-Mobile

Рекламный ролик для оператора мобильной связи T-Mobile получился даже смешным. Снятый в духе социальной рекламы, он показывает Ким, которая говорит о проблеме. Каждый месяц миллионы гигабайтов оплаченного трафика остаются неиспользованными, а ведь все может быть не так. Вы можете запостить себя на отдыхе...

Ролик для T-Mobile
Ролик для T-Mobile

Или на занятиях спортом. Вот так. Или перед зеркалом, как на фото выше.

Ролик для T-Mobile
Ролик для T-Mobile

Используйте свои гигабайты, не позволяйте им бесславно умирать.

Не известно, вняли ли зрители просьбам дивы постить больше своих фото, но ее эффектные наряды и формы все вновь оценили. Все-таки Ким Кардашьян - та еще провокаторша, этого у нее не отнять.

Не забудьте поддержать лайком и подписаться, и до новых встреч на "Мире в Лицах"!