Найти в Дзене
Максим.

Ольга Варвус о "Ну-ка, все вместе", скандалах, Сергее Лазареве и атмосфере на шоу. Эксклюзивное интервью каналу "Максим"

Впервые в этом сезоне проекта "Ну-ка, все вместе", мы увидели два спецвыпуска. Причём один из них был пришит к основному сезону, и три победителя программы вышли в полуфинал. Эти спецвыпуски были кардинально разными, в первую очередь по драматизму и по накалу страстей. Нам предстоит увидеть полуфиналы, и сегодня я постараюсь написать материал о своих фаворитах этого сезона. По итогам спецвыпусков я решил поговорить с одним из членов жюри проекта Ольгой Варвус. С Олей я познакомился в прошлом году, при весьма интересных и драматичных обстоятельствах, но лишь сейчас мы нашли возможность поговорить о музыке, о проекте. Я показал ей некоторые из своих обзоров, поделился с ней своей точкой зрения по поводу участников, рассказал о своих любимых конкурсантах, но также мне было очень интересно узнать её мнение как очевидца всего того, что происходит в частности в этом сезоне. Так как проект показывается в записи, очень многие вещи я обнародовать не могу. Но как мне, кажется, хоть какой-то свет

Впервые в этом сезоне проекта "Ну-ка, все вместе", мы увидели два спецвыпуска. Причём один из них был пришит к основному сезону, и три победителя программы вышли в полуфинал. Эти спецвыпуски были кардинально разными, в первую очередь по драматизму и по накалу страстей. Нам предстоит увидеть полуфиналы, и сегодня я постараюсь написать материал о своих фаворитах этого сезона. По итогам спецвыпусков я решил поговорить с одним из членов жюри проекта Ольгой Варвус. С Олей я познакомился в прошлом году, при весьма интересных и драматичных обстоятельствах, но лишь сейчас мы нашли возможность поговорить о музыке, о проекте. Я показал ей некоторые из своих обзоров, поделился с ней своей точкой зрения по поводу участников, рассказал о своих любимых конкурсантах, но также мне было очень интересно узнать её мнение как очевидца всего того, что происходит в частности в этом сезоне. Так как проект показывается в записи, очень многие вещи я обнародовать не могу. Но как мне, кажется, хоть какой-то свет на происходящие события пролить удалось.

Ольга Варвус.
Ольга Варвус.

Ольга Варвус с коллегами.
Ольга Варвус с коллегами.

Оль, что же Вы там без скандалов, как без пряников? Этот сезон наверное, самый уникальный, так как бьёт все рекорды.

Во-многом, это связано со спецификой программы. Чем сильней участники, тем больше нарастает напряжение, тем ожесточённее споры. Сейчас это становится неотъемлемой частью нашего шоу, нас много и зачастую очень сложно прийти к какой-то единой точке зрения. Согласна, что спецвыпуск немного выбивался даже из этой канвы. Нервным он получился абсолютно для всех, и для участников и для жюри.

-3

Не считаешь ли ты, что Сергей Лазарев зачастую перегибает палку и бывает не прав в своих действиях и своих суждениях? Допустимо ли на твой взгляд, такое поведение?

Сергей Лазарев - это наш любимец, конечно, с одной стороны я его понимаю. Он сам много лет на сцене, он знает, как сложно профессиональному талантливому артисту, настоящему трудяге выжить на нашей эстраде, где очень много наглых, достаточно случайных людей, они не стесняются петь под фонограмму, они не замечают своих недостатков, не говоря уже о том, чтобы над ними работать, им никто не указ, я не буду называть имена, но такое сплошь и рядом. Сергей сам прошёл через многое, в том числе через отказы. И в этом плане я с ним согласна. Мы посвятили музыке и сцене всю свою жизнь, мы учились этому, а я ещё по образованию пианистка, мне это очень помогает во многих жизненных ситуациях. Нам свойственно самокопание, нам свойственна неуверенность, нам свойственно долгое принятие решений.

-4

Но почему для одних конкурсантов его эмоциональный порыв это помощь, а другие остаются обделёнными?

Не могу сказать, что я одобрила поступок Сергея в спецвыпуске. Это, конечно, был перебор. Прыгать и нажимать кнопки за других членов жюри, кидаться в них микрофоном только потому, что они решили выразить свою позицию, это безусловно чересчур. Рядом со мной сидели уважаемые люди. Тот же Николай Ерохин - это ведущий солист театра имени Станиславского, тенор, имеет звания и заслуги. И допускать, чтобы по рядам летал микрофон никак нельзя. А он у нас летал, просто это не показали в эфире. Из съёмок очень многое вырезают, потому что мы позиционируем себя как позитивное, весёлое, жизнерадостное семейное шоу. Хотя ругаемся постоянно, бывает и мат, и споры, но предметы у нас не летали никогда. Здесь уже за гранью. И получается, что Николай вынужден был нажать только для того, чтобы как-то успокоить ситуацию, хотя изначально не хотел этого делать. Очень хорошо, что Сергей извинился и перед Николаем Ерохиным и перед Львом Рудиным. Всё-таки от тоже умеет анализировать свои поступки, и делать определённые выводы из них. Но за Сергея порой очень страшно. Он испытывает такие нервные эмоциональные перегрузки, так переживает за каждого, что я начинаю уже беспокоиться за его здоровье. Сердце-то не резиновое.

-5

Дай небольшой спойлер, если можно... Это последний "пряник" который мы увидели в этом сезоне? По моему дальше уже некуда.

Не хотелось бы заранее раскрывать всех карт, могу лишь сказать, что финал у нас получился очень тяжёлым и скандальным. Наверное, самым тяжёлым в этом сезоне. У нас приглашённым гостем был Филипп Киркоров, который зачастую имеет отличное от всех нас мнение по исполнению, по трактовке, он со многими моментами был не согласен. Во что это выльется, Вы сами очень скоро увидите.

-6

Ты являешься членом жюри "Ну-ка, все вместе", а в прошлом году сама выступала в этом проекте как участница. Дошла до финала. Поделись своими ощущениями от выступления, и как в связи с этим изменились твои критерии судейства?

Сначала хочу сказать, что финал того проекта для меня получился очень драматичным и мистическим. Я как профессиональный человек, обычно умею справляться с эмоциями, но тогда был единственный случай, где я их сдержать не смогла. В этот день у меня умерла бабушка, а я об этом не знала, просто догадалась. Меня одолевали сильные эмоции, я не могла репетировать, мне было очень плохо. В дополнение ко всему и песню мне выбрали достаточно сложную и эмоциональную "Три счастливых дня". Она о любви, но и о смерти тоже. И было очень обидно, что не встала Арпи, что это не оценил Дмитрий Венгеров, не оценили сёстры Зайцевы. А в баттле того сезона были три участника, которые гораздо менее опытные, чем я. Но это был полезнейший, неоценимый опыт, я поняла над чем мне нужно работать, что можно улучшить. Мне было полезно взглянуть на себя со стороны и оценить саму себя беспристрастно. Поэтому мои критерии судейства после этого, конечно, поменялись. Я стала чуть добрее и чуть лояльнее, если можно так сказать, я сейчас могу иногда закрыть глаза на те вещи, которые раньше не прощала. Я знаю, какие нервные перегрузки испытывают участники, я сама через всё это прошла.

Ольга Варвус в финале прошлого сезона "Ну-ка, все вместе".
Ольга Варвус в финале прошлого сезона "Ну-ка, все вместе".

Что ты в первую очередь ценишь в исполнении? Тебя подкупает как выражается Лев Рудин "вокальная машина", сметающая всё на своём пути, или же тебе важна душа, эмоции, искренность, диалог со зрителем, проживание песни?

Для меня безусловно важна душа. Я не любитель "вокальных машин", если у тебя есть только универсализм и мощный голос, этого очень мало. Вокал это не спорт. Я скажу без ложной скромности, я сама кого угодно могу перепеть. Репертуар всех мировых джазовых и соул-певиц для меня не является трудностью, он давно у меня впетый, это выученная и перевёрнутая страница. Меня этим не удивишь. Когда мы выходим на сцену нам очень важно, чтобы зрители нас понимали, были с нами на одной волне. Но есть категория артистов-спортсменов, которые хвалятся своей техникой. А послушайте как я умею, а я Вам сейчас такой мелизм покажу, которого вы никогда не слышали, сделаю такую загогулину, что вы все ляжете и не встанете. Но это не всегда хорошо. И если говорить про песню "Любовь уставших лебедей", я конечно, знаю уровень Арпи, это очень профессиональный человек, во многом поэтому я и встала. Мне в целом понравилось исполнение. Но для меня ничего в этой песне не произошло, там не было никакого события. Арпи просто перепела Димаша, причём сняла исполнение один в один.

Арпи Абкарян.
Арпи Абкарян.

Но перепеть Димаша тоже ещё нужно суметь. Не у каждого для этого хватит голоса и дыхалки?

Да, безусловно, это гениальный артист, каких единицы. Но почувствовать песню по-своему, дать ей кусочек своей жизни, это гораздо сложнее. Опять же возвращаясь к моему участию в проекте. В отборочном туре мне нужно было исполнять "Лебединую верность", и мне в работе над этой песней очень помог Евгений Кобылянский. Благодаря ему я сделала ни на кого не похожую версию. Это кардинально отличалось от всех трактовок. "Три счастливых дня" тоже сильно контрастировали с тем, что пела когда-то Алла Пугачёва, Филипп Киркоров и многие артисты, которые исполняли эту вещь. Я её исполняла совершенно с другим подтекстом. Возможно, что не все это поняли, не все смогли почувствовать, но мне очень важно было высказать свою боль, проиллюстрировать своё состояние в данный момент. Я вообще за новаторство, я люблю открывать в музыке что-то ранее неизведанное. Поэтому я никогда не ставлю себе задачи кого-то перепеть. Я могу, но не хочу. Не кичусь своими умениями. В случае с Арпи, изменить своему стилю она попыталась только в баттле. Она там ушла от своего привычного звучания.

Арпи Абкарян.
Арпи Абкарян.

Но так понимаю, лучше бы она этого не делала, и осталась верна своему стилю?

Песня "Третье сентября" очень грустная. Там ведь и акцент делается на том, что это "день прощания", "день когда я совсем один". Но тут прощание было с такими визгами и завыванием, что многие просто переглядывались и не понимали что происходит". Арпи перестаралась, пыталась показать, какие ноты она может брать. Мы втроём: я, Николай Ерохин и Лев Рудин реагировали одинаково, там не было никакой постановки. Я была в замешательстве, это и на стоп-кадре можно посмотреть. Арсений Бородин очень долго колебался, нажимать или нет. Ведь незадолго до Арпи свой номер показывал Азат Раимбердиев. Там он тоже выдал прекрасные мощные верха, продемонстрировал много приёмов. Его оценивали очень строго, говорили, что тут все эти приёмы неуместны, что он совершенно зря пошёл на такой риск. А чем принципиально отличалось выступление Арпи? У меня этот номер вызвал неприятие и отторжение, я даже не знаю на каком уровне. Ещё раз его пересматривать я бы не стала. Никто никому не хочет специально поломать крылья, здесь нет никаких пристрастий или чего-то личного. Просто желаю Арпи быть немного добрей, и нести это добро через песни.

Арпи Абкарян.
Арпи Абкарян.

Не могу не спросить тебя и о Дарье Храмовой. Согласна ли ты с тем, что Даша, которую мы видели ещё год назад, и Даша сегодняшняя - две разные певицы. Это прогресс колоссальный?

Да, конечно. Видно, что Даша работает над собой. Конечно, Даша не такая виртуозная певица, как Арпи, но она более открытая, она умеет делиться, она умеет отдавать, она открывает своё сердце, дарит свою душу. Её очень приятно слушать, за ней приятно наблюдать. Поэтому ей всегда сопутствует успех. И кажется, что она ничего особо для этого не сделала, вышла, два раза спела, и два раза легко получила сто баллов. Но за этим стоят сотни репетиций и концертов, годы практики. Но Даша совершенно другая по характеру, по манере исполнения. Она очень искренняя, это в ней всегда подкупает. И это здорово.

Дарья Храмова.
Дарья Храмова.

Расскажи о прошедшем концерте "Ну-ка, все вместе" в Кремле. Чем принципиально он отличался от того, что мы видели год назад в Крокус Сити Холле? Выходила ли ты сама на сцену?

Конечно, я выходила сама на сцену. Получилась так, что если кто-то выступил на этом мероприятии впервые, то я уже второй раз. И в прошлом году, и в этом, мне выпало этот концерт закрывать. Но если год назад я выступала сольно с одной из своих конкурсных песен, то сейчас была в составе трио, в которое также входили Яна Войновская и Светлана Ким. Мы исполняли песню "Спасибо жизнь" из фильма "Карнавал". Очень люблю эту композицию за её глубину, внутреннюю силу и экспрессию, это была очень яркая и жирная точка в концерте. Год назад все конкурсанты в основном пели сольно. Поскольку сейчас участников больше, то их объединяли в дуэты или трио, некоторые сегодняшние участники могли петь, например, с членами сотни. Дуэты и трио были подобраны очень грамотно и обдуманно, нужно было, чтобы люди действительно дополняли друг друга, чтобы хорошо слушались в унисон. Проведена большая и блестящая работа. Здесь мы действительно были все вместе. Очень хочется, чтобы такие вечера стали ежегодными.

-12

-13

На концерте прозвучали премьеры от Даши Храмовой и Арпи Абкарян, которые для них написал Игорь Крутой и знаю также, что была премьера от участницы этого сезона Софьи Бабич. Ей подарил хит Олег Влади. Что ты скажешь о премьерах?

Песню Арпи я слышала не полностью. У неё композиция на английском языке, называется "Stranger". Крутой, есть Крутой. Это флагман нашей музыки и песни полностью соответствовали в первую очередь их голосовым возможностям. У Арпи песня сложная, витиеватая, очень вокальная, с большим количеством мелизмов. Дарья Храмова выступала вместе с джаз-хором, песня получилась очень торжественной и красивой, при этом полностью подошла Даше. Она сама захотела сделать аранжировку к этой композиции и получилось очень хитовая вещь. Ну а Софья Бабич просто довела зал до слёз. Зрители ревели. Песня "Посмотри на меня" очень пробивная и она сразу задевает за живое, трогает какие-то тонкие струны. Изюминкой концерта было то, что зрители могли голосовать за песни. У каждого человека в зале был специальный пульт, и он мог после выступления поставить оценку. В конце выпуска были показаны итоговые цифры за композиции. Большинство проголосовали за номер Софьи Бабич. Знаю, что у них с Олегом Влади сейчас очень продуктивное сотрудничество. Безусловно, заметны плоды этой работы. Возможно, Соня выйдет на другой уровень.

В этом году в шоу впервые прошёл народный кастинг. На твой взгляд, пошёл ли он на пользу проекту, и стоит ли немного смягчить правила отбора. Лично знаком с некоторыми из конкурсантов, которые понравились всей десятке, но потом к ним были жёсткие придирки со стороны редакторов. И причины не всегда вокальные?

Безусловно, народный кастинг разнообразил и обогатил это шоу. Потому что стало больше самобытных, не похожих ни на кого участников, за которыми очень интересно наблюдать. После каждого выступления нам с коллегами всегда есть о чём поговорить. Что касается тех, кто не прошёл в шоу в последний момент. Это очень обидно, но это гарантия того, что отбор будет тщательный и в шоу попадут лучшие и сильнейшие. Я сама в прошлом году проходила через это редакторское сито. Я на общих основаниях подала заявку, меня пригласили на отбор и там не смотрели, что я член жюри. Выходи и пой, показывай что умеешь, показывай свою состоятельность, что ты готов и достоин участвовать в проекте. Это конкурс, тут ничего не сделаешь, поэтому считаю, что это абсолютно оправдано.

-14

Оль спасибо тебе большое, я предлагаю побеседовать после финала, если ты не против, думаю, там будет что обсудить.

Да, конечно, я с удовольствием.

-15

-16

-17
-18

Фото для статьи предоставлены мне лично Ольгой Варвус.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754