Недавно стало известно о завершении строительства новой железнодорожной линии, которая протянулась на 531 километр. Эта часть линии Тихоокеанской железной дороги , и ее строительство, заняло всего два года, несмотря на суровые условия, где температура зимой опускалась до минус 60 градусов. Какова ценность? Зачем понадобилась такая спешка, и кому удалось реализовать проект в таких экстремальных условиях? Давайте разберёмся. Основная цель строительства новой линии — создание надежного пути для перевозки грузов из окраин Сибири и Дальнего Востока к портам Тихого океана. Этот маршрут позволит увеличить пропускную способность и сократить сроки доставки товаров, которые важны для растущей торговли с такими азиатскими странами, как Китай, Япония и Южная Корея. Увеличение мощности в восточном направлении позволит перераспределить грузопотоки, что облегчит нагрузку на другие загруженные линии и обеспечит стабильное снабжение ресурсами и товарами. Решение о строительстве дороги за короткий срок
Тихоокеанская железная дорога: тайный проект на 500 км, построенный в экстремальных условиях за 2 года
13 ноября 202413 ноя 2024
2582
2 мин