Всех прочих интернет-магазинов это тоже касается. Я им не верю. Не верю как человек, знакомый с бизнес-процессами не по наслышке, не верю как маркетолог с большим стажем. Внимание! Все ниженаписанное является личным мнением автора и никого не агитирует. Во-первых, политика брендов. Это и РРЦ (рекомендованные розничные цены), которые в крупных сетях плюс-минус одинаковые с поправкой на курсовую разницу. Это и само понятие бренда. Бренд - это уровень. Бренд - это определенный стиль. Бренд - это ассоциации. Бренд - это требования.
А как их исполнять рандомному магазину? А никак. Рандеву продвигает своими боксами только себя, ни одному бренду это не выгодно. Ни один бренд на это согласия не даст.
Во-вторых, боксы. Нет, правда, боксов и прочих отливантов тысячи и тысячи, вы представляете себе количество флаконов, которое нужно куда-то утилизировать? А количество упаковки, которую нужно напечатать? А цены, которые с очень большим трудом стыкуются с ррц? Если их просчитать, не сойдется эконо