Найти в Дзене

Почему я никогда не куплю парфюм на Рандеву

Всех прочих интернет-магазинов это тоже касается. Я им не верю. Не верю как человек, знакомый с бизнес-процессами не по наслышке, не верю как маркетолог с большим стажем. Внимание! Все ниженаписанное является личным мнением автора и никого не агитирует. Во-первых, политика брендов. Это и РРЦ (рекомендованные розничные цены), которые в крупных сетях плюс-минус одинаковые с поправкой на курсовую разницу. Это и само понятие бренда. Бренд - это уровень. Бренд - это определенный стиль. Бренд - это ассоциации. Бренд - это требования.
А как их исполнять рандомному магазину? А никак. Рандеву продвигает своими боксами только себя, ни одному бренду это не выгодно. Ни один бренд на это согласия не даст.
Во-вторых, боксы. Нет, правда, боксов и прочих отливантов тысячи и тысячи, вы представляете себе количество флаконов, которое нужно куда-то утилизировать? А количество упаковки, которую нужно напечатать? А цены, которые с очень большим трудом стыкуются с ррц? Если их просчитать, не сойдется эконо

Всех прочих интернет-магазинов это тоже касается.

Я им не верю. Не верю как человек, знакомый с бизнес-процессами не по наслышке, не верю как маркетолог с большим стажем. Внимание! Все ниженаписанное является личным мнением автора и никого не агитирует.

Во-первых, политика брендов. Это и РРЦ (рекомендованные розничные цены), которые в крупных сетях плюс-минус одинаковые с поправкой на курсовую разницу. Это и само понятие бренда. Бренд - это уровень. Бренд - это определенный стиль. Бренд - это ассоциации. Бренд - это требования.
А как их исполнять рандомному магазину? А никак. Рандеву продвигает своими боксами только себя, ни одному бренду это не выгодно. Ни один бренд на это согласия не даст.

Во-вторых,
боксы. Нет, правда, боксов и прочих отливантов тысячи и тысячи, вы представляете себе количество флаконов, которое нужно куда-то утилизировать? А количество упаковки, которую нужно напечатать? А цены, которые с очень большим трудом стыкуются с ррц? Если их просчитать, не сойдется экономика. И все еще нужно куда-то девать множество красивых и не очень флаконов. Куда бы?

В-третьих, отсутствие физического магазина, где можно прийти, понюхать и попробовать. Это чисто репутационный пункт. Не так для крупного бизнеса дорога аренда и пару десятков полок, чтобы их не держать. Кому-то совершенно не принципиально, но для меня это ну такое.

В четвертых, тестеры. Многие бренды поставляют в сети партии с заложенным числом тестеров. Их упаковка и содержимое не меняется (не исключаю, что нишевые бренды могут попробовать сэкономить на колпачках, но в люксе это практически исключено, т.к. перенастройка оборудования просто встанет дороже, как и упрощенная упаковка, где нужно печатать две партии в урезанном числе, что тоже не приведет к экономии, поэтому смысла в этом для бренда нет), но те самые интернет-магазины стабильно пытаются убедить в обратном.

В пятых, программа лояльности в виде основ сетевого маркетинга. Нет, в самом сетевом маркетинге и реферальных промокодах точно нет ничего страшного, но на фоне привычных гербалайфов-орифлеймов это просто еще один репутационный момент.

В шестых, снятости. И связанные с ними расходы. Надо где-то выискать 1-2-10-20 флаконов, которые сняты с производства, выкупить их, привезти, РАСТАМОЖИТЬ и долго-долго хранить, потому что снятости и ищут реже. Хранение, кстати, это дорого. Даже на собственном складе, да. Это замороженные активы, которые имеют истекающий срок годности, а товары с истекшим по закону продавать запрещено.

И наконец, сертификация. Да, для кого-то пустой звук, да, кто-то считает сертификат соответствия - залогом подлинности. Но, если глянуть, что он из себя представляет на самом деле, можно лишь убедиться в том, что от данного товара у вас условно не вырастет хвост или третья рука, не выпадут зубы и не разложится печень. В общем, он соответствует критериям безопасности жизни и здоровья. И это если он есть, он оригинальный, и ни разу не выдан сертифицированной, но нечистой на руку лабораторией. А такие, увы, есть.

Я не отрицаю существования оригиналов и даже выгодных цен в подобных интернет-магазинах, но по совокупности факторов я голосую рублем против них.