Найти в Дзене
MisSova

Какой пароль от Сети духовного общения был у Хуа Чена

Наверное, одной из самых великих загадок "Благословения небожителей" является пароль от сети духовного общения Хуа Чена: Сань Лань шепчет его на ушко. Се Лянь краснеет и смущается, когда думает об этом. Мосян Тунсю категорически отказывается его называть. Фанаты пребывают в глубокой задумчивости. Ну а я... предлагаю обсудить, какой у него был пароль. К сожалению, в тексте слишком мало подсказок, чтобы строить точные утверждения о том, какой должен быть пароль у Хуа Хуа. Все, что у нас есть - реакция Се Ляня. Герой стесняется, смущается, короче, всячески показывает, что от пароля Сань Ланя ему неловко. Поэтому, конечно, нет ничего удивительного в том, что хочется узнать, что именно смутило гэгэ. Самый очевидный вариант, который приходит в голову, это должно быть что-то пошлое. Что-то такое, от чего у Се Ляня должны были краснеть уши и появляться острое чувство неловкости. Например, один из поклонников серии предположил такой пароль: "Я бесстыдно возжелал провести время с Сань Ланем!". С
Оглавление

Наверное, одной из самых великих загадок "Благословения небожителей" является пароль от сети духовного общения Хуа Чена: Сань Лань шепчет его на ушко. Се Лянь краснеет и смущается, когда думает об этом. Мосян Тунсю категорически отказывается его называть. Фанаты пребывают в глубокой задумчивости.

Ну а я... предлагаю обсудить, какой у него был пароль.

Угадать пароль Хуа Чена дело не простое. Да и нужно ли это делать? Коллаж автора
Угадать пароль Хуа Чена дело не простое. Да и нужно ли это делать? Коллаж автора

К сожалению, в тексте слишком мало подсказок, чтобы строить точные утверждения о том, какой должен быть пароль у Хуа Хуа.

Все, что у нас есть - реакция Се Ляня. Герой стесняется, смущается, короче, всячески показывает, что от пароля Сань Ланя ему неловко.

Поэтому, конечно, нет ничего удивительного в том, что хочется узнать, что именно смутило гэгэ.

Что-то пошлое

Самый очевидный вариант, который приходит в голову, это должно быть что-то пошлое.

Что-то такое, от чего у Се Ляня должны были краснеть уши и появляться острое чувство неловкости.

Например, один из поклонников серии предположил такой пароль: "Я бесстыдно возжелал провести время с Сань Ланем!".

Согласитесь, вполне смущающе. И действительно, Се Ляню было бы неловко произнести что-то подобное.

Долгое время я считала, что таков его пароль и есть. Но потом подумала: это не в духе Хуа Чена.

Да, он любил смущать Се Ляня, ему нравилось подтрунивать над принцем. Но это всегда было по-доброму, не переходя рамок. Просто потому, что Сань Лань боялся их перейти.

Он боялся, что если однажды зайдет слишком далеко, то принц просто перестанет с ним общаться. А на такое Хуа Чен пойти был не готов. Так что я безжалостно отметаю этот вариант.

Что-то милое

Второй вариант, который приходит в голову, это должно быть что-то милое. Что именно мимимишностью и будет смущать принца. Смущать принца и радовать Хуа-Хуа.

Что это может быть? Я думаю, что-то связанное со словом "гэгэ". Не зря же нам было показано в одной из экстр, как радовался Хуа Чен, когда Се Лянь называл его "гэгэ".

Возможно, ему было приятно, что принц согласился назвать его таким обращением для близких.

А возможно, ему было просто приятно и радостно, что Се Лянь, потерявший память, помнил о "гэгэ" из его пароля.

Примерно такую же радость он показывал, когда узнал, что Се Лянь был генерал Хуа.

Итак. Такой вариант возможен. Тогда пароль должен включать слово "гэгэ" и что-то смущающее. Например: "Мой гэгэ Сань Лань самый лучший и прекрасный демон на земле".

Возможно? Вполне. И Се Лянь, который привык показывать чувства делом, а не словами, был бы вполне смущен.

Но я все же подозреваю третий вариант.

Что-то Се Ляневское

Как мы знаем из книг, была одна вещь, которая вгоняла Се Ляня в состояние, которое иначе, как "испанский стыд", назвать нельзя.

И это - его высказывания, ставшие ле-ле-ле-гендарными.

Каждый раз, когда кто-то напоминал Се Ляню о его фразочках или же цитировал его, принцу становилось так неловко, что он готов был сквозь землю провалиться.

Поэтому, если бы Сань Лань использовал в качестве пароля фразу Се Ляня, принцу было бы крайне неловко. И от нее, и от необходимости произносить ее.

Кстати, этот пароль Хуа Чен мог с удовольствием использовать не только для Се Ляня, но и для других людей. Это вполне бы отражало его фанатичную натуру: с одной стороны, восхвалять принца, а с другой, заставлять других повторять за ним.

Так что я думаю, что паролем была именно какая-то известная фраза, сказанная Се Лянем либо до, либо во время первого вознесения.

Если вы спросите у меня, что это за конкретное высказывание было, то я думаю, что это было либо "Живи ради меня", либо его вариация "Живу ради тебя".

Поэтому что именно эта фраза стала тем, что сделало Хуа Чена тем, что он стал, его мотивацией, стимулом, целью. Это было тем, что сформировало его личность.

Почему же эта фраза так смутила Се Ляня? Да потому что он ее стеснялся! И он сам об этом сказал Хуа Чену после арки Баньюэ. Кстати, забавно было бы, если бы Сань Лань сказал этот пароль в надежде, что Се Лянь поймет, кто Хуа-Хуа на самом деле, но принц... был слишком смущен ситуацией вообще. Поэтому, как всегда, самое главное не догнал.

К слову о теории о двух паролях (тема статьи прошлой недели), такой пароль был точно единственным у Хуа-Хуа.

А что думаете по этому поводу вы?