«Каждый день мы разыгрываем 100 нетбуков, 500 фотоаппаратов и 1000 mp3-плееров». С такими условиями сейчас выходит почти каждая вторая телереклама. Вот и бросаются россияне в магазины, покупая оптом стиральный порошок, упаковки йогуртов, ящики пива и блоки сигарет. Но кто-нибудь хоть раз видел тех счастливчиков, что получают эти призы? Лично я - нет. И уж тем более не знаю ни одного, кто выиграл бы по-настоящему ценный приз - автомобиль или квартиру. Возникает вопрос: можно ли доверять организаторам подобных лотерей? И стоит ли поддаваться на их уловки ради получения потенциального выигрыша? Сейчас большим количеством акций и розыгрышей никого не удивить. Не нужно иметь особых знаний, чтобы понять зачем же все-таки магазины устраивают такие частые скидки и распродажи. Во-первых – это увеличивает объем продаж. Во-вторых—дополнительное привлечение покупателей. Но это лишь плюсы, получаемые компаниями. Акции с призами связанные с путешествиями одни из самых популярных. Позволить отдых к с