Пожалуй, возьму этот недавний релиз в пятёрку самых ярких отечественных джазовых альбомов года и пока отмечу его как лучший джазовый альбом этой осени. Судя по вялым прослушиваниям в стримингах, джазовой общественностью он остался незамеченным — а зря! Очень качественная музыка, отличное исполнение, вот только работа звукоинженера выполнена, на мой слух, без особого полёта — от звукоинженера Андрея Левина — а именно он записывал и сводил альбом — я, например, жду исключительно блестящей работы, а она здесь между "хорошо" и "удовлетворительно". Однако, музыкальный материал это не портит. Музыка строится вокруг небанальных для джаза фортепианных фактур — в принципе, если убрать наслоения других инструментов ясность идеи не пострадала бы, — но, конечно, духовые и ритм-секция и не портят общего звучания, изрядно обогащая её.
О музыканте впервые услышал недели три назад, когда наткнулся на этот альбом в голосовании за лучший джазовый релиз года, организованным радио-Джаз. Читая о музыканте