В английском языке жестко фиксированный порядок слов - не так, как в русском. Поэтому важно с самого начала уделять этой теме специальное время. Если просто выполнять с ребенком домашние задания, полагаясь только на объяснения учителя в классе и на прослушивание аудиозаписей 1-2 раза перед уроком, то Вашему ученику, скорее всего, придется изрядно помучиться, прежде чем он начнет без ошибок строить фразы. Дело в том, что, когда он слушает, то он пассивен. А ему нужно самому научиться говорить. Поэтому построение фраз нужно именно отрабатывать, тренировать, доведя до автоматизма. И лучше всего с младшеклассником это делать в игре. Расскажу об основных методах, которые мы используем. Первый - это кидать мячик: вопрос - ответ. - Where's Daddy? - He's in the house. - Where's Mommy? - She's in the garden. - Where's the pencil? - It's on the table. - What's it? - It's a pen. Второй - показывать предметы: вопрос-ответ. - Is it a pen? - Yes, it is. It is a pen. - Is it a pen too (тоже)? - No
Как мы учим второклассника задавать вопросы на английском
13 ноября 202413 ноя 2024
70
2 мин