Найти в Дзене
По соседству

Кошачьи сны.

Старший кот, Кысь, у нас блюститель режима. Если вдруг засиделась допоздна, ходит, орёт противным мявом, зовёт в спальню, и всячески недвусмысленно намявкивает, что пора спать ложиться. Спит Кысь на моём одеяле, всегда в одном месте, привалившись спиной к моему правому боку, и, устроив хвост у меня на подушке, включает режим "кот-баюн", т.е. мурчит громко и долго. Засыпать под мурчание очень уютно. Если же вдруг я маюсь бессонницей, и ухожу спать, вернее, ворочаться, на диван в другую комнату, прихватив свои подушку и одеяло, то кот идёт со мной, и снова на одеяло, не переминув высказаться, что на диване со мной ему спать тесно. Подозреваю, что кот любит моё одеяло, а не меня под ним. Заснув, кот спит, согласно возрасту, как старый дед: храпит и пукает. Помним, да, что спит он попой к моей подушке... Наш подкидыш, Марсик, укладывается спать на кровати сына. Сын ложится поздно, так что Марсик успевает часа три поспать, пока сын не ляжет, не начнёт ворочаться и пинаться во сне. Тогда Ма

Кысь
Кысь

Старший кот, Кысь, у нас блюститель режима. Если вдруг засиделась допоздна, ходит, орёт противным мявом, зовёт в спальню, и всячески недвусмысленно намявкивает, что пора спать ложиться. Спит Кысь на моём одеяле, всегда в одном месте, привалившись спиной к моему правому боку, и, устроив хвост у меня на подушке, включает режим "кот-баюн", т.е. мурчит громко и долго. Засыпать под мурчание очень уютно.

Если же вдруг я маюсь бессонницей, и ухожу спать, вернее, ворочаться, на диван в другую комнату, прихватив свои подушку и одеяло, то кот идёт со мной, и снова на одеяло, не переминув высказаться, что на диване со мной ему спать тесно. Подозреваю, что кот любит моё одеяло, а не меня под ним.

Заснув, кот спит, согласно возрасту, как старый дед: храпит и пукает. Помним, да, что спит он попой к моей подушке...

Марсель.
Марсель.

Наш подкидыш, Марсик, укладывается спать на кровати сына. Сын ложится поздно, так что Марсик успевает часа три поспать, пока сын не ляжет, не начнёт ворочаться и пинаться во сне. Тогда Марсель приходит спать ко мне. Летом он спал у меня на голове, т.е. в изголовье кровати, на моей подушке, обернувшись вокруг моей головы. Сейчас на улице довольно прохладно, и Марсик полюбил спать под одеялом. Разумеется, под МОИМ одеялом. Тихо, чтобы не разбудить спящего Кыся, он запрыгивает на подушку и начинает по голове топтаться и мурчать. Если я не реагирую, то он тычется мне в шею, в плечо мокрым носом. Если же и после этого я отказываюсь просыпаться, чтобы запустить кота под одеяло, то в ход идут когти. Слегка. Я чуть приподнимаю край одеяла, и кот просачивается в эту "норку", прижимается к моему левому боку, кладёт голову мне на руку, или на плечо, и засыпает, мурча. Периодически пытается меня лизнуть, и щекочет усами.

Кот справа, кот слева - я уже сплю по стойке смирно.

Сёма.
Сёма.

Часа в три ночи в ногах, а точнее, прямо на ноги, устраивается Сёма. Наш младшенький. После этого шевелиться нельзя, Сёма разозлится, а когти у него - как бритвы.

И вот я сплю, обложенная котами. Поэтому и сны мне транслируются кошачьи.

Снилось мне, что Сёма начал лазать по деревьям, просто так, от избытка хорошего настроения. И поймал на коготь попугая. Здорового такого, красивого. И я уже собралась идти по соседям, спрашивать, чья птичка, но тут вдруг обнаружила клетку с волнистым попугайчиком, и я так поняла, что и клетка, и попугайчик были моими. Ну, свежепойманный птиц отправился погостить в клетку, а Сёма разозлился и стал рычать.

Самый понятливый у нас Кысь. Ему один раз объяснили, что мышей домой носить не надо - он теперь приносит добычу к двери, демонстрирует, что поймал, и там же, на террасе, съедает.

Марсель - интеллигенция блохастая. Мышей он несёт в свою миску. Типа, кушать надо "за столом". И не его вина, что еда очухалась и сбежала.

Сёма же упорно действует строго по Успенскому:

- А у нас нет мышей!

- А мы заведём!

Притаскивает мышь, просачивается в квартиру тихо-тихо, и начинается!

Хвастливо:

- Я принёс мышь! Это очень жирная мышь! Я поймал! Я крут! Я могуч!

Естественно, тут же сбегаются все хвостатые, включая Бакса.

К хвасту добавляется нотка тревоги - как бы не отобрали!

- Это моя мышь! Это я поймал! Это я буду есть! Я не собираюсь делиться!

Обычно к этому моменту до двуногих доходит, что что-то не так, и мы идём посмотреть, что там Сёма так возмущается.

У Сёмы начинается паника

- Двуногие идут! Щас будут мышь отнимать, из дома выгонять!

И последняя попытка - утробное рычание:

- Это моя добыча!!!

Вот под это рычание я проснулась сегодня. Мышь вылетела на террасу, следом выскочил Сёма. Поскольку я его только что видела во сне, я не сразу сообразила, где сон, а где реальность, и озадачила мужа вопросом:

- Попугаи улетели?

Впрочем, ответ мужа озадачил меня не меньше:

- Нет, только мышь и Сёма вылетели...