Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

EXEED TXL на вторичном рынке: разбираюсь, что с надежностью у «премиального китайца» и можно ли его брать за 2 млн рублей

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что данная тема многим будет интересна. Хотя бы по той простой причине, что мы имеем дело с более-менее возрастным китайским кроссовером. Кроме того, бренд EXEED – один из первых суббрендов, который был выведен Chery на российский рынок. И да, Иксид – это не просто марка, а премиум-подразделение. Конкретно, модель TXL в свое время позиционировалась, как альтернатива Lexus среднеразмерных габаритов. А сейчас такой автомобиль оценивается от 2 миллионов рублей, причем пробеги составляют до 120 тысяч километров. Многим он интересен, ведь габариты немалые и поэтому к модели присматриваются. Я же в свою очередь, решил выяснить, что у машины творится с надежностью, ведь это важный критерий при покупке подержанного авто. Разбираться мы будем далее. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развива

Приветствую всех, мои многоуважаемые читатели. Думаю, что данная тема многим будет интересна. Хотя бы по той простой причине, что мы имеем дело с более-менее возрастным китайским кроссовером. Кроме того, бренд EXEED – один из первых суббрендов, который был выведен Chery на российский рынок. И да, Иксид – это не просто марка, а премиум-подразделение. Конкретно, модель TXL в свое время позиционировалась, как альтернатива Lexus среднеразмерных габаритов. А сейчас такой автомобиль оценивается от 2 миллионов рублей, причем пробеги составляют до 120 тысяч километров. Многим он интересен, ведь габариты немалые и поэтому к модели присматриваются. Я же в свою очередь, решил выяснить, что у машины творится с надежностью, ведь это важный критерий при покупке подержанного авто. Разбираться мы будем далее.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Итак, купить EXEED TXL первого поколения в пределах 2 миллионов рублей можно при том условии, если автомобиль выпущен не позднее 2021 года. В длину модель составляет 4 метра 775 миллиметров, а размер ее колесной базы – 2,8 метра. Таким образом, это среднегабаритный представитель сегмента SUV.

Впрочем, я не буду вдаваться в подробности описания данного кроссовера, а сразу же перейду к его «косякам», ибо статья для того и создана. Начнем с кузова. Найти коррозию на нем будет сейчас проблематично, но тем не менее ржавчина может встречаться под низом, а также на хромированных накладках, которые кстати облезают очень быстро и поэтому выглядит хром весьма небрежно. Из прочих слабых мест могу выделить протекающий люк панорамной крыши, подклинивающие зимой дверные замки, быстро мутнеющие фары.

-2

Интерьер. Как ни странно, но у дорестайлинга он успел быстро потерять актуальность и в этом вся вина кнопочного блока климат-контроля, который выглядит неорганично на фоне царства планшета мультимедиа и виртуальной панели приборов. Впрочем, не только такой дизайнерский огрех может смущать в салоне TXL. Также, не радует быстрая порча рулевого обода – облезает. Экокожа на сиденьях заламывается и покрывается со временем трещинами, а редукторы сервоприводов не служат дольше 50 000 км, если настройками пользоваться постоянно.

У панели приборов могут пропадать поля индикации, а мультимедиа расстраивает посредственной работой основных сервисов, сбоями в работе и низким откликом сенсора на команды пользователя. Электроника в целом, чувствительна к влаге, поэтому зимой различные неполадки – норма.

-3

Мотор SQRF4J16 для EXEED TXL – основной. Он выдает 186 лошадиных сил. По ресурсу неплох – без капитального ремонта служит под 200 000 километров. Но для него характерны такие проблемы, как высокий расход масла, быстрое образование нагара, слабоватый катализатор и капризная система впрыска топлива. Зимой садится заводской аккумулятор и не по одному разу, поэтому его советуют менять на что-то более качественное.

У роботизированной коробки комплект сцеплений не ходит дольше 50-60 тысяч километров. Также, иногда возникают вопросы к актуатору. На этом вопросы пока исчерпаны. Что же касается подвески, то требуют внимания рычаги с сайлентблоками, а также амортизаторы. Ступичные подшипники – еще одна проблема ходовой, поэтому на больших колесах ездить нужно аккуратно.

А мы на этом с вами заканчиваем. Честно говоря, EXEED TXL у меня оставляет противоречивое впечатление. Качеством исполнения не впечатлил, поэтому советовать покупать такой пробежный авто я не буду. А вы бы рискнули?