«Победный» зуд украинских чиновников опережает всякую самую смелую фантазию. Им что бы ни делать — лишь бы ничего не делать. Ремонтировать убитую за 30 лет «незалежністи» советскую инфраструктуру денег нет, а менять названия населённых пунктов, никак не связанных с коммунизмом и Россией у них находятся средства. Ладно бы они на карте меняли названия и тихо радовались своим победам — много ли больным надо для полного счастья? А они меняют таблички с названиями сёл, создавая выживающим селянам дополнительные трудности с оформлением документов, да и с потерей своих корней. Читаем новость.
«Твари, засуньте себе в задницу свой Новый Париж»: украинцы высмеяли дерусификацию сел
Несмотря на то что в украинском бюджете на этот год вообще не предусмотрено средств на ремонт дорог и другой инфраструктуры для населённых пунктов, власти незалежной все же находят время и средства для «героической борьбы с главным врагом нации», а именно старыми названиями населённых пунктов. Логика у них, надо полагать, примерно следующая: переименовать село в какой-нибудь глухомани – это залог успеха. Ведь смена таблички на въезде в село превращает разбитую грунтовку в автобан европейского качества.
Вот, например, пример так называемой деколонизации из Черкасской области. Там переименование сразу трёх сёл Шрамковской общины вызвало недовольство местных жителей, которые хотели бы сохранить прежние названия.
«Я тут живу 30 лет без малого, при СССР было так, а чем сейчас хуже? У нас «бетонка» с тех пор лежит вместо асфальта, вот вопрос у меня: никто не хочет её заасфальтировать, не?!.. Я так и сказала на районном сборе – оставьте нам прежнее название, тварюги, или меняйте уже всё вместе с этим. И до дороги чтоб дошли руки, и до напорной башни, за воду говорить вообще промолчу», - пишет местная жительница Ирина Стасевич.
И ладно бы, если из за этих перемен людям не пришлось бы менять документы в дальнейшем. Но местные власти о таких последствиях переименования уже не предостерегают. Словом, вся эта затея - дополнительное неудобство для народа, которого никоим образом не передёргивало от старого, исконного названия своего села.
Метонимические метаморфозы, часто, заходят уж слишком далеко. До смеха! Так, в Одесской области вместо села Роща появится Новый Париж, а село Цепочкино под Харьковом станет Бардаковкой. Сельчанам из села Черногорка в Сумской области, кажется, особенно «повезло», они теперь, почти, масонская ложа в захолустье. Сами посудите, ведь переписывают их Черниговку в село Масонов. Получается, что жители теперь не черниговцы, а масончане…
Подробнее: «Твари, засуньте себе в задницу свой Новый Париж»: украинцы высмеяли дерусификацию сел | БлокнотРУ | Дзен
В статье много подробностей про разбитые дороги, по которым не довезли больного до больницы — растрясли, описаны поездки за продуктами раз в неделю к соседям, так как своего магазина нет, а чаще ездить не могут. Если разобьют машину на этой дороге, которая за годы «незалежністи» не ремонтировалась ни разу, то совсем голодать будут.
А как у них может быть иначе — у Иванов, родства не помнящих. Чего это у них вдруг сёла Рощи, Цепочкино и Черниговку начали то ли декоммунизировать, то ли деколонизировать? Где в их названиях следы коммунизма или колониализма? Бред же чистой воды, а они вдохновенно меняют названия, запутывая местных жителей.
А может, это они хотят запутать наступающие российские части, так наши части, как в том анекдоте, будут бить не по паспорту, а по морде — не по табличке села, а по конкретным нацистским частям.
И вот так во всём. Там, где надо думать головой, а работать руками, они думают чем-то другим и не работают. А, может, там работают наши люди, доводят оставшихся украинцев до мысли, что с украинским начальством им не по пути, что надо помочь русским прийти и порядок навести.
Хотя вряд ли. Это упёртые бандеровские деятели с последствиями в нарушении мыслительной деятельности, с повышенной внушаемостью и жестокостью, что отличало всегда потомков мамочек, переболевших сто лет назад «французской болезнью», за что их деток называли на Украине «францюватыми».
Ну какая помощь жителям тех сёл в выживании, какая польза в государственном или в общемировом масштабе от того, что село Рощи назвали Новым Парижем? Это же издевательство какое-то. Это же день открытых дверей в сумасшедшем доме получается… А они эту политику проводят по всей стране, стирают с карты страны знакомые всем названия городов и сёл, а в городах — знакомые с детства названия улиц... И все при деле. У всех просто духоподъёмная деятельность по уничтожению своих корней, по разрушению страны до основанья...