Найти в Дзене
Флердоранж

ДВЕ СЕСТРЫ. ДЕНЬ И НОЧЬ. ВСТРЕЧА НА МЛЕЧНОМ ПУТИ

ГЛАВА ПЯТАЯ

Две сестры
Две сестры

Дверь в султанские покои отворилась и слуга с поклоном объявил:

-Повелитель! Как вы и велели пришла Гезде-хатун.

-Пусть войдёт! -поспешно приказал Мурад. Султан ступил из балкона, где любовался вечерним закатом в уютную и интимную обстановку. Свечи таинственно потрескивали в красивых, изогнутых канделябрах, стол накрыт изысканными яствами, а любовное ложе манило сладострастным предвкушением. В покои впорхнула юная наложница Гезде, которая последнее время ходила в фаворитках у падишаха.

-Повелитель! -девушка склонилась , бросая исподлобья игривые, зовущие взгляды.

Фаворитка Гезде.
Фаворитка Гезде.

-А, Гезде! Моя хитрая лисичка! -произнёс Мурад вожделенным голосом. -Иди-ка поближе!

Наложница тут же оказалась рядом с мужчиной. Мурад, облачённый в длинный халат цвета морской волны, расшитый золотом протянул руку и коснулся весёлых, тугих темно-русых кудряшек. В прозрачно-серых глазах девушки отражались блики, пляшущих огоньков от свечей.

-Какая ты хорошенькая! -улыбнулся султан, проводя пальцем по соблазнительным, немного полным губам. -Ты скучала по мне?

-О, повелитель! -пропела наложница томно с придыханием. -Я считаю минуты до нашей встречи.

-Сегодня мы с тобой поиграем, озорница! -Мурад многозначительно повёл бровями. -Но сначала поужинаем.

Ужин протекал со смехом и шутками. Гезде несла милую несуразицу. Мурад, развалившись на подушках медленно потягивал свой любимый персиковый шербет, рассеянно с лёгкой улыбкой, слушая хорошенькую наложницу и предвкушая райское наслаждение. Девушка отщипывала спелые виноградинки . Несколько раз она протягивала сочные ягодки на тонких пальчиках, пытаясь игриво положить их в рот мужчине. Падишах съел последнюю , отставил недопитый бокал и по-хозяйски притянул к себе стройное, податливое тело.

-Ну, хватит, моя гурия! -пророкотал он ей на маленькое ушко. -Пойдём займёмся более серьёзными вещами.

Султан засмеялся, и в мгновение ока парочка оказалась в постели.

Но спустя некоторое время страстная прелюдия не принесла никаких плодов. Мурад обнаружил, что не в состоянии продолжать любовный акт.

-О, Аллах! -проскрипел он и потрясенный сел в кровати.

-Повелитель! -обнажённая Гезде прижалась к мужской спине. Её руки заскользили по чуть влажной с короткими, жёсткими волосками груди.

Мурад ощущал кожей ласки любовницы, и разум его вопил о сладострастном соитии, но вот тело, верхняя самая его главная часть совершенно была спокойна.

-О, Аллах! -снова проскрежетал он, сцепив зубы.

-Повелитель! -губы девушки выдохнули в его ухо.

-Пошла вон! -неожиданно даже для самого себя, выкрикнул падишах.

-Повелитель? -наложница испуганно отпрянула от мужчины.

-Быстро одевайся и вон отсюда! -приказал Мурад, отталкивая от себя красавицу. Гезде, краснея и путаясь в платье, стараясь не заплакать наспех одевалась.

-Быстрее! Видеть тебя не хочу! -торопил султан.

Девушка, взлохмаченная , глотая ,слезы обиды вылетела из покоев.

-Анвар-ага! -завопил султан, оборачиваясь шёлковой простыней. Главный евнух тут же появился, недоуменно моргая ресницами.

-Быстро! -задыхаясь проговорил Мурад. -Нурлан-хатун ко мне! Немедленно!

-Повелитель. -произнёс сбитый с толку евнух. -Но она вроде немного приболела....

-Я сказал немедленно! -заорал взбешённый султан. Слугу, как ветром сдуло.

Ничего-ничего, расхаживая нервно по покоям, успокаивал себя, расстроенный мужчина, Нурлан опытная наложница, вытворяет всякие штучки, она меня....

-Повелитель? -раздался тихий чуть хриплый голос. Мурад обернулся с болезненно-искаженным лицом. Очередная наложница стояла в дверях.

Нурлан.
Нурлан.

-Иди ко мне! -приказал мужчина, откидывая простыню и представая перед девушкой в первозданном виде. -Делай со мной всё что ты умеешь и всё что хочешь!

Наложнице не надо было повторять дважды. Она подошла к падишаху и обвила его шею руками, впиваясь в губы горячим, страстным поцелуем.

И опять мужчину постигла неудача. Принимая искуссные, умелые ласки Нурлан , падишах снова оказался несостоятельным в постели.

-Вон! Вон отсюда! -заверещал Мурад с налитыми кровью глазами. Так же, как и первая наложница, Нурлан вылетела и побежала по коридору, скорее больше ошарашенная, чем обиженная.

-Стой! -девушку остановил Анвар-ага. Наложница переводила дух.

-Анвар-ага. -задыхаясь пролепетала она. -Повелитель...

-Тихо! -евнух поднёс палец к её губам. -Повелитель просто устал. Понимаешь? Иди в гарем и чтобы ни-ни. Ты поняла меня? И Гезде я тоже сказал. И чтобы даже между собой об этом не говорили, иначе я вас обеих сильно накажу.

-Да-да! -прошептала Нурлан.

Наложница ушла, а главный евнух направился в султанские покои. Надо успокоить повелителя. Но около самого входа сам султан чуть не сбил его с ног. Одетый и вроде спокойный он отрывисто проговорил, обращаясь к стражнику:

-Быстро седлать мне коня!

-Повелитель! Куда вы на ночь глядя? -всполошился главный евнух.

-В охотничий домик. -отрезал султан. -Я там буду ночевать.

*************************

Фатьма бесцеремонно вошла в покои Сафие. По лицу невестки, которая закончила свой утренний туалет, она поняла, что ей не понравилось её вторжение. Фатьма усмехнулась про себя. Пусть привыкает. Я сестра султана, а она всего лишь наложница.

Фатьма.
Фатьма.

-Госпожа! -поклонилась Сафие. Фатьма оглядела, разряженную блондинку.

Сафие.
Сафие.

-Жаль тебя сейчас не видит повелитель. -причмокнула султанша с ехидной улыбкой.

-Султан уже три дня не появляется, во дворце. -сказала невестка. -Говорят он рвёт и мечет и никто не понимает его гнева. Я слышала он устроил состязания и самолично чуть не забил до смерти двух воинов.

-Но мы то знаем почему он так свирепствует! -ухмыльнулась Фатьма.

-Госпожа, повелитель теперь так и будет.... -Сафие запнулась. Впрочем так ему и надо, злобно подумала она про себя, не спит со мной, не будет и с другими.

-Вижу тебе нравится его недуг. -заметила сестра султана и коротко рассмеялась. -Но пока на этом всё.

-В смысле всё? -не поняла опальная султанша. -Вы хотите сказать, что это не надолго?

-Конечно, милая моя. -Фатьма уселась на низкую тахту и задрала одну ногу в красной, атласной туфельке прямо на столик с фруктами. Сафие незаметно поморщилась.

-А как же этот порошок? -спросила она.

-Продолжение будет, не беспокойся! -кивнула султанша и потянулась к спелым плодам. Она взяла румяное яблоко, понюхала, повертела в руках, а потом впилась в сочную мякоть острыми зубками.

-Нельзя так всё сразу. -промычала молодая женщина, прожевывая кусочек яблока. -У любого мужчины когда-нибудь случается осечка. Послезавтра ночь Священного четверга, и его мужская сила вернётся.

-На ночь четверга он зовёт Мехрибан. Эту дурочку. -скривив губы, сказала Сафие.

-Ну, и пусть оторвется. -кивнула Фатьма, бросая огрызок на стол.

-А как же я, госпожа? -с явной обидой протянула Сафие. -Вы же говорили, что я его спасу.

-Всему своё время дорогуша! -успокоила её сестра султана. -У него ещё много будет таких осечек. Тебе надо запастись терпением. Пусть мой братец думает, что это был небольшой сбой, а вот когда начнётся регулярно.... Естественно хочет он или нет, а придётся обратиться к лекарю.

-Тогда лекарь может установить... Я про порошок. -испуганно пролепетала Сафие.

-Ты дуреха! -пренебрежительно съязвила Фатьма. -Совсем меня не слышала. Я тебе же изначально говорила, что этот порошок ни в еде, ни в крови, нигде нельзя обнаружить. Ни один лекарь не сможет установить от чего такой недуг. То есть они вынесут свой вердикт. Что там обычно говорят? Стресс, усталость, неправильное питание, возраст....

-Султану только тридцать два года. -заметила Сафие. -Разве в таком возрасте может быть подобное?

-Может и в более раннем. Всё может быть. -ответила Фатьма. -Ни он первый ни он последний.И вот когда его начнут лечить, а улучшений не предвидится, и он совсем отчаиваться станет, то мы перестанем поить его зельем. Пару недель, и всё снова заработает. Ещё и мощных афродизиаков ему подсунем. И именно ты должна будешь предстать перед повелителем. И возродить его желание.

-Он и не смотрит на меня. -сокрушенно выдохнула Сафие.

-Не переживай. Посмотрит. -заверила Фатьма невестку.

После ухода золовки Сафие долго и напряжённо раздумывала. Хоть она и младше меня, но знает такие вещи, о которых я и понятия не имела. Но оно и следует ожидать. Сколько у неё было любовников? По слухам очень много. И больше всего Сафие сгорала от любопытства. Что же в действительности произошло семь лет назад, тогда в Манисе? Неужели, как Фатьма говорит она сама подставила своего любовника и отдала брату на растерзание? Здесь какая-то тайна.Мне бы не помешало узнать эту тайну. Может и пригодится. Она вспомнила разговор Мурада и Давлета-паши. Интересно, второй визирь наверняка знает пикантные подробности. В голове Сафие вдруг возникла идея. Она позвала свою служанку Бану, которая с самого начала ей служила. Когда та пришла, то султанша пристально посмотрев на неё сказала:

-Бану-хатун! Я хочу поручить тебе одно важное, а главное тайное задание.

Бану. Служанка Сафие
Бану. Служанка Сафие

-Я вас слушаю, госпожа! -тихо промолвила служанка.

-Но уговор такой. -опальная султанша понизила голос и приложила палец к губам. -Никто ничего не должен знать.

Бану понятливо кивнула.

-Ты должна всеми способами заставить Давлета-пашу встретиться со мной.

-Второго визиря? -удивилась женщина.

-Да! Делай что хочешь, но приведи его ко мне.

***********************

Мехрибан-султан, вторая кадина и мать маленького шехзаде Карима не слышно вошла в покои повелителя. Сегодня ночь четверга, и султан по обычаю пригласил её к себе. Молодая женщина немного робела. Она слышала, что последнее время повелитель в плохом настроении. Это мягко сказано. Собираясь к падишаху, вторая кадина тщательно и со вкусом оделась, к тому же прихватила с собой поднос с экзотическими фруктами. Султан очень любил сладкое.

Мехрибан.
Мехрибан.

Он стоял спиной к ней, и молодой женщине показалось, что мужчина очень напряжён. Мехрибан отметила, их наряды гармонируют между собой. Красный цвет. И как это они предугадали?

-Повелитель. -еле слышно проговорила молодая женщина. Падишах повернулся.

Султан Мурад.
Султан Мурад.

-Ты прекрасно выглядишь, Мехрибан. -сказал Мурад, окидывая стройную фигуру женщины. О, Аллах, Аллах! Неужели и сегодня ничего не выйдет? Мехрибан милая, кроткая и ласковая. Что ж, хоть душой с ней отдохну. Она всегда была хорошей собеседницей.

-И вы тоже, повелитель! -вернула комплимент кадина. -Я принесла ваши любимые фрукты.

-Что-то не очень хочется. -пробурчал падишах. Он сделал пригласительный жест. Молодые люди сели на диван.

-Как Карим? -поинтересовался Мурад.

-Он очень скучает по вам, повелитель. -ответила Мехрибан, ставя поднос на столик. -И делает подарок для вас.

-Подарок? -слегка удивился султан. -И что же это?

-Пусть пока будет секрет. -молодая женщина мило улыбнулась.

-Хорошо. -согласился султан. -Ты хорошая мать, Мехрибан. Завтра я навещу нашего сына.

-Карим очень обрадуется. -кивнула кадина. -Вы так мало видитесь. Я понимаю. Государственные дела.

Мурад не слышно вздохнул и взял свою наложницу за руку.

-Вы так печальны. Что-то вас тяготит? -спросила Мехрибан.

-Да, ничего особенного. -нехотя ответил мужчина.

-Съешьте манго. -указывая на поднос предложила кадина. -Или выпейте шербета.

Мурад отрицательно покачал головой.

-Вы так заболеете, повелитель. -заметила Мехрибан.

Я уже заболел... Он вдруг понял, что сильно боится. И ещё ему хотелось заплакать, как в детстве. Я же не мальчик , я мужчина! Я султан!

-Мурад! -вторая кадина редко называла его по имени ,и сейчас в её устах оно звучало как-то особенно и волнующе. -Расскажи, что тебя беспокоит? Я же вижу. И станет легче.

-Ты думаешь? -с сомнением спросил падишах. Разве я могу сказать о таком?

-Да. -кивнула Мехрибан. -Душа очистится от тяжёлого бремени.

Мурад опять покачал головой и отвернулся. Зачем об этом говорить?

-Мурад? -тонкая, изящная рука повернула его лицо к себе. Карие, чуть влажные глаза смотрели с пониманием, а милая улыбка не сходила с красивого, доброго лица. Мехрибан потянулась и легко коснулась губами сжатого рта падишаха. Затем уже более настойчиво мягкие, женские губы заскользили по изгибам мужских губ, а руки погладили сильные плечи.

-Мехрибан! -султан перехватил тонкую ладонь. И.... Ох, Аллах! Мурад почувствовал сильное возбуждение! Просто огромное! Ему показалось, что его сейчас разорвёт на части....

-Мехрибан! -воскликнул мужчина хрипло и радостно. Уже не совсем соображая, что делает, правитель Османской империи жадно припал к губам кадины и со стоном принялся судорожно буквально сдирать с нее одежду.

Тёмно-каштановые, длинные волосы разметались по подушке. Мурад приподнялся и погладил молодую женщину по щеке. Её глаза были закрыты, а дыхание ещё не восстановилось от страстной, любовной схватки. Султан и сам натужно и облегченно дышал.

-Прелесть моя! -прошептал он, утыкаясь носом в белое, округлое плечо. Мужчина поцеловал нежную кожу и что-то пробормотал.

-Что? О чем, вы повелитель? -не поняла Мехрибан.

-Ничего-ничего! -выдохнул султан. -Я сказал вся ещё ночь впереди.

***********************

Боцман ,уже в сильных годах мужчина,но ещё крепкий и живой рванул дубовую дверь на себя. Каюта капитана совсем ни чем не отличается от других кают на корабле. Почти спартанский вид, ничего лишнего. Сам капитан стоял у медного тазика с кувшином в руке. Он уже умылся и растирал жёстким полотенцем атлетический, натренированный торс.

-Что случилось, Дуг? -осведомился молодой мужчина . -Ты что так врываешься? И что там за шум на палубе? Только не говори, что мы сели на мель.

-На мель не сели. -крякнул боцман, почесав седеюшую бороду.

Боцман.
Боцман.

-Что тогда? -спросил капитан, натягивая на себя рубаху, а сверху камзол.

-Там... Короче там женщина...

-Женщина? -прервал его резкий голос. -Я же всем ясно сказал, никаких женщин! Опять Стив? В прошлый раз он притащил каких-то девиц из борделя. Вся команда их не могла поделить. Что за скотство вообще? Я же напрочь запретил!

-Да! -кивнул боцман. -Но на этот раз Стив тут не причем. Хотя он сейчас... В общем рано утром наши ребята выловили русалку.

-Подожди, ты хочешь сказать, что там... Она живая? -насторожился капитале, а потом чертыхнулся. Только утопленников ему здесь не хватало. Хотя, скорее всего произошло кораблекрушение. Два дня назад был сильный шторм.

-Она живая. -сказал боцман. -И уж точно не падшая женшина. Настоящая леди, думаю.

-Она что-нибудь сказала? -прищурился капитан.

-Я думаю она ваша землячка. Уж бастардо(ублюдок) , как она обозвала Стива это из ваших словечек. -мужчина усмехнулся.

-Этот идиот в своём репертуаре. -проговорил капитан. -Так ты думаешь она итальянка?

-Точно! -закивал боцман. -Она ещё там по-французски вроде говорила. Только я не бельмец. А уж наши болваны и по-английски то на своём не могут нормально изъясняться. А женщина точно голубых кровей. Говорю леди и очень красивая!

-Пойдём! -коротко бросил капитан. -Иначе эти остолопы разорвут её .

Мужчины двинулись на палубу.

Через несколько минут перед ними предстала картина. Большая часть команды стояли полукругом и шумели так, что уши закладывало. Смех и скабрезные шутки неслись со всех сторон.

-Эй, Стив! Тебе уже бабенка расцарапала рожу?

-Ты ей не нравишься!

-А может я сгожусь?

-Эй, красотка-мадама, пойдём со мной, не пожалеешь!

И ещё десяток фраз летели с откровенно похотливыми словами.

В центре стояла женщина в мокром, разорванном платье, с распущенными, спутанными тоже мокрыми, чёрными волосами, а напротив неё громила Стив потешался больше всех.

--Заткнитесь вы! -с грохочушим смехом , вопил он. -Баба моя! Я ее первый заметил!

Моряк Стив.
Моряк Стив.

Че ты брешешь, недоумок! -крикнул кто-то из матросов. -Её Майлс и Рэндал выловили!

-Ага! Наша добыча!

-Ща капитан придёт! Будет вам добыча! -раздался совсем ещё юный голос.

-Я сказал баба моя! -Стив ринулся к женщине и схватил её за плечо. И тут же получил увесистую оплеуху. Дружный хохот разнёсся по палубе.

-Ах, ты сука! -завопил громила и огромной лапой хотел было ухватиться за чёрные волосы, как вдруг неожиданная сила отбросила его назад. Стив буквально отлетел к корме и чуть не вывалился за борт. Смех и шутки сразу смолкли. Громила, пытаясь не потерять равновесие, кинулся было снова, но стальная хватка сдавила его мощную шею.

-Ты что, шкура козлиная, не видишь? Леди не хочет иметь с тобой дела? -капитан навис над мужчиной, припечатав его к мачте.

-Капитан! -прохрипел Стив. -Я... Я...

-Я тебе кишки все выпущу, дерьмо собачье! -оскалив зубы, прошипел капитан. Он отпустил толстую шею, и громила упал на колени, натужно кашляя и растирая место недавней удавки.

Капитан презрительно плюнул и развернулся. Он медленно подошёл к женщине. Его стройная, натренированная фигура закрыла солнце. Мужчина внимательно посмотрел прямо в красивое, испуганное лицо. В его голубых глазах загорелся огонёк восхищения. Действительно леди. Сногшибательная красавица!

И точно итальянка. Капитан галантно поклонился и сказал на родном ему языке.

Капитан
Капитан

-Синьора! Винченцо Джанкарло Фортунато ди Коста к вашим услугам. Не бойтесь! Никто вас и пальцем не тронет. Даю честное, благородное слово дворянина!

У красавицы расширились карие, бархатные глаза.

Эстелла.
Эстелла.

Бог ты мой! Пронеслось в голове капитана. Таким взглядом можно сразить наповал.

-Вы же меня понимаете? -задал он снова вопрос.Или все-таки француженка?

-Понимаю. -хрипло выдавила итальянка, подтвердив своё происхождение. В следующую секунду ноги молодой женщины подкосились, и она упала бы, если бы сильные руки не подхватили её.

-Синьора! Синьора! -последнее что услышала Эстелла, лишаясь чувств.

-