Начнем с того, что мой выбор из японского автопрома пал на автомобиль из внутреннего рынка Honda Vezel 2014 года выпуска без пробега по России (пробег по Японии 30 тысяч). Мне был необходим автомобиль, который не требует вложений, экономичный и при проведении ТО не будет бить по карману.
Для приобретения данного автомобиля я взяла потребительский кредит, который мне начислили на карту. Большую сумму наличными я просто побоялась везти с собой. Я позвонила в свой банк и поинтересовалась, как могу поступить в данной ситуации. В итоге, за пару дней до вылета я позвонила и сказала в каком отделении банка Владивостока мне будет удобно получить сумму наличными, к тому времени все было готово. Кредит я брала с учетом стоимости автомобиля плюс 100 тысяч рублей на мелкие расходы, такие как страховка, перегон, регистрация и непредвиденные ситуации.
На все-провсе у меня вышло 10 дней. Я взяла билет на самолет до Владивостока, который вне сезона обошелся мне в 11 тысяч рублей. Во Владивостоке меня встретил отец и дядя. Дальше до Уссурийска мы ехали на машине, попутно заехав в банк за деньгами, которые уже были подготовлены. (Опустим тот факт, что машину вы можете приобрести непосредственно во Владивостоке на крупном автомобильном рынке Зеленый угол).
Приехав на место, мы осмотрели автомобиль, заключили сделку и уехали с нашей покупкой.
На следующий день я пришла в ГАИ и подала документы на получение ПТС Российского образца, регистрацию автомобиля и т.п. Через 2 дня мне выдали документы, я оформила страховку. Страховка мне обошлась 7,5 тысяч рублей, получение регистрационных знаков 2,5 тысячи рублей. Попутно я сделала ТО, купила полноразмерную запаску на диске, так как комплектацией моего автомобиля предусмотрен только рем.комплект, что в нашем случае не в пользу покупателей и для дальних поездок не подойдет. За все ТО и сопутствующее я отдала 8 тысяч рублей. Дополнительно приобрела аптечку, огнетушитель и компрессионный насос. Установила сигнализацию с автозапуском Pandora за 15 тысяч рублей.
Ну что, пора в путь. Что я взяла с собой:
1. Подушка, одеяло, на случай, если придется ночевать в машине.
2. Флешку с музыкой, если в пути не будет ловить радио и интернет.
3.Продукты первой необходимости, которые не испортятся в дороге:доширак, печенье, консервы.
4.Вещи, в которые можно переодеться в дороге (одного комплекта будет вполне достаточно). Берите обязательно теплую и легкую одежду. Одежда должна быть максимально комфортной. Обувь: тапочки, кроссовки.
Что я сделала еще перед выездом: купила подложку под ламинат т оклеила бампер, капот и переднюю боковую часть машины на обычный скотч, для того, чтобы в догоре камушки не побили покрытие, так как дорога очень плохая местами.
Выехали мы рано, около 5 часов утра, предварительно заправив полный бак топлива.
Общая протяженность маршрута составила 8160 км.
В первый день мы проехали 800 км, так как к машине нужно было привыкнуть (автомобиль праворульный, до этого ездила за левым рулем), и в Хабаровске очень долго простояли в пробках. Езали мы вдвоем с отцом, в 14 часов приблизительно останавливались пообедать, брали всегда бизнес ланчи, это очень выгодно и достаточно сытно: 1-е блюдо, 2-е, салат, чай и десерт.
После обеда заправлялись и менялись за рулем. С 15 до 17 часов я спала, рулил отец. В 17 часов просыпалась, снова менялись и ехала уже до победного. В темноте, по 2-х полосной дороге очень тяжело ехать, тем более очень сильно устают глаза, так как смотреть надо не только на знаки, но и на камеры, еще и треноги выставляют некоторые деятели. Ехали мы в среднем где-то 22-23 часов, далее заправлялись и смотрели гостиницу поблизости. Смотрели самую бюджетную, где можно просто перекусить и упасть спать. Самое главное в этом плане, не экономьте на отдыхе, это важно, лучше выспаться и ехать, чем с красными глазами лететь или плестись. Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. Парковали машину мы под камеры и предупреждали охранников, ужинали, мылись с дороги и ложились спать. Просыпались мы часов в 7-8 (ставила будильник) именно по тому часовому поясу, где находились, завтракали и выезжали. В общем распорядок дня вы поняли:
1. 7-8 утра подъем.
2. 14 часов обед.
3. С 15 до 17 сон 1 водителя - смена руля.
4. Заправка мо мере снижения топлива в баке, но не менее 120 км. запаса хода, так как не во всех населенных пунктах есть заправки, и при чем нормальные, учитывайте это обязательно, потому что была ситуация, когда я ехала чуть ли ни на парах, но спасло, что машина гибрид.
5. 17 часов смена водителя.
6. До 22-23 часов по местному времени заправка и остановка на ужин, сон и завтрак. !!! Заправляйтесь обязательно перед заселением в гостиницу, потому как мало ли что, прыгнули в машину и уехали.
Во второй день мы проехали 1200 км. В третий день - 1800 км. В четвертый день - 1100 км. В пятый день - 2650 км. В шестой день - 610 кмю
В третий день на ночь и на целый день мы остановились в Иркутске у родственников.
В крайний день мы не останавливались в гостинице, а заправились и встали на площадку отдыха вместе с дальнобойщиками недалеко от Чебоксар.
Теперь немного математики.
1125000 рублей - автомобиль.
11000 рублей - билет на самолет.
2500 рублей - получение регистрационных знаков.
8000 рублей - ТО и сопутствующие.
15000 рублей - сигнализация.
7500 рублей - страховка.
25150 рублей - топливо.
3000 - проживание.
14100 - еда.
Итого: 86250 рублей ПЕРЕГОН + 1125000 АВТОМОБИЛЬ=1211250 руб.
Что же, согласитесь, дешевле, чем поездом и быстрее. В среднем отправка автомобиль в ж/д контейнере от 80 тысяч рублей, плюс страховка, срок ожидания от 1,5 месяцев.
Спасибо, что уделили время и прочли мою статью, надеюсь она будет для вас полезной. Подписывайтесь, здесь будет много интересного!