Артисты, особенно певческие пары, на сцене часто обращаются друг к другу нежно и с уважением, создавая впечатление, что и дома они общаются исключительно в тёплых тонах. Но как же на самом деле артисты называют своих вторых половинок в обычной жизни и в моменты ссор?
Гузель Уразова и Ильдар Хакимов: "Мы никогда не зовём друг друга по имени. Ильдар называет меня «малышка» (бэбэем), а я его - «душа моя» (жаным). Даже в моменты ссоры мы говорим так же. Если же прозвучало имя — значит, дело серьёзное. Но такое случилось буквально пару раз за всё время вместе."
Салават Минниханов и Гузелем: "Мы всегда называем друг друга «красавчик мой» (матурым). Гузель иногда называет меня «хозяин» (хужа). На никахе мулла сказал Гузель: «Раньше главным для тебя был отец, теперь хозяин — Салават». Она восприняла это буквально. Мне нравится, когда она говорит «хозяин»."
Гузель Идрисова и Ильназ Бах: "Ильназ зовет меня «Гузик», я его — «папочка» (этисе). Иногда говорим друг другу «душа моя» (жаным). Когда злимся, просто молчим."
Чэчке: "Ирек называет меня «красавица моя» (матурымочка), а я обращаюсь к нему по имени. Во время ссоры стараемся не разговаривать, так что неприятных слов у нас не бывает."
Иркэ: "Мой муж иногда называет меня «красавица моя» (матурым) или «мой вулкан» (вулканым). Я обращаюсь по-разному в зависимости от настроения. Когда злюсь, зову по имени — Артур. В телефоне у меня он записан как «лакомка»(тәмнушкэ)."
Дина и Рафаэль Латыповы: "И в обычное время, и когда ссоримся, обращаемся друг к другу по имени. Когда злюсь, могу спросить на “Вы”: «Может, вы всё же сделаете это?» А он отвечает: «Хорошо, Дина, уже делаем!»"
Айгуль и Ришат Шайхетдиновы: "Называем друг друга «душечка моя» (жаныкаем), «папочка» (этисе), «мамочка» (энисе), «душа моя» (бэгрем). Даже когда злимся, используем эти же слова, но с другим тоном. Иногда не обходится без ругательных слов, но без этого никуда — жизнь такая!"
Алсу и Азат Фазлыевы: "Мы называем друг друга «красавчик мой» (матурым). У меня даже есть песня, посвящённая Азату, «Красавчик мой». Иногда Азат зовёт меня «ягодка моя» (жимеш). В моменты ссоры обращаемся по имени."
Алина Даутова: "Мы называем друг друга «милый мой» (матурым) и «ягодка моя» (жимешем). Как и у всех, у нас бывают моменты ссор. Тогда просто молчим, а через пять минут подходим друг к другу, смеёмся и обнимаемся, и миримся."
Зайнаб Фархутдинова и Зуфар Билалов: "Называем друг друга по-разному: «зайка», «Зуфрик» и т. д. Я обычно говорю «папочка» (этисе), а Зуфар называет меня по имени, «Зайнаб», или «мамочка» (энисе). К нему даже дети обращаются с детства как «мамочка». Мы не ссоримся, всегда живём в мире, слава Богу!"
Равиль Галиев: "Я всегда ласково называю жену «мамочка» (энисе). А если сержусь, то зову по имени — Ландыш, что сразу её настораживает. Она, когда сердится, говорит «Что, любимый?» (бэгрем)"
Расим Низамов: "С женой Энже мы зовём друг друга «папочка» и «мамочка» (этисе-энисе). Когда я сержусь, просто молчу и говорю только, когда всё утихнет."
Гульнара Габидуллина: "Я зову мужа «Тавфик мой» (тэуфигым), а когда сержусь — «Тавфик!» Я сама спокойный человек, но если сердюсь, становлюсь как ёжик. Муж зовёт меня «Гульнарушка» или иногда «кошка» (песи)."
Лилия Гиматдинова: "Мы говорим друг другу «красавец мой - красавица моя», «душа моя» (матурым, жаныем). Когда сержусь, могу звать его по-разному, даже назвать «козел» (кэжэ). А если он сердится, просто молчит."
Гузалия: "Мы обращаемся по имени. Муж говорит мне «радость моя». В ссорах я называю его «муж»."
Люция Мусина и Рустем Закиров: "Рустем ласково зовёт меня «старушка» (карчык), а когда сердится - “сестра моя” (сенлем). Я ему говорю - “красавчик мой” (матурым). Когда сержусь - молчу.
Зинира и Ризат Рамазановы: "Мы обращаемся друг к другу по именам, иногда называем «милыймой» (матурым). Лучше не писать, что говорим в порыве злости..."
Лилия Муллагалиева: "Ильсур называет меня «Лиль», а я его — «Ильсур», и даже во время ссор мы используем имена. В моем телефоне он записан как «Ильсурик»."
Ландыш Нигматжанова и Фарит Таишев: "Мы называем друг друга «милый» (матурым). Я никогда не злюсь на Фарита, он не доводит меня до этого. И у него ко мне тоже нет злости, по крайней мере, это не заметно."
Раяз Фасихов: "Моя жена слышит от меня и хорошие слова, и не очень. Мне нравится одна шутка: «Супруги ругаются. Жена зовёт мужа «осёл», а он её «корова». Так они пару раз покричали друг на друга, а потом их дети спросили: «Папа, ты — осёл, мама — корова. А я кто?» В семейной жизни не всегда удаётся говорить только «милый» или «дорогой». Но я знаю, чем жарче спор, тем приятнее примирение."
Айрат Ильясов и Лейсан Сунагатова: "Мы друг к другу не говорим особых ласковых слов. Когда пишем смс, Айрат зовёт меня «маманя», а я его — «папаня». Если я злюсь, то называю его «Ильясов» или просто молчу."
Аскат Добер-Шатр: "Я называю свою жену «зайчик» (куяным), а она меня — «душа моя» (жаным). Во время ссор предпочитаем молчать."
Ильгарей: "За 7 лет вместе мы всегда обращались друг к другу «милая моя» и «ягодка моя» (матурым, жимешем) и, надеюсь, будем так называть и дальше. Как-то я так привык к этим ласковым обращениям, что чуть не забыл её настоящее имя. Когда я, наконец, вспомнил его, жена немного рассердилась: «Неужели за 7 лет ты не запомнил моё имя?»"
Гульназ и Илсур Шарипжановы: "Ильсур называет меня «душа моя» (жаным), иногда ласково — «милая» (красавица моя). И я его так же. Во время ссоры обычно молчим, просто не отвечаем друг другу. Тогда он говорит: «Ты меня слышишь или нет?» Но наши обиды длятся недолго, мы смеёмся и снова миримся. Мы не обращаемся друг к другу по имени."
Журналист “Интертат”а Эльвира Шакирова ранее проводил опросы среди звезд, которые тогда были вместе, к сожалению, они сейчас расстались. Все равно, наверное, интересно, какие у них были тогда отношения.
Лилия Хайруллина: "Я всегда обращаюсь к мужу по имени, а он меня часто называет «пупс»."
Ильмира Нагимова и Руслан Кираметдинов: "Мы никогда не называем друг друга по имени, только «красавчик мой» (матурым). Если я злюсь, говорю «Кирамутдинов». Руслан, даже если сердится, называет меня «красавица моя»."
Гульназ Сираева: "Обычно мы называем друг друга «красавчик мой, красавица моя» (матурым). Мы всегда общаемся на татарском, но когда я злюсь, начинаю ругаться по-русски. Татарский язык — мягкий и приятный, его не хочется тратить на ссоры, и ругаться на татарском я не умею. Если муж сердится, то сразу начинает называть меня по фамилии, превращая меня в «Сираеву»."
Вспомним звезд, которых мы уже потеряли. Итак, как обращались мужу Хания Фархи и Эльмира Сулейманова? (Это было в 2017 году)
Хания Фархи: "И в моменты нежности, и когда ругаюсь, говорю «душа моя» (бэгрем). Только интонация меняется!"
Эльмира Сулейманова: "Я называю мужа «папочка», а он меня «дорогая». Если мы в ссоре, предпочитаем молчать."