Найти в Дзене
ЯЖЕБАТЬ

Шведский стол. Образование ребенка.

Как я и говорил, в предыдущей статье до 3‑х лет, я практически не занимался сыном, а обеспечивал финансовый, досуговый и бытовой комфорт семьи. По моему мнению, здесь важнее эмоциональная близость с мамой, бабушкой и....немного со мной и дедом. Хоть я и гулял по вечерам с ребенком, но в течение дня этим занималась мама. Различные купания, развивающие игры, кубики, пирамидки и пр. и пр. Пробегусь тезисно сначала. В 4 года мальчик выучил алфавит.
В 5 начал читать и считать.
В 5 начал писать.
В 6 прошел базовый курс английского.
В 6 пошел в подготовишку.
В 7 пошел в 1й класс.
Обо всем по порядку.
Задача рано научить читать была основной. Нет, нет, я не тот батя, который считает что его ребенок должен быть гением и освоить всю школьную программу к 10 летнему возрасту. Просто через чтение - познается большая часть мира. А так как это еще попало на пандемию, то времени заниматься с ребенком было много. Алфавит удалось выучить достаточно быстро, спасибо йогуртам Растишка). А вот что бы научи
Счастье заниматься с ребенком
Счастье заниматься с ребенком

Как я и говорил, в предыдущей статье до 3‑х лет, я практически не занимался сыном, а обеспечивал финансовый, досуговый и бытовой комфорт семьи. По моему мнению, здесь важнее эмоциональная близость с мамой, бабушкой и....немного со мной и дедом. Хоть я и гулял по вечерам с ребенком, но в течение дня этим занималась мама. Различные купания, развивающие игры, кубики, пирамидки и пр. и пр.

Пробегусь тезисно сначала.

В 4 года мальчик выучил алфавит.
В 5 начал читать и считать.
В 5 начал писать.
В 6 прошел базовый курс английского.
В 6 пошел в подготовишку.
В 7 пошел в 1й класс.

Обо всем по порядку.
Задача рано научить читать была основной. Нет, нет, я не тот батя, который считает что его ребенок должен быть гением и освоить всю школьную программу к 10 летнему возрасту. Просто через чтение - познается большая часть мира. А так как это еще попало на пандемию, то времени заниматься с ребенком было много. Алфавит удалось выучить достаточно быстро, спасибо йогуртам Растишка). А вот что бы научить читать по слогам пришлось потрудиться и прибегнуть к советом специалистов. Но все же это удалось буквально за неделю. То же самое со счетами и печатными буквами.
Писать и читать мы учились параллельно. То есть, он записывал слова по слогам, а затем их прочитывал, лайфхак).

Между первым и вторым видео прошло 6 месяцев. И тут уже пошли слова с полным их пониманием.


Так же, в районе 5 лет мы начали изучать английский. Базовые знания, животные, цвета и т.п. Цель - просто показать, что есть другие языки, которые понимать.


Уже в 5 лет я начал задумываться над подбором Школы. Мы живем в спальном районе. Возить каждый день в школу и из школы на машине было исключено. Поэтому выбрали не самую плохую школу нашего района. Но, сейчас, по прошествию лет, я понял, что искать нужно не Школу, особенно для начальных классов, а Преподавателя. Благо все звезды сошлись и Сын попал к преподавателю, о котором можно только мечтать. Это стало понятно уже на подготовишке. Она у нас шла целый год. Обучение проходило по субботам с 13.00-16.00. В целом, сыну там было скучно, потому что он и так все знал. Но все же удалось наладить социальную связь с Учителем и он попал именно к ней.
Возраст нашего педагога около 50 лет. Женщина, постоянно повышающая квалификацию, в том числе имеет образование по детской Психологии. В классе, реально, максимальный комфорт. Минимум конфликтов. Постоянные подготовки к олимпиадам. Вывозы детей на различные мероприятия: театры, новогодние елки, ботанический сад и пр. и пр.
В целом, все идет хорошо. Дома мы с ребенком делаем уроки.
Стоит ли делать уроки с ребенком? Именно "с ребенком", а не "за ребенка". Думаю да.
Сейчас, он в 4м классе. И встает вопрос о дальнейшей судьбе. Есть идеи. И как мы их реализуем, сразу напишем в следующей статье.