Но почему же так мало компаний, кто размещает главное УТП на первом экране. У меня ответ достаточно прозаичный. А мало кто вообще его для себя формулировал. Как бы это странно не звучало, но как при работе с заказами на разработку сайта, так и на разработку рекламы этот вопрос я задаю одним из первых, и в подавляющем большинстве случаем только после этого клиент начинает формулировать на него ответ. Работа что над сайтом, что над рекламой начинается в том числе и с изучения конкурентов в сети. И там тоже все не так уж и хорошо. Пустые фразы, типа «мы профессионалы», «чесслово будем соблюдать сроки», «входим в топ 100500 чего-нибудь» либо просто слоган, не имеющий отношения в УТП (типа «Мы ваш свет в конце туннеля) . В аббревиатуре УТП главное слово все таки «уникальное». Представьте, что клиент вызвал к тебе 5 разных компаний, предоставляющих одни и те же услуги, и вам нужно одним предложение убедить клиента выбрать именно вас, зная, что конкуренты будут в эту же самую минуту тоже что