Найти в Дзене
Будни репетитора

Сравнение чисел на прямой

В заданиях ВПР за 6,7,8 классы. Полезно читать и тем, кто готовится к ОГЭ Задание 1 Подпишем числа на прямой. Заметим, что точке С соответствует координата, которая больше 4, а такой вариант только один Координата точки А больше 0, но меньше 1. Вариант 1) 0,03 очень мал, значит выбираем вариант 5) 0,3. Координата точки В больше 3, но меньше 4. Заметим, что даже меньше 3,5. Поэтому выбираем вариант 3) 3,4. Ответ: 534 Задание 2 Подпишем числа на прямой, а также выделим целую часть в вариантах 3-5 Заметим, что точке С соответствует только один вариант (3) Координата точки А меньше 1/2 (половины), значит ей соответствует вариант (1) Координата точки В больше половины отрезка между 1 и 2, значит ей соответствует вариант (4) Ответ: 143 Задание 1 Определим целую и дробную части числа. Целая часть:2. Отметим это число на прямой. Также разделим пополам отрезок между 2 и 3 Дробная часть: 7/18. Сравним её с половиной, т.е. с 1/2 Отмечаем точку: Задание 2 Целая часть числа: -1. Также отметим поло
Оглавление
В заданиях ВПР за 6,7,8 классы. Полезно читать и тем, кто готовится к ОГЭ

ВПР, 6 класс (задание №8)

Задание 1

Подпишем числа на прямой. Заметим, что точке С соответствует координата, которая больше 4, а такой вариант только один
-2
Координата точки А больше 0, но меньше 1. Вариант 1) 0,03 очень мал, значит выбираем вариант 5) 0,3.
Координата точки В больше 3, но меньше 4. Заметим, что даже меньше 3,5. Поэтому выбираем вариант 3) 3,4.

Ответ: 534

Задание 2

-3
Подпишем числа на прямой, а также выделим целую часть в вариантах 3-5
-4
Заметим, что точке С соответствует только один вариант (3)
Координата точки А меньше 1/2 (половины), значит ей соответствует вариант (1)
Координата точки В больше половины отрезка между 1 и 2, значит ей соответствует вариант (4)

Ответ: 143

ВПР, 7 класс (задание №6)

-5

Задание 1

Определим целую и дробную части числа.
Целая часть:2. Отметим это число на прямой. Также разделим пополам отрезок между 2 и 3
-6
Дробная часть: 7/18. Сравним её с половиной, т.е. с 1/2
-7
Отмечаем точку:
-8

Задание 2

Целая часть числа: -1. Также отметим половину отрезка между -2 и -1
-9
Дробная часть 10/17 больше половины, точку отмечаем в той половине отрезка, которая дальше от -1
-10

Задание 3

Выполняется аналогично
-11
Ответ ко всем заданиям 1-3
-12

ВПР, 8 класс (задание №8)

Здесь уже работаем с иррациональными числами
-13

Задание 1

Нужно определить между какими целыми числами находится иррациональное число и к какому ближе:
-14

Задание 2

Выполняется аналогично
-15

До встречи!