Она намерена завалить подарками тех, кто фигурирует в справочнике "Кто есть кто в Голливуде" и уже начала активную подготовку к этой "массированной атаке обаяния" - в надежде на то, что в атмосфере Рождества, ей удастся восстановить свои "голливудские связи".
Не уверена, что тех связей очень уж много, да и слово "восстановить" настораживает: что и отношения с "друзьями" герцогиня Сассекская сумела слить в унитаз?
А так - достойное занятие для одинокой грустящей женщины, которая мается без мужа и без работы. Нечего делать - вычеши кошку, ну или, как в случае с Меган, начни заниматься подготовкой подарков. Она и занимается, как утверждает инсайдер:
- Меган тщательно подбирала подарочные пакеты, наполненные всеми ее любимыми вещами – и, конечно, большим количеством джема – для отправки.
"Наполненные всеми ее любимыми вещами". Ой, а я думала, что дарят то, что любит одариваемый, а не даритель. Ну Меган, "Цветочку" по версии мамы Дории, виднее. Жаль, мама никогда не уточняла вид цветочка. Сдается мне, что там Нарцисс, сорта "Махровый".
- Хотя нет сомнений, что речь идет о продвижении ее бренда American Riviera Orchard, это также выражение доброжелательности со стороны Меган и желание напомнить людям о ее мягкой стороне. - дополняет инсайдер. - Рождество не за горами, Меган считает его идеальным временем для попытки восстановить связи и полна решимости не начинать 2025 год в окружении негатива.
Инсайдер добавил, что она чувствует себя "все более одинокой" и хочет сосредоточиться на "укреплении дружбы", так что отправляет своим друзьям джемы уже сейчас. Но рассматривает это не как дружеский жест, а как инвестицию:
- Она рассылает их всем своим друзьям и знакомым и готова потратить целое состояние и уйму времени, потому что рассматривает это как инвестицию в свои отношения.
Ну до тех пор, пока Меган будет ставить рядом понятия "дружба" и "инвестиции", и с тем и с другим у нее будут проблемы. "Я инвестирую в нашу дружбу свой джем от моего бренда, который ты по дружбе будешь продвигать". Прекрасно звучит, не находите?
Тем более, что пока продвигать нечего, заявка Меган Маркл на регистрацию ее товарного знака American Riviera Orchard в очередной раз отклонена Управлением по патентам и товарным знакам США - агентством, ответственным за выдачу патентов США и регистрацию товарных знаков. Причем сразу по двум основаниям, хотя хватило бы и одного.
Во-первых, в США не регистрируются торговые марки, тесно связанные с географическими названиями, а район Монтесито носит устоявшееся прозвище, фактически второе называние - "Американская Ривьера".
Во-вторых, в Управление по патентам и товарным знакам США фирмой Harry & David, владеющей торговой маркой Royal Riviera, подан протест по поводу выдачи Меган Маркл товарного знака American Riviera Orchard, поскольку названия "похожи до степени смешения". Протест, признанный "уместным" из-за "вероятности путаницы" передан Марко Райту, адвокату, проводящему экспертизу в Управлении по патентам и товарным знакам США.
Отказ случился в сентябре и сейчас Меган, вероятно, ломает голову не только над наполнением праздничных корзинок, но и над новым названием.
Кстати, а как, по-вашему мнению, ей стоило бы назвать свой бренд? "Нарцисс Махровый" - как считаете, подойдет?
Вам может быть интересно: