История из разряда "мелочь, а неприятно". С Т-Банком я почти год (когда оформлял карту он еще назывался Тинькофф). За это время не было каких-то неприятных моментов, за исключением спама в виде рекламы и назойливых звонков с предложением взять кредит или инвестировать. В один прекрасный день мне поступило какое-то дикое количество спам предложений в виде звонка, смс и уведомлений из приложения, что я написал в службу поддержки с требованием не предлагать мне рекламу, в противном случае закрою все свои счета в этом банке. И вот очередной неприятный случай. 27 октября я оплатил покупку на Ламода с помощью QR кода из приложения банка, так как после оплаты данным способом тебе зачисляют 5% кешбэка живыми рублями на твой карточный счет, не бонусный. Кешбэк зачисляет АО НСПК. На следующий день я решил вернуть часть товаров из заказа. Кстати, Ламода сейчас моментально зачисляет возврат денежных средств. В моем случае возврат произошел через 5 минут после приемки товара в пункте выдачи. Вер