Найти в Дзене
MASSIMOWDUTTI

Как меня ограбил Т-Банк и не извинился

История из разряда "мелочь, а неприятно". С Т-Банком я почти год (когда оформлял карту он еще назывался Тинькофф). За это время не было каких-то неприятных моментов, за исключением спама в виде рекламы и назойливых звонков с предложением взять кредит или инвестировать. В один прекрасный день мне поступило какое-то дикое количество спам предложений в виде звонка, смс и уведомлений из приложения, что я написал в службу поддержки с требованием не предлагать мне рекламу, в противном случае закрою все свои счета в этом банке. И вот очередной неприятный случай. 27 октября я оплатил покупку на Ламода с помощью QR кода из приложения банка, так как после оплаты данным способом тебе зачисляют 5% кешбэка живыми рублями на твой карточный счет, не бонусный. Кешбэк зачисляет АО НСПК. На следующий день я решил вернуть часть товаров из заказа. Кстати, Ламода сейчас моментально зачисляет возврат денежных средств. В моем случае возврат произошел через 5 минут после приемки товара в пункте выдачи. Вер

История из разряда "мелочь, а неприятно". С Т-Банком я почти год (когда оформлял карту он еще назывался Тинькофф). За это время не было каких-то неприятных моментов, за исключением спама в виде рекламы и назойливых звонков с предложением взять кредит или инвестировать. В один прекрасный день мне поступило какое-то дикое количество спам предложений в виде звонка, смс и уведомлений из приложения, что я написал в службу поддержки с требованием не предлагать мне рекламу, в противном случае закрою все свои счета в этом банке.

И вот очередной неприятный случай. 27 октября я оплатил покупку на Ламода с помощью QR кода из приложения банка, так как после оплаты данным способом тебе зачисляют 5% кешбэка живыми рублями на твой карточный счет, не бонусный. Кешбэк зачисляет АО НСПК.

-2

На следующий день я решил вернуть часть товаров из заказа. Кстати, Ламода сейчас моментально зачисляет возврат денежных средств. В моем случае возврат произошел через 5 минут после приемки товара в пункте выдачи. Вернули 2799 руб, и соответственно отмена кешбэка на сумму 139,95 руб. Все отлично.

-3

Но вот 5 ноября я вдруг получаю уведомление от банка, что с моей карты вновь списано 139,95 руб. При этом в приложении не указано, кто данные деньги списал. Вместо этого под операцией стоит отметка "Другое".

-4

Конечно я сразу обратился за разъяснениями в службу поддержки банка, на что был культурно послан сотрудником, отвечавшим мне в чате.

-5

Так, мне было рекомендовано обратиться к организатору акции, в данном случае к АО НСПК. Я обратился по горячей линии, мои данные и движение по моей карте проверил сотрудник и сказал, что у них в программе 139,95 руб списано 1 раз. Тем не менее, мне предложили зарегистрировать мое обращение и обещали разобраться в данной ситуации. Хочу отметить, что специалисты НСПК очень культурно и доброжелательно общаются по телефону и действительно пытаются оказать содействие в решении проблемы.

-6

На следующее утро мне перезвонил из НСПК другой специалист и снова сообщил, что по их данным отмена кешбэка была всего 1 раз. Меня попросили в личном кабинете на сайте предоставить подтверждающие документы (в моем случае я отправил скриншоты из приложения банка с перечнем операций, а также подьверждающие выписки с печатью банка). 

-7

К моему огромнейшему удивлению утром 10 ноября мне зачислили обратно повторно списанные 139,95. Очень интересно, что вновь не указано какая организация произвела зачисление. Но на мой взгляд это был возврат от самого банка, потому что реквизиты внешних организаций, от которых происходит зачисление или списание всегда отображаются в выписке, а конкретно в данной выписке банк не указал вообще ничего. 

-8

Самое неприятное, что Т-Банк считает что принести извинения или как-то сгладить ситуацию (ошибки бывают у всех) выше их достоинства. Такие ситуация лично меня заставила подумать "а кому я доверяю свои деньги?"