Существует множество механик для наполнения и увеличения чека, но очень важно использовать их аккуратно и тактично, проявляя внимание к гостю. Делимся с вами самыми актуальными методами. Они очень просты, их легко внедрить, а результат может порадовать вас уже через неделю. Первое правило – установить минимальное количество позиций для каждого заказа. Например, для кофейни to-go минимальный чек может включать напиток и выпечку. Для ресторанов с посадкой — напиток, основное блюдо и десерт. Определив такие стандарты, донесите их до сотрудников. Если у официанта чётко закреплено, что, например, кофе должен идти с выпечкой, он не остановится на одном напитке и предложит что-то ещё. Простой, но важный шаг помогает увеличить средний чек и удовлетворённость гостей. Сделайте акцент на важности объяснять гостям, зачем им предлагают ту или иную позицию. Например, в холодную погоду официант может предложить глинтвейн, объясняя, что он согреет после улицы. Или, если вы предлагаете фирменный десерт