Найти в Дзене
CarAdvice

Mazda возрождает мечты о новом шестицилиндровом седане Mazda 6 с задним приводом

Хотите, чтобы преемник Mazda 6, то появляющийся, то исчезающий, — с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — появился в автосалонах? Начинайте покупать седаны, по словам топ-менеджера. Mazda призывает поклонников сменить внедорожники на седаны, если они хотят увидеть в автосалонах давно ожидаемую шестицилиндровую заднеприводную Mazda 6 . Японский автогигант уже давно опровергает упорные слухи из Японии о том, что заднеприводная платформа CX-60 даст начало седану, который заменит Mazda 6. Причиной такого решения стали низкие продажи традиционных четырехдверных автомобилей по сравнению с растущими продажами внедорожников. Однако руководитель Mazda Japan, отвечающий за архитектуру «большого» автомобиля с задним приводом, говорит, что такой автомобиль все еще в его списке желаний, и он призывает клиентов помочь ему в разработке бизнес-кейса. «В дополнение к (CX-60, CX-70 , CX-80 и CX-90), если есть какие-либо возможности, то, конечно, мы хотели бы рассмотреть и это», — сказал Кохей

Хотите, чтобы преемник Mazda 6, то появляющийся, то исчезающий, — с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — появился в автосалонах? Начинайте покупать седаны, по словам топ-менеджера.

Mazda призывает поклонников сменить внедорожники на седаны, если они хотят увидеть в автосалонах давно ожидаемую шестицилиндровую заднеприводную Mazda 6 .

Японский автогигант уже давно опровергает упорные слухи из Японии о том, что заднеприводная платформа CX-60 даст начало седану, который заменит Mazda 6.

Причиной такого решения стали низкие продажи традиционных четырехдверных автомобилей по сравнению с растущими продажами внедорожников.

Однако руководитель Mazda Japan, отвечающий за архитектуру «большого» автомобиля с задним приводом, говорит, что такой автомобиль все еще в его списке желаний, и он призывает клиентов помочь ему в разработке бизнес-кейса.

-2

«В дополнение к (CX-60, CX-70 , CX-80 и CX-90), если есть какие-либо возможности, то, конечно, мы хотели бы рассмотреть и это», — сказал Кохей Шибата, менеджер программ Mazda CX-60, CX-80 и более широкой крупной продуктовой группы.

«Лично для каждого седан FR (с передним расположением двигателя и задним приводом) был бы хорошей мечтой».

«Журналисты всегда говорят мне, что нужно сделать седан, но рынок слишком мал. Так что если... люди начнут покупать такие автомобили, это позволит нам сделать такие автомобили».

-3

Уже давно предполагалось, что новая Mazda 6 на платформе Large будет использовать 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, дебютировавший в CX-60, в сочетании с возможностью выбора заднего или полного привода.

Первые сообщения из Японии о разработке такого транспортного средства появились более трех лет назад, однако информация о нем так и не появилась.

Вместо этого Mazda сосредоточилась на четырех внедорожниках на базе платформы Large: двух моделях с узким кузовом для Европы и Японии — пятиместном CX-60 и семиместном CX-80, а также двух автомобилях с широким кузовом для Северной Америки — пятиместном CX-70 и семиместном CX-90.

-4

«Что касается моделей на платформе Large, то с самого начала у нас были эти четыре плана», — рассказал руководитель Mazda.

«Они все уже вышли. CX-80 — последний, и мы запустили его в марте. Четыре модели с большой архитектурой и то, как мы можем продолжать продавать их на рынке, как мы собираемся продолжать развивать эти четыре модели — вот над чем мне действительно нужно поработать».

В финансовом отчете Mazda, опубликованном в мае 2024 года, модель CX-80 была охарактеризована как «завершающая нашу линейку четырех больших моделей по всему миру», что фактически закрыло двери для расширения базовой платформы на другие типы кузова.

-5

Впервые слухи о заднеприводной замене Mazda 6 были развеяны два года назад, когда один из европейских руководителей прокомментировал ситуацию так, как это было удивительно похоже на те, что дал в этом месяце Шибата-сан.

«Было бы очень здорово… иметь концепцию FR (с передним расположением двигателя и задним приводом) и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе», — заявил в то время в интервью британскому изданию Autocar руководитель отдела разработок и инжиниринга Mazda Europe Йоахим Кунц.

«Мы хотели бы иметь его, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники. Эта тенденция к внедорожникам продолжается, и тем более для Mazda. Это то, что продается лучше всего».

Ближайшим поклонником Mazda для новой Mazda 6, скорее всего, станет EZ-6, электрический седан, который сейчас продается в Китае (где седаны по-прежнему популярны) на базе автомобиля от местного партнера по совместному предприятию Changan .

Mazda
184,3 тыс интересуются