Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Обуза 8. Мне кажется, что Варюша с Васей чувствуют мое присутствие и им это помогает. А вот Наташу заберите

- Есть какие-то новости? Операция не закончилась? – едва завидев Лиду, сыпала вопросами Марина Дмитриевна. - Никаких новостей. - Ужас, - Марина Дмитриевна зажала рот рукой, чтобы не захлебнуться в рыданиях. Ей было сложно сдерживаться, но она понимала, что истерикой не помочь. Продолжение рассказа "Обуза" Начало Предыдущая глава Глава 8 - Лид, может мы тебя домой отвезем? – предложил свекор, Иван Петрович. – На тебе лица нет, а тебе силы нужны… - Спасибо, но я останусь тут. Здесь мне как-то легче. Мне кажется, что Варюша с Васей чувствуют мое присутствие и им это помогает. А вот Наташу заберите, пусть она побудет у вас. Ей ночью было плохо… - Лида рассказала о плохом самочувствии младшей дочки и попросила за ней присмотреть. Свекры пообещали сделать все в лучшем виде. Перед самым уходом свекровь протянута Лиде пакет. - Это что? - Там термос с кофе, пару пирожков, сама делала, и шоколадка. Я понимаю, что тебе кусок в горло не лезет, но возьми. Неизвестно, сколько тебе здесь сидеть. А си

- Есть какие-то новости? Операция не закончилась? – едва завидев Лиду, сыпала вопросами Марина Дмитриевна.

- Никаких новостей.

- Ужас, - Марина Дмитриевна зажала рот рукой, чтобы не захлебнуться в рыданиях. Ей было сложно сдерживаться, но она понимала, что истерикой не помочь.

Продолжение рассказа "Обуза"

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

- Лид, может мы тебя домой отвезем? – предложил свекор, Иван Петрович. – На тебе лица нет, а тебе силы нужны…

- Спасибо, но я останусь тут. Здесь мне как-то легче. Мне кажется, что Варюша с Васей чувствуют мое присутствие и им это помогает. А вот Наташу заберите, пусть она побудет у вас. Ей ночью было плохо… - Лида рассказала о плохом самочувствии младшей дочки и попросила за ней присмотреть.

Свекры пообещали сделать все в лучшем виде. Перед самым уходом свекровь протянута Лиде пакет.

- Это что?

- Там термос с кофе, пару пирожков, сама делала, и шоколадка. Я понимаю, что тебе кусок в горло не лезет, но возьми. Неизвестно, сколько тебе здесь сидеть. А силы тебе нужны. Они всем нам нужны. Мы просто обязаны быть сильными ради Васи и Варюши, - отдав Лидии пакет, Марина Дмитриевна по-матерински обняла невестку, шепнула, - мы всегда рядом, - и поспешала за мужем и внучкой.

Лида осталась одна. Время тянулось бесконечно долго. Казалось, что настенные часы, висевшие в коридоре больницы, просто издеваются. Стрелки на них будто замерли и не желают двигаться. Лида прикрыла глаза, в голове было пусто. Даже все молитвы, коих она знала немало благодаря бабушке, куда-то улетучились.

Когда в конце коридора Лидия увидела врача, с которым разговаривала о состоянии Вари и мужа, то бросилась к нему. К тому моменту Лида была в больнице почти пять часов, её нервы натянуты до предела, ей просто жизненно необходимо узнать как дочь.

- Как Варвара? Операция уже закончилась? – спрашивала Лида, с надеждой глядя на врача.

- Операция уже закончилась. Вашу дочь перевели в реанимацию.

- Как она?

- Давать сейчас какие-то прогнозы рано. Операция длилась без малого семь часов. Поэтому скажу так. Ваша дочка – боец и она очень хочет жить. Первая ночь после операция самая тяжелая и её надо пережить… Простите, мне пора, - врач быстро пошел прочь по коридору, Лида осталась стоять. Она не понимала, что ей делать. Если бы женщине сказали, что нужно достать огромную сумму, чтобы её близкие поправились, то Лида бы бежала, доставала, действовала. А сейчас… сейчас от неё ничего не зависело. Она никак не могла помочь мужу и дочке и это бездействие, невозможность управлять своей жизнью, убивало.

- Иди домой, отдохни, не рви себе душу. Здесь отличные врачи, они сделают все, чтобы помочь, а тебе силы еще пригодятся, - услышала за спиной голос пожилой санитарки Лидия.

В тот момент Лида еще не знала, как окажется права эта женщина, говоря о том, что силы ей еще очень понадобятся. Много сил, терпения, мудрости и любви.

Уходить из больницы совсем не хотелось, но Лида понимала, что ей никто не позволит остаться в коридоре с ночевкой, да и здравый смысл взял верх. Оказавшись на улице, Лида достала свой телефон, надо было вызвать такси. На экране светилось множество пропущенных от мамы. Лида после общения со свекровью по телефону полностью отключила вибрацию и звук на аппарате, поэтому мама и не смогла дозвониться. Разговаривать совсем не хотелось, опять рассказывать, пропускать через себя. Не хотелось, но было понятно, что надо. Да и свекрови позвонить тоже, сказать, что операция закончилась.

Сначала Лида поговорила с мамой. Оказалось, та уже знала об аварии, когда не смогла дозвониться дочке, стала звонить Василию, потом Варваре, а потом уже и Наташе, по старшинству, так сказать. Именно Наташа, а точнее Марина Дмитриевна, перехватившая у внучки телефон, и рассказала о трагедии. Маме Лида сообщила только о том, что операция закончилась и Варя в реанимации. Нине Владимировне этого было мало. Она стала задавать дочке вполне конкретные вопросы, а Лида лишь отвечала, ощущая какую-то беспомощность:

- Я не знаю. Не знаю. Пока ничего не говорят.

После разговора с мамой, Лида позвонила свекрови, выдала информацию и простилась, отвечать на вопросы и слушать вздохи было выше Лидиных сил.

Оказавшись дома, Лида прошлась по квартире, на душе была такая тоска, хоть волком вой. Выпив успокоительное, но не ощутив облегчения, Лида легла на кровать. Она как-то быстро уснула, видимо, лекарство все ж подействовало, но сон был беспокойным. Снилась авария. Страшный удар. Лида физически ощущала страх мужа, его желание избежать столкновения, когда Лида услышала в ушах крик Варвары, такой реальный и душераздирающий, женщина распахнула глаза. В квартире стояла звенящая тишина. По щеке Лиды текла слеза. Стрелка часов показывала, что через пятнадцать минут надо вставать. Работу никто не отменял. Идти никуда не хотелось. Но Лида заставила себя встать, собраться. Перед выходом она позвонила в больницу. Никаких новостей узнать не удалось. Обхода еще не было. Лида успокаивала себя тем, что если она ночью спала, то плохих новостей точно нет.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение