Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Нашел лучший кроссовер для семьи на вторичке на конец 2024 года

Многие скажут, что этот архаичный пепелац уже давно должен стоять на утилизацию, но нет – машина именно для покупки на вторичке очень стоящая! Речь про Митсубиси Аутлендер, в частности третье поколение, второй рестайлинг, хотя по большому счету поколения и уж тем более ресты этой модели мало чем отличаются. Основная претензия всех нелюбителей этого авто в том, что якобы интерьер простоват, сама машина устаревшая технически, а вся агрегатка здесь чуть ли не из двухтысячных. Ну, в целом так оно и есть, но посмотрите на это: Плохо что ли выглядит? Может, по сравнению с современными "китайцами", где один тачскрин висит на другом такой интерьер выглядит довольно аскетично, но в целом ведь неплохо, согласитесь? Под капотом в большинстве версий либо 2.0, либо 2.4 литра. Двухлитровые версии под его вес, прямо скажем, слабоваты, но к надежности мотора вопросов нет: даже на вторичке после шести лет эксплуатации можно покупать после минимальных проверок. 2.4 литра – самый рабочий вариант для Аут

Многие скажут, что этот архаичный пепелац уже давно должен стоять на утилизацию, но нет – машина именно для покупки на вторичке очень стоящая!

Речь про Митсубиси Аутлендер, в частности третье поколение, второй рестайлинг, хотя по большому счету поколения и уж тем более ресты этой модели мало чем отличаются.

Основная претензия всех нелюбителей этого авто в том, что якобы интерьер простоват, сама машина устаревшая технически, а вся агрегатка здесь чуть ли не из двухтысячных. Ну, в целом так оно и есть, но посмотрите на это:

-2

Плохо что ли выглядит? Может, по сравнению с современными "китайцами", где один тачскрин висит на другом такой интерьер выглядит довольно аскетично, но в целом ведь неплохо, согласитесь?

-3

Под капотом в большинстве версий либо 2.0, либо 2.4 литра. Двухлитровые версии под его вес, прямо скажем, слабоваты, но к надежности мотора вопросов нет: даже на вторичке после шести лет эксплуатации можно покупать после минимальных проверок.

2.4 литра – самый рабочий вариант для Аутлендера. Их много на вторичке и это именно тот агрегат, который обеспечивает нормальную динамику и в городе, и на трассе. Есть, конечно, еще трехлитровые версии, но их совсем уж мало, стоят они подороже и заморачиваться с их поиском я бы не стал. 2.4 литра для такой машины хватает за глаза.

-4

В качестве коробки здесь вариатор, но вариатор вполне надежный. Вообще вариатор можно положить глобально либо слишком большой массой авто, либо слишком темпераментным стилем вождения. Масса у Аутлендера для этой коробки небольшая, да и гонщики выбирают себе обычно другие машины, но все равно при покупке посмотреть на состояние коробки стоит.

-5

Конкретно у этого варианта на одометре 60.000 километров. Фото делалось года два-три назад, так что сейчас, насколько я знаю, там около сотни тысяч, что тоже для покупки машины на вторичке очень даже хорошо: один владелец, сто тысяч пробега – идеальный вариант получается!

-6

На вторичке варианты в адекватном состоянии 2015-2018 годов выпуска сейчас стоят в вилке 1,6-2,0 миллиона рублей. Дорого? Согласен, немало. Но что можно купить новее и лучше за эти деньги? Разве что Чанган Алсвин, который вряд ли даже при всей своей "новости" будет лучше восьмилетнего японца.

Если ищете авто б/у, заходите в телеграм-канал Тяжеловоза. Там куча вариантов от моих знакомых. Реальные продавцы, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Если скажете что от Тяжеловоза, возможно, предложат скидку. Присоединяйтесь здесь