Максим
Макс любовался Натальей, её телом, кожей, запахом. А она, словно кошка, тёрлась об него, обнимая ругами и ногами, словно не могла им насытиться. И, конечно, после того как она встала с постели, то грациозной походкой пошла в сторону кухни, чтобы быстро приготовить что-нибудь на перекус своему мужчине. Затем обернулась, заметив на себе пристальный взгляд Макса.
- Что-то не так? – Игривым тоном спросила женщина.
- Любуюсь тобой! – Улыбнулся Максим, потянувшись в кровати.
- А ты не опоздаешь на работу?
- Нет, я встречаюсь с клиентом через час.
- Значит, у нас есть ещё час? – Мечтательно произнесла Наташа.
- Нет, это значит, что у меня есть ещё час. – Произнёс Макс, вставая, и прижимая свою любовницу к кухонному столу. – И у меня есть свои личные планы на это время.
- Секреты, секреты. – Томно вздохнула Наталья. – Неужели ты ещё с кем-то тайно встречаешься? Ты такой ненасытный!
- Да, я такой. – Усмехнулся мужчина. – Но, мне вполне хватает тебя. Я бы даже сказал с лихвой.
- Даже не знаю, воспринимать ли это как комплимент. – С сарказмом ответила женщина.
- Наташ, хорош. – Улыбнулся Максим. – Ты же знаешь, что мне кроме тебя больше никто не нужен.
- Кстати, об этом. – Не удержалась таки Наталья. – Ты обещал поговорить с женой. И обещание это дал уже больше недели назад.
- Я помню. – Кивнул головой Макс, садясь за стол обедать. – И обязательно поговорю. Как только найду нужный момент. Мне нужно уговорить Любу отправить обоих детей к её родителям с ночёвкой. Но, для этого надо, чтобы ещё и они согласились.
- А без этого никак? – Нахмурилась Наташа.
- Я боюсь реакции жены. – Покачал головой Максим. – Мы вчера с ней поругались из-за ерунды. Так она ушла в комнату к детям расстроенной, и даже не смогла скрыть эмоции. Ведёт себя порой как ребёнок.
- А из-за чего вы поругались?
- Нет, ещё не хватало мне снова эту тему обсуждать. Ты хочешь, чтобы у меня настроение испортилось? – Макс возмущённо взглянул на любимую, и выпив залпом стакан воды, стал собираться.
- Прости! – Наташа по-детски надула губы. – Я не хотела! Не сердишься? – Она ласково посмотрела на мужчину и прижалась к нему на прощание.
- Я не сержусь, котёнок! – Макс поцеловал её в макушку. – Но, мне пора. Не скучай! Скоро увидимся. – И на этих словах захлопнул за собой дверь, снова оставив Наталью в одиночестве.
Выезжая на перекрёсток, Макс вовсе не собирался сразу ехать на работу. Это он планировал сделать позже. А сейчас, как раз когда наступало время обеда на работе его жены, он собирался успеть до того, как она выйдет из офиса.
Припарковавшись неподалёку, мужчина приглушил мотор и стал наблюдать за входом.
«Забавно» - Поймал себя на мысли Макс. – «Слежу за собственной женой. Сюр просто какой-то». Но тут же отвлёкся, увидев открывающуюся дверь юридической фирмы.
Оттуда вышла Люба в сопровождении сотрудницы. Максиму показалось, что его жена была немного грустной. Но, затем она обернулась и тут же улыбнулась выходящему вслед за женщинами директору.
Макс от злости стиснул зубы. Его разрывало от желания выйти, взять супругу за руку и увести подальше, поговорив о том, чтобы она не смела так себя вести. Но взяв себя в руки, Максим успокоил себя тем, что у него ещё будет вечером возможность обсудить с женой всё, что ему не нравится.
Любовь.
Работа помогала забыться и отвлечься. Рутинные дела спасали от грустных мыслей в голове, возвращавшихся при любом затишье. Благо, что дел на работе всегда хватало. Все работники, как всегда, суетились, переходя из кабинета в кабинет, что-то громко обсуждали. Но эта суета успокаивала Любу.
- Что это? – Услышала Любовь вопрос бухгалтера, когда поднимала упавшие со стола документы. Люба вздрогнула. Она боялась этого вопроса. И специально, чтобы избежать этого, надела на блузку свитер. Но, рукав свитера задрался, предательски обнажив опухшее запястье с синяками вокруг него.
- Ничего страшного. – Люба изобразила подобие улыбки. – Я вчера ударилась, пока играла с сыновьями.
- Ты не должна ничего объяснять. – Грустно покачала головой бухгалтер. – Но, если это ушиб, то я могу тебе дать обезболивающее. А если ты что-нибудь сломала, то лучше бы съездить в травмпункт.
- Нет, это точно не перелом. Рука вполне функционирует. – Снова улыбнувшись, кивнула головой Любовь.
- Ну давай хотя бы приложим лёд. – Настаивала сотрудница. – А знаешь что! Давай с тобой быстро сходим на нашу мини-кухню и пока будем пить чай, ты приложишь лёд к руке. И отёк так быстрее сойдёт.
- Хорошо. – Устало согласилась Люба. – Сходим ненадолго.
Кроме этой неприятности в целом день прошёл незаметно. И Люба была неприятно удивлена, когда раньше времени увидела у офиса улыбающегося мужа с обоими сыновьями. Рассказав её сотрудникам красивую сказку о том, как они с Любой якобы решили устроить себе небольшой день семьи в пятницу, Макс мгновенно всех очаровал. И уже через пять минут, все сотрудники, включая начальника, заверили Любовь, что она вполне может доделать свои дела в понедельник. А сейчас пускай проведёт замечательно время с семьёй.
Приехав в торговый центр, Максим тут же запустил старшего сына на детскую площадку с батутами, после чего повёл жену и младшего сына по магазинам. На удивление, Макс был в хорошем настроении, и в кое то веки его ничего не раздражало. «Неужели его и впрямь так расстроила вчерашняя ситуация?» - Поймала себя Люба на мысли, в надежде, что это может оказаться правдой. Ведь она каждую минуту ожидала, что карета исчезнет, и вместо неё вылезет тыква с придирками и недовольствами. Но нет. Макс излучал спокойствие и радость. А потом и вовсе уговорил супругу зайти в ювелирный магазин, где купил ей золотую цепочку с кулоном, пояснив это тем, что на днях получил большую премию, и ему хочется побаловать жену подарком.
Однако держался Максим ровно до того момента, когда они уже вместе с детьми зашли в кафе перекусить, и у Любы стали появляться сообщения в мессенджере рабочего чата. Макса как будто подменили. Раздражённым тоном он тут же потребовал от супруги немедленно выключить телефон, либо все оповещения, чтобы они могли насладиться семейным вечером. Любовь послушно выключила телефон, чтобы избежать очередной ссоры при детях.
Домой они приехали уже поздно. Уложив детей спать, Люба собралась пойти в ванну, но была остановлена мужем в коридоре. Макс обнял её сзади, начав целовать её шею, всё сильнее прижимая к себе. Люба смотрела в зеркало на их отражение и думала о том, что несколько недель назад она бы многое отдала вот за такое внимание супруга к себе. Но, сейчас его объятия стали лишь раздражать и заставляли чувствовать себя словно в клетке. Поймав её взгляд, Максим остановился.
- Что-то не так? – Спросил он.
- Всё хорошо. – Улыбнулась Люба. – Прости. Я просто очень сильно устала и хочу спать.
- Но ведь завтра никуда не надо? Ты успеешь выспаться. – Макс говорил спокойным тоном. Но было видно, что он сдерживается изо всех сил. – Хотя, подожди. – Мужчина резко отпустил жену и на несколько секунд исчез в комнате. А затем вернулся, держа в руках золотую цепочку.
Надев её Любе на шею, он какое-то время смотрел на жену в зеркало, то ли восхищённо, то ли немного надменно.
Любовь улыбнулась, а затем произнесла.
– Максим, ну ладно тебе. Я чувствую себя смешно.
Макс усмехнулся.
- Смешно говоришь? – Его взгляд резко изменился, стал более злым. – А вот мне сегодня было совсем не смешно смотреть, как ты улыбаешься этому своему начальнику?
- Что? – Люба удивлённо обернулась. – Что ты выдумываешь? Я со всеми вежливо общаюсь. А улыбка – это часть офисной жизни. Все цивилизованные люди при формальном общении улыбаются.
Но, увидев его взбешенный взгляд, Любовь попыталась отстраниться от мужа. Но не успела. Схватив её за плечи, он буквально впечатал испуганную женщину в стену. Но, Люба не успела и вскрикнуть, как Макс зажал ей ладонью рот и нос.
- Не смей со мной спорить! – Тихо прошептал ей муж на ухо. – Никогда! Слышишь, никогда! Не смей меня унижать перед другим мужчиной. Не смей никогда смотреть на другого мужчину.
Люба пыталась отодрать его руки от своего лица. Ей не хватало воздуха. И ей было очень страшно за свою жизнь. А также было очень страшно оставить мальчиков наедине с этим жестоким человеком.
Судорожно глотая ртом воздух, она сползла на пол, потихоньку осознавая, что муж отпустил её.
Макс спокойно перешагнул через жену, надел ботинки, куртку, и хлопнув входной дверью, ушёл.
Люба, сидя на полу, продолжала смотреть на себя в зеркало. Бледную, испуганную, с золотой цепочкой на шее. Затем почувствовав в себе силы встать, она тут же, держась за стену, дошла до двери, и дрожащими руками закрыла дверь на внутренний верхний замОк, который невозможно было отпереть снаружи. И только потом села на тумбочку в коридоре и тихо заплакала.
Наталья
Он пришёл к ней неожиданно ночью. Наташа успокоила проснувшегося Ваню, и тут же побежала к Максиму.
- Что случилось? – Спросила она мужчину, который сидел на кровати. На нём словно не было лица.
Макс поднял голову, посмотрев на женщину отсутствующим взглядом, а затем произнёс слова, о которых Наталья так долго мечтала.
- Мы поругались с Любой. На этот раз окончательно. Ты ведь всё ещё ждёшь меня к себе?
На глазах Наташи выступили слёзы.
- Конечно, жду! Ну как ты можешь такое спрашивать? – Тихим голосом ответила она. А затем спросила. – Что она тебе сделала? Ты выглядишь ужасно.
Максим отвернулся, посмотрел в окно, а затем произнёс.
- Я решил отвезти детей в торгово-развлекательный центр, чтобы они хоть немного повеселились и отвлеклись от наших с Любой ссор. Но не сложилось. Мы с ней всё равно поругались. – После этих слов Макс замолчал.
- А потом? – Не удержалась от расспросов Наталья.
- А потом дети с мамой уехали домой на такси. А я долго колесил по городу, думал, что мне делать. И понял, что в последнее время меня понимаешь только ты. И вот. Я пришёл к тебе. На этот раз окончательно. – На этих словах Максим притянул к себе возлюбленную, тут же укладывая её в постель.
Продолжение: https://dzen.ru/a/ZzuTJjef7HQCuO1J