Найти в Дзене
Настоящее

Образы

Забавно выглядело, но оно так было в самом начале. Ходили первые поселенцы, в резиновых калошах по мокрой траве или раскисшей грунтовке среди оставленного людьми жилья, развалившихся сараев, упавших и сгнивших заборах, наблюдая, как природа забирает обратно пространство, где раньше жили люди. И наличие высшего образования, философской натуры, инженерных навыков совсем не мешало им лазать по крышам, накрывая от непогоды обветшалые крыши, спасая от дальнейшего разрушения оставшиеся целыми дома, копать выгребные ямы для новых туалетов и почти непрерывно выкапывать или косить борщевики. Да и ещё множество разной черновой и грязной работы приходилось делать философам, духовным наставникам и инженерам. Но это нужно было, чтобы понять и почувствовать как устроена жизнь с самого низа до их текущего уровня. Однако, все виды работ приносили настоящую радость и наполнение энергией, когда были завершены. Да и сам процесс доставлял много новых и интересных ощущений и открытий. И что больше всег

Забавно выглядело, но оно так было в самом начале.

Ходили первые поселенцы, в резиновых калошах по мокрой траве или раскисшей грунтовке среди оставленного людьми жилья, развалившихся сараев, упавших и сгнивших заборах, наблюдая, как природа забирает обратно пространство, где раньше жили люди. И наличие высшего образования, философской натуры, инженерных навыков совсем не мешало им лазать по крышам, накрывая от непогоды обветшалые крыши, спасая от дальнейшего разрушения оставшиеся целыми дома, копать выгребные ямы для новых туалетов и почти непрерывно выкапывать или косить борщевики. Да и ещё множество разной черновой и грязной работы приходилось делать философам, духовным наставникам и инженерам. Но это нужно было, чтобы понять и почувствовать как устроена жизнь с самого низа до их текущего уровня. Однако, все виды работ приносили настоящую радость и наполнение энергией, когда были завершены. Да и сам процесс доставлял много новых и интересных ощущений и открытий. И что больше всего вдохновляло, так это сопутствующее общение и выстраивание самых разных видов отношений между собой, где каждый попеременно был и "начальником" и "чернорабочим", а часто и одновременно во всех ролях. Совместный труд, общение, делали атмосферу в коллективе волшебной и было обычным видеть на крыше инженера, перемазанного в краске или черного от копоти, по пояс погрузившегося в печку. А как все притихли, когда захрустела лестница под духовным наставником и он с треском полетел на землю вместе с обломками этой лестницы. И как потом все дружно смеялись, когда поняли, что удалось избежать травм. А с каким энтузиазмом молодой мыслитель крутил на крыше саморезы, прикручивая металлический конёк несмотря на неудобное положение и болезненное состояние ног на следующий день. Ведь не так давно он задрав нос считал, что такая деятельность не достойна настоящего философа-мыслителя.

А некоторые виды работ ощущались не меньше как сакральные. Например, отремонтировав крышу на старом, даже древнем, доме, которому около 200 лет, все ощутили благодарность спасённого дома, хранителя старины, связывающего нас с тем далёким временем, когда он был построен, и получившем возможность нести этот древний дух дальше в будущее. Или чистка колодцев, когда на протяжении нескольких часов, весь мокрый и перемазанный, выниманшь из его глубины вёдра ила и грязи, а потом видишь на глубине нежные, кристально чистые ручейки прозрачной воды, текущей из самых недр Земли и наполняющие пространство колодца и всей местности вокруг мощной и чистой энергией. Ты сам наполняешься этой энергией и как будто сливаешься, становишься единым с Миром и этим местом.

Вся эта замысловатая жизнь и движение вперёд происходило только потому, что смотря на обветшалый бывший сельский магазин первопоселенцы видели на его месте просторную светлую столовую и одновременно место для ежедневных встреч и собраний. Вместо серых, покосившихся изб они видели современные и в "старом стиле" новые или очень качественно отремонтированные старые дома со всеми современными удобствами внутри, в которых проживают, занимаясь творчеством и работой над собой много поселенцев. Как они дружно выходят утром после своих индивидуальных духовных практик на совместные работы и мероприятия, проводят в радостном совместном труде, творчестве и общении день, а вечером собираются вместе в столовой на ужин и общее собрание. Как они обсуждают, как будут встречать гостей, приезжающих на очередной семинар или духовные практики. Думают о том, кого куда разместить в гостиничном комплексе, находящемся на месте, где сейчас обычный деревенский дом с группой ветхих сараев. Где и какие будут проходить мероприятия. Как будет здорово провести их в красивых природой местах, сейчас заросших и почти не имеющих нормальных подходов. А после дневных мероприятий гости могут свободно погулять по удобным тропинкам и посидеть на лавочках и беседках удачно расположенным, чтобы в умиротворении подумать о себе, о Мире, о Вселенной и о том, как всё вокруг связано и доброжелательно к каждому человеку.

После ужина и собрания поселенцы расходятся по домам по обустроенной территории, каждый своей тропинкой, бережно освещенной умеренным и приятным освещением.

Гости разъедутся после семинара и духовных практик, а через некоторое время многие вернуться и поселятся в тех местах, где сейчас от человеческого пребывания осталось только не успевшее зарасти свободное от деревьев пространство. Они обустроят его в соответствии со своими представлениями и тем делом, которым будут заниматься. И станет это место ещё одной светящейся ячейкой огромной страны развивающихся и любящих людей.

Такие образы видели перед собой первые поселенцы и постепенно, но всё с большей и большей силой и скоростью они наполнялись материальным содержанием и проявлялись в явной действительности, освещая Планету Любовью.

©Роман Власов

Школа Орлина

https://orlin.pro/

ноябрь 2024 г.