Найти в Дзене
ЯЖЕБАТЬ

Шведский стол во взаимодействии Отца и Сына

В самом начале я хочу внести ясность, я бы не хотел называть это воспитанием. Именно взаимодействие, это основная позиция для меня в воспитании сына. Взаимодействие это то, как я разговариваю с ребенком, какими делами мы с ним занимаемся, куда ходим и прочее.
Шведский стол, это то что предоставляется ребенку в первые 6-7 лет его жизни. В моем понимании ребенок должен попробовать многое на первом этапе своей жизни, дабы понимать что ему нравится и в чем ему стоит развиваться в будущем.
Итак на момент написания статьи ребенку 10.5 лет.
На момент рождения я разбил его взросление на несколько этапов.
1 этап с 0-3 лет. Здесь полное взаимодействие с Мамой. Ласка, забота, любовь, прогулки. На этом этапе моя задача, в силу моего возраста (25 лет), было зарабатывание денег на нормальное проживание. Благо, квартира была уже своя (помощь моего Отца). Так что осталось только заработать на еду, подгузники и море.
2 этап с 3-6 лет. Базовые взаимодействия с ребенком. Начинаем разговаривать, занима
Батя думает, что предложить сыну.
Батя думает, что предложить сыну.

В самом начале я хочу внести ясность, я бы не хотел называть это воспитанием. Именно взаимодействие, это основная позиция для меня в воспитании сына. Взаимодействие это то, как я разговариваю с ребенком, какими делами мы с ним занимаемся, куда ходим и прочее.
Шведский стол, это то что предоставляется ребенку в первые 6-7 лет его жизни. В моем понимании ребенок должен попробовать многое на первом этапе своей жизни, дабы понимать что ему нравится и в чем ему стоит развиваться в будущем.
Итак на момент написания статьи ребенку 10.5 лет.
На момент рождения я разбил его взросление на несколько этапов.
1 этап с 0-3 лет. Здесь полное взаимодействие с Мамой. Ласка, забота, любовь, прогулки. На этом этапе моя задача, в силу моего возраста (25 лет), было зарабатывание денег на нормальное проживание. Благо, квартира была уже своя (помощь моего Отца). Так что осталось только заработать на еду, подгузники и море.
2 этап с 3-6 лет. Базовые взаимодействия с ребенком. Начинаем разговаривать, заниматься спортом, ходим на большое количество кружков, дабы определить его сильные стороны.
3 этап (существующий) с 6-12(14) лет. Пока не определил. Более точно раскрытие его талантов и уклона мозга.
Шведский стол. Я разбил взаимодействие на несколько базовых пунктов.
1. Образование
- На первом и последующих этапах жизни, учим эмоции и разговариваю с ребенком как со взрослым. Автомобиль - это автомобиль или машина, а не бибика. Поезд - это поезд, а не туту и т.п. Если весело, мы улыбаемся, если грустно, мы хмуримся и прочее.
- Следующий этап в 4-5 лет. Учу его читать, чем раньше тем лучше... Нет, нет, не для того, что бы он стал гением русского языка, а что бы была возможность изучать мир вокруг себя.
2. Мировоззрение
- Путешествия, путешествия и еще раз путешествия. Я не говорю о 5ти звездочных отелях на берегу моря и тюленье в бассейне. Путешествие на машине, выезд с палатками, сплавы, велопрогулки по собственному городу, страны, горы.... Смотрим все.
3. Творчество
- Каждый человек - творческая личность. Нужно лишь определить в какой сфере. Художка, лепка, музыка, создание компьютерных игр, лего, модели машин и прочее.
4. Спорт
- Ищем то что хотелось бы именно ребенку. Но в моем понимании, мальчик должен быть сильным и уметь постоять за себя. Так что преимущество отдаю боевым искусствам.
5. Логика
- Для начала - общение с ребенком. различные игры.
- Шахматы, карты.
- Монополия и прочие настолки. Развиваем.
6. Культурное
- Театры, цирк, музеи, концерты..
7. Финансовое
- То что я ввел недавно наравне с бытовым воспитанием.
8. Бытовое
- Содержание себя, своего дома, своей комнаты в чистоте.

Итак каждый этап я распишу в отдельных статьях... До встречи