Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 103.

Егор смотрел на сестру, а сам никак не мог понять, откуда в нём это нестерпимое желание увидеть дочь. Сафину. И ведь и имя всплыло в памяти, хотя он её всегда называл просто "девочкой". Да и как иначе, поскольку не чувствовал он к ней тёплых чувств. Ну, девочка. Ну, родила её какая-то там. Ну, отобрал малышку у второй охочей до денег бабёнки. Ну, оформил отцовство. От этого она его дочерью не стала. Он совершенно не помнил, как девочка выглядела. Девочка. "Дочь, - в который раз ёкнуло его сердце. - Сафина". Если бы не Алина... Если бы не Алина, то забыл бы он об этой девочке до её совершеннолетия. А там... деньги бы помогли наладить диалог с ней. А если не деньги, то очень большие деньги без сомнения справились бы. И ведь он почти забыл о девчонке, и тоже благодаря Алине, которая взяла на себя все обязательства по воспитанию малышки. И вот теперь... он неожиданно воспылал светлым чувством к девчонке, которая стала одной из причин, его недомолвок с Алиной. В чудеса Егор Алексеевич д

Егор смотрел на сестру, а сам никак не мог понять, откуда в нём это нестерпимое желание увидеть дочь. Сафину. И ведь и имя всплыло в памяти, хотя он её всегда называл просто "девочкой". Да и как иначе, поскольку не чувствовал он к ней тёплых чувств. Ну, девочка. Ну, родила её какая-то там. Ну, отобрал малышку у второй охочей до денег бабёнки. Ну, оформил отцовство. От этого она его дочерью не стала. Он совершенно не помнил, как девочка выглядела. Девочка.

"Дочь, - в который раз ёкнуло его сердце. - Сафина".

Если бы не Алина...

Если бы не Алина, то забыл бы он об этой девочке до её совершеннолетия. А там... деньги бы помогли наладить диалог с ней. А если не деньги, то очень большие деньги без сомнения справились бы.

И ведь он почти забыл о девчонке, и тоже благодаря Алине, которая взяла на себя все обязательства по воспитанию малышки.

И вот теперь... он неожиданно воспылал светлым чувством к девчонке, которая стала одной из причин, его недомолвок с Алиной. В чудеса Егор Алексеевич давненько не верил, потому и вёл себя агрессивно:

"Неужели гипноз? - вновь и вновь задавал себе один и тот же вопрос молодой человек. - Меня перепрограммировали!" - и он грубил доктору, огрызался, словно дикое животное. И сестре не хотелось признаваться в очередной своей слабости. Она и так... столько раз его из передряг за шкирку вытаскивала. Женщина  - а такая гибкая, такая духом сильная, что его сердце пылало от стыда.

Конечно же он не пошёл за выпиской. Разумеется, не согласился остаться в больнице. Его кожа зудела от желания встретиться с дочерью, а ещё с любимой Алиной, которую, как наконец он смог убедиться, во время своего беспамятства, любил. По-настоящему любил. Её образ был словно свет маяка во время шторма.

"Она добрая, - был уверен мужчина. - Когда узнает, что я болен, бросит своего нищего Олега и станет моей отрадой. Будет у нас семья. Хватит с меня бизнеса. Всё распродам. Будем жить и не тужить. Да, именно так..."

Он так размечтался, что не заметил, как автомобиль остановился на территории загородного дома сестры.

- Егор, Егор, - толкнула его в плечо Марина, которая сидела рядом с ним на заднем сиденье. - Тебе плохо?

- С чего ты взяла? - нахмурился он, чуть отодвигаясь от неё. - Ну, ты сидел такой, - кисло улыбнулась она. - И молчал.

- Неплохой домик, - хмыкнул Егор. - Уверен и охрана хорошая. Пожалуй, ненадолго остановлюсь у тебя. Сама понимаешь, нужно убедиться, что никто не грохнет меня из-за угла. Да, - улыбнулся, -  распорядись, чтобы мне подобрали гардероб на первое время. Ещё телефон нужен. Ну и мне хотелось бы, как можно скорее увидеться с Алиной. Позвони ей. Хотя, нет. Ей я, пожалуй, позвоню сам.

- Егор, - тень пробежала по лицу женщины, - давай, ты вначале примешь душ. Отдохнёшь...

- Я в больнице наотдыхался, - резко ответил ей брат и покинул салон автомобиля.

- Ох, Егорка, - еле слышно выдохнула Марина, - как мне тебе всё рассказать? И молчать нельзя.

- Марина Алексеевна? - в салон заглянул молодой человек, которого приставил к ней Ваня.

- Отдыхай, Никита. Я больше никуда сегодня не собираюсь. И попроси ребят, не выпускать моего брата за пределы территории.

- Будет исполнено, - ответил тот.

- И, пожалуйста, будьте с Егором помягче. Он немного не в себе.

- Обижаете, Марина Алексеевна.

Она лишь покачала головой и пошла по тропинке к дому. Ей предстоял трудный разговор. И Вани, как назло, не было рядом. Он всё никак не мог добиться разрешения от доктора на разговор с Олегом, чтобы выспросить, не знает ли тот, куда могла Алина с девочками податься.

А Егор тем временем вошёл в дом.

"Узнаю Маринку, - поморщился, - никакого золота, никакого антиквариата, никакой тихой роскоши. И не скажешь, что у неё денег, как грязи. И охрана, какая... невыразительная. Небось, Ванька своих приятелей пристроил, - и как-то скис. Он-то сейчас даже себе доверять не мог. Мысли о дочери осами жалили его сознание, острыми шипами разрывали сердце. Чужие это были мысли. Не его. А противиться им он не мог. - Ничего, - был уверен мужчина, - увижу Сафину и отпустит непонятная тоска. Непременно отпустит. Должна отпустить".

- Где тут кабинет? - огляделся. Он был уверен, кабинет непременно должен быть. А если есть кабинет, значит, есть и компьютер.  Или, на худой конец,  ноутбук. - И прислуги нет. Ну, Маринка, - двинулся в ту сторону, где посчитал, что  должен быть кабинет.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2